Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Диагностика подвески

Опубликовано: 01.10.2018

видео Диагностика подвески

Диагностика подвески

Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии.



В этой связи требуется постоянный контроль за ходовой частью автомобиля при соблюдении условий профессионального подхода. На этом фоне рекомендуется проводить регулярное обследование и диагностику ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км. Автодар-Сервис проводится полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования и специального инструмента по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля.


Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

Как всем известно, в России две беды: дураки и дороги… и чтобы не быть первыми, автомобилистам следует быть особенно внимательными ко второй проблеме. Ведь даже самый качественный автомобиль, не выдержит такого количества колдобин и ям, без ущерба своему состоянию. Самую серьезную проверку на прочность тут приходится пройти подвеске транспортного средства. Собственно, что она из себя представляет? Подвеска - это система механизмов опоры, которая равномерно распределяет нагрузку и адаптирует автомобиль к рельефу дорожного покрытия. Изнашивается она достаточно быстро. Если вы слышите непонятный стук во "внутренностях" машины, заметили, что тормозной путь автомобиля увеличился, и сам он потерял былую устойчивость, будьте уверены: в ходовой части транспортного средства не все благополучно и необходима диагностика подвески.

Диагностика подвески подразумевает осмотр пружин, опорных чаш, амортизаторов и рычагов; проверку сайлентблоков и ступичных подшипников; определение степени износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов; контроль герметичности тормозной системы и отсутствия люфта в рулевых наконечниках. Основной частью подвески является амортизатор, который часто выходит из строя. От него зависит плавность хода и мягкость движения автомобиля. Эффективность работы амортизатора определяется уровнем газа и масла. Если масла не хватает, его можно "подкачать" специальным оборудованием под высоким давлением. В случае, когда амортизатор долгое время ощущал нехватку масла, потребуется его замена.

Диагностика подвески включает несколько способов оценки работоспособности. Они отличаются сложностью проведения и точностью результатов. Первый - визуальный. Он самый простой, не требующий значительных финансовых затрат и специального оборудования. Диагностика подвески этим методом не гарантирует точности. Второй способ тоже отчасти "визуальный", однако он включает еще и субъективную оценку степени износа деталей специалистом, который пробует автомобиль в действии. Этим методом можно выявить основные проблемы, однако полной картины технического состояния машины вы не увидите. Диагностика подвески третьим способом дает самые точные результаты, но в то же самое время является самой затратной. Она сочетает визуальную оценку с применением технических средств - специального оборудования, среди которого главную роль занимают:

люфтомер (с его помощью определяется общее состояние рулевой системы, однако с помощью этого прибора нельзя выяснить, в каком именно узле произошла поломка); люфт-детектор (используются для обнаружения люфта); тестер бокового увода (он выявляет дефекты рулевого механизма, нарушающие прямолинейное движение автомобиля); тестер подвески (этот прибор помогает определить причины отклонений в демпфирующих свойствах подвески).

По мнению специалистов, диагностика подвески - это необходимая процедура для автомобиля каждые десять-двенадцать тысяч километров. Должное внимание к своему железному коню окупится четкой и отлаженной службой автомобиля долгие годы.







Навигация
Реклама
Популярное
    Спортивная фармакология
    В современном мире каждый второй хочет хорошо выглядеть и иметь отличную физическую форму, и именно поэтому люди всего мира все больше увлекаются спортом, стремясь достичь как можно больших высот. В этих

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Потребителям редукторов и мотор-редукторов
    Наше время весьма комфортное для проживания, интересное и приятное. Но порою оно ставит жесткие задачи и выдвигает серьезные требования. Так, современное производство должно оснащаться только надежным

    Запчасти KIA Cerato по VIN и поколению в каталоге
    Южнокорейские легковые автомобили в последние годы пользуются среди россиян повышенным спросом, причем даже в нынешней непростой экономической ситуации. Даже когда продажи легковых машин в России стремительно

    Аренда микроавтобуса в Клину на сутки
    http://klin-trans.ru/arenda-microavtobusa.html.

    Оформить займ онлайн без отказов
    Для регистрации Вам понадобится заполнить заявку (анкету) и  предоставить 1 документ  — паспорт. Необходимо сделать фото или скан первой страницы паспорта и  страницы с  адресом

    Тюнинг выхлопной системы автомобиля
    В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии,

    В Москве ремонт АКПП
    В случае каких-либо неисправностей, первым делом лучше всего будет сделать диагностику и лишь после этого выполнять http://remont-akpp.ru.  Вовремя выполнив диагностику можно предотвратить множество проблем

    Сцепление для грузовых авто
    Компания « Импульс» продает комплекты сцепления и отдельные детали для грузовиков российского и иностранного производства. Мы имеем лицензии, сертификаты, подтверждающие качество товаров,



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss