Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Диагностика подвески

Опубликовано: 01.10.2018

видео Диагностика подвески

Диагностика подвески

Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии.



В этой связи требуется постоянный контроль за ходовой частью автомобиля при соблюдении условий профессионального подхода. На этом фоне рекомендуется проводить регулярное обследование и диагностику ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км. Автодар-Сервис проводится полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования и специального инструмента по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля.


Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

Как всем известно, в России две беды: дураки и дороги… и чтобы не быть первыми, автомобилистам следует быть особенно внимательными ко второй проблеме. Ведь даже самый качественный автомобиль, не выдержит такого количества колдобин и ям, без ущерба своему состоянию. Самую серьезную проверку на прочность тут приходится пройти подвеске транспортного средства. Собственно, что она из себя представляет? Подвеска - это система механизмов опоры, которая равномерно распределяет нагрузку и адаптирует автомобиль к рельефу дорожного покрытия. Изнашивается она достаточно быстро. Если вы слышите непонятный стук во "внутренностях" машины, заметили, что тормозной путь автомобиля увеличился, и сам он потерял былую устойчивость, будьте уверены: в ходовой части транспортного средства не все благополучно и необходима диагностика подвески.

Диагностика подвески подразумевает осмотр пружин, опорных чаш, амортизаторов и рычагов; проверку сайлентблоков и ступичных подшипников; определение степени износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов; контроль герметичности тормозной системы и отсутствия люфта в рулевых наконечниках. Основной частью подвески является амортизатор, который часто выходит из строя. От него зависит плавность хода и мягкость движения автомобиля. Эффективность работы амортизатора определяется уровнем газа и масла. Если масла не хватает, его можно "подкачать" специальным оборудованием под высоким давлением. В случае, когда амортизатор долгое время ощущал нехватку масла, потребуется его замена.

Диагностика подвески включает несколько способов оценки работоспособности. Они отличаются сложностью проведения и точностью результатов. Первый - визуальный. Он самый простой, не требующий значительных финансовых затрат и специального оборудования. Диагностика подвески этим методом не гарантирует точности. Второй способ тоже отчасти "визуальный", однако он включает еще и субъективную оценку степени износа деталей специалистом, который пробует автомобиль в действии. Этим методом можно выявить основные проблемы, однако полной картины технического состояния машины вы не увидите. Диагностика подвески третьим способом дает самые точные результаты, но в то же самое время является самой затратной. Она сочетает визуальную оценку с применением технических средств - специального оборудования, среди которого главную роль занимают:

люфтомер (с его помощью определяется общее состояние рулевой системы, однако с помощью этого прибора нельзя выяснить, в каком именно узле произошла поломка); люфт-детектор (используются для обнаружения люфта); тестер бокового увода (он выявляет дефекты рулевого механизма, нарушающие прямолинейное движение автомобиля); тестер подвески (этот прибор помогает определить причины отклонений в демпфирующих свойствах подвески).

По мнению специалистов, диагностика подвески - это необходимая процедура для автомобиля каждые десять-двенадцать тысяч километров. Должное внимание к своему железному коню окупится четкой и отлаженной службой автомобиля долгие годы.







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Дефлекторы окон для CITROEN
    Многие автолюбители задаются вопросом ставить или нет на новую машину дефлектор капота, а проще « мухобойку» . Плюсы и минусы конечно же существуют. Из плюсов это защита вашего капота от разных

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss