Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Автоспорт в России

Опубликовано: 01.10.2018

видео Автоспорт в России

Детский автоспорт в России, интервью, тренеров и будущих чемпионов

Многие слышали об автоспорте в Америке, Германии или Италии, но мало кто знает историю Российского автоспорта.



11 октября 1898 года прошла знаменитая «гонка моторов». Проводившаяся под Петербургом на Волохоланском шоссе. Участие приняли 6 спортсменов на трёхколесных и четырёхколесных трициклах. Отметим сложность 85 километровой дистанции: на дворе поздняя осень, снег на дорогах. В исторической гонке победил Павел Николаевич Беляев, преодолевший дистанцию за 1:33:36. Эта гонка дала толчок для автоспорта. С тех пор тип транспорта и время года стали традиционными для гонок: в зимнее время было проведено немало гонок на трициклетах. В это же время плавно на арену выходили автомобили.


Жив ли автоспорт в РФ, бухают ли пилоты перед стартом и что об этом думает мисс Сочи?

14 августа 1909 года прошла первая гонка в России, в которой приняли участие иностранцы. Из царского села стартовало 23 экипажа: Американцы, Итальянцы, Немцы, Русские, Французы приняли участие в заезде Санкт-Петербург – Рига - Санкт-Петербург. Первым маршрут в 1177 км преодолел Франсуа Донье через 4 дня.


Легенда автоспорта России.mpg

С 16 по 30 июня 1910 года по маршруту Царское Село-Псков-Витебск-Могилёв-Киев-Гомель-Рославль-Москва-Тверь-Новгород-Царское Село проводился Автопробег на Кубок царя. 10 этапов, 3200км, лучшее из экипажей, которые соответствовали суровым техническим требованиям и впервые правила, за нарушение которых начислялись штрафные очки.

Гонки были частым увлечением в дореволюционной России. Стоит отметить, что после серии масштабных автопробегов и особенно первого проведённого в 1913 году гран-при российских автолюбителей заметили в Европе. Императорское Российское Автомобильное общество (ИРАО), собравшее многих ярких водителей и механиков, в 1914 году получило в России статус официальной спортивной организации, с которой можно было иметь сотрудничество другим иностранным организациям и обществам по поводу проведения автогонок.   

Российский автоспорт развивался с невероятной скоростью, энтузиастов становилось все больше. Казалось, отечественному авто- и мотоспорту нет преград, и впереди у него только светлые и счастливые перспективы. Однако роковой выстрел в Сараево 28 июня 1914 года поставил крест не только на мирном будущем Европы и России, но и на «мирских» забавах.  Намеченные на лето мероприятия были отменены, автоспорт был задвинут на задний план. Первая мировая, Октябрьская революция и Гражданская война крайне негативно сказывались на спорте.

На помощь советскому автоспорту вновь пришли энтузиасты, которые без какой-либо поддержки со стороны государства до 30-х годов развивали свое увлечение. Первые соревнования по автоспорту в СССР прошли 1924 году под Москвой на Серпуховском шоссе и стали, пожалуй, самым ярким довоенным событием в истории советского автоспорта. Настоящие победы происходили в гаражах, где автолюбители из разных деталей собирали машины для участия в автогонках.

В 1930-х руководство принимает решение сделать гонки частью военной подготовки. Газеты и журналы обращают на это внимание и все чаще на страницах мелькают автомобили. Увлечение наконец-то перерастает в полноценный спорт, и первые советские профессионалы удостаиваются поощрения.

Первые национальные чемпионаты в стране были военно-прикладные. Народ все больше интересовался автогонками, это увлечение породило множество видов гонок, которые потом стали дисциплинами: шоссейно-кольцевые гонки, гонки на спортивных и серийных автомобилях с общим стартом с места, шоссейно-линейные гонки, трековые гонки на автодромах, ипподромах, велодромах, стадионах, заезды на установление рекордов, ралли, фигурное вождение и тому подобные.

В 1950-х в СССР появились ралли, сыгравшие весомую роль в автоспорте. В начале гонщики ездили на переоборудованных автомобилях, не очень для этого предназначенных. Впервые в 1964 году завод АЗЛК выпускает верхневальный мотор М-412, после форсировки развивавший до 150 л.с. На основе данного мотора создавались машины, участвовавшие в соревнованиях за рубежом. В 1968 году команда занимает 4 место в заезде «Ралли века». Советские спортсмены единственные финишировали всеми 4 машинами. В 1974 году на «Туре Евро-74» наш гонщик Стасис Брундза на своем «Москвиче-412» занял первое место.

Пришла новая эпоха в истории кольцевых гонок и автоспорта СССР. Автомобили ВАЗ совершили невероятный прорыв, маневренные, с облегченным кузовом «Жигули» вскоре столкнули «Москвичей» с кольца.

К 90-м автоспорт в России потихонечку угасал. Нехватка бюджета сводила на нет, все попытки Российских спортсменов выйти на международный уровень.

В начале нулевых ситуация менялась в лучшую ст орону. В 2000-е гг. команда «КАМАЗ-мастер» стала сильнейшим раллийным коллективом в зачёте грузовиков и конкурировать с ней во многих случаях становилось фактически невозможно. В начале 2000-х годов Роман Русинов стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии. С 2008 года в чемпионате мира по ралли (в классе серийных автомобилей P-WRC) принимает участие российская команда «Успенский Ралли Техника». Команда является сертифицированным производителем спортивных Subaru Impreza (то есть на автомобили ставится VIN-код УРТ) и именно российская Impreza URT’09 стала первым в мире Subaru в новом кузове — победителем этапа Чемпионата мира по ралли среди серийных автомобилей (в P-WRC). Это произошло в конце сезона 2008 года в Великобритании.

Над воре 2018 год, российские спортсмены принимают участие в RDS( одно из крупнейших соревнований по дрифту в мире), Формуле 1 на трассе в родной стране. Дрэг рейсинг на автомобилях, не отстающих по технической части от западных коллег, кольцевые гонки и ралли, джип-триал и многое другое. Автоспорт развивается с невероятной скоростью, фанатов становится все больше, спортсмены улучшают свои навыки с каждым днем, трассы и площадки как для новичков, так и для профессионалов строят во всех частях страны. Кто знает, возможно, через пару лет мы увидим как Российские спортсмены занимают пьедестал, за пьедесталом.

Автоспорт в России никогда не был передовым, но всегда находились люди, которые любили машины, улучшали их и соревновались на своих творениях.







Навигация
Реклама
Популярное
    Автокран ивановец
    ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    Замена печки ваз 2107
    Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень

    Техосмотр на новый автомобиль
    На сайтах « всемирной паутины» и в некоторых автомобильных СМИ иногда звучат такие мнения, что совсем необязательно обкатывать автомобиль, а особенно зарубежного производства. Он и так уже

    Подробнее о комплектах гбо
    День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня хотелось бы с вами поговорить о достаточно узком и специфическом виде бизнеса — это продажа газового оборудования

    Диагностическая карта онлайн
    Рано или поздно каждый человек приходит к вопросу о своем предназначении. По многим причинам. Кому-то это нужно, чтобы почувствовать вкус жизни, кому-то для того, чтобы реализовать себя, а кто-то узнал

    Оклейка и бронирование автомобиля виниловой
    Поверхность плёнки сразу же фиксируется, если корпус сухой, необходимо с первого раза разместить всё правильно. Другого шанса не будет. Но, при всей сложности, этот метод очень эффективен, так как есть

    Сеть автосервисов иномарок "TCAR"
    Размер почтовой базы данных и поглощаемых ей ресурсов сервера являются поводом для беспокойства во многих компаниях. Чем больше почтовая база данных, тем труднее административной группе управлять резервными

    Самоклеющаяся алькантара купить
    Ох, уж эта алькантара. Столько о ней разговоров в автолюбительской среде в последнее время. И не зря. Это достойный похвал материал для тюнинга с отличными эксплуатационными характеристиками, ассортимент



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss