Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Шины и диски

Опубликовано: 09.09.2021

шины и диски

Как утомить старые шины? холодные шины

Шины - один из самых дорогих автомобильных расходных материалов. Если говорить об автомобилях, то их стоимость не слишком высока, мы не можем говорить о грузовиках. Итак, актуальным становится вопрос, как сделать шины koleso-profi.ru из старых покрышек? Другими словами, как отремонтировать шины для повторного использования? Особенно это касается владельцев автотранспортных компаний, ведь чем больше машин, тем больше вы потратите на каждую из них. Как не только сэкономить, но и заработать?

Как начать

Только для личного использования приобретать оборудование для рекуперации холода очень дорого, поэтому необходимо вначале продумать грамотный бизнес-план. Каждый шаг здесь очень важен, но успех предприятия обычно определяет хорошее начало. Как делать шины из старых покрышек, как работать даже в кризис, на бизнес это экономит, поэтому идея довольно привлекательная и перспективная.

Бизнес-план

Во-первых, предприниматель должен знать, подходит ли его местоположение для ведения такого бизнеса. Обычно такие предложения востребованы в городах с населением от пятидесяти тысяч человек. Важно, например, как и обилие груза при наличии любых логистических компаний. Вы также должны убедиться, что в этом районе нет похожих предложений.

Даже во время самого тяжелого кризиса люди не прекращали пользоваться транспортными средствами. И они даже требуют фиксированной стоимости, просто заменяя летнюю резину.

Элементы шин

Чтобы лучше понимать специфику процесса, необходимо знать составные части шин. Основной электрической базой, определяющей прочность шины, является каркас. Он состоит из нескольких слоев проволоки - трикотажной нити, прикрепленной к бусинке. Последний представлен в виде нескольких слоев проволоки или металлического каната и придает шинам жесткость и форму склонов. Доска называется посадочной. Он изготовлен из твердой резины и предназначен для шин, отмечающих повороты колеса.

Проволока каркаса изготовлена ​​из резины и обернута сплошным листом наполнителя из несущего картона. Боковая стенка называется эластичным резиновым слоем толщиной три с половиной миллиметра, который защищает каркас, а точнее его боковые стенки от проникновения воды и механических повреждений.

Протектор - это внешняя часть шины, на которой расположен рельефный рисунок. Он состоит из контактного протектора дорожного покрытия и плеча - толстого слоя огнестойкой резины. Он обеспечивает сцепление с шинами беговой дорожки, а также защищает электрическую раму от повреждений.

Опубликовано: 09.09.2021 | Исправлено: 09.09.2021



Агна, Раздан
17.10.2021 в 21:14
Многие люди просто хранят свои шины там, где они есть, в подвале или гараже. В этом нет ничего плохого, если помнить несколько основных правил. Мы хотим познакомить их с вами сейчас.

Все комментарии






Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss