Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Система безопасности в автомобилях

Опубликовано: 14.03.2022

Система безопасности в автомобилях

Читателям, у которых нет автомобиля, следует дать несколько вводных слов. Два упомянутых термина звучат очень похоже, но означают разные услуги, подробнее https://quartermile.net/. Проверка пригодности к эксплуатации обязательна для всех автомобилей на дорогах. В зависимости от возраста автомобиля их следует делать с разной периодичностью:

  • новые автомобили: первое испытание должно быть выполнено через 3 года после покупки, следующее – через 2 года, а следующее – каждый год,
  • Старые автомобили проходят испытания каждый год,
  • автомобили, оснащенные электроустановками, независимо от возраста также подлежат ежегодным испытаниям.
  • Стоимость такого теста составляет 99 долларов, для автомобиля с электрической системой 162 долларов. Для этого пройдите на станцию ​​техосмотра (СКП).

    Почему технический осмотр так важен?

    Каждый день по национальным дорогам проезжает несколько миллионов автомобилей. По этой причине важно, чтобы каждый из них находился в техническом состоянии, обеспечивающем безопасное передвижение. При техническом осмотре проверяются в основном элементы оборудования, отвечающие за безопасность:

  • состояние шин,
  • тормозная система,
  • система амортизации,
  • ходовая часть (контроль так называемого люфта),
  • возможна утечка рабочих жидкостей.
  • В случае обнаружения неисправности автомобиля мы обязаны посетить мастерскую для ремонта. На это у нас есть 14 дней, после чего, после очередной проверки, мы получим подтверждение в виде записи в техпаспорте о том, что проверка пройдена.

    Периодическая проверка — это проверка, которую мы проводим в авторизованной сервисной станции ASO.

    Он соответствует рекомендациям производителя автомобиля и предоставляет нам гарантийный срок обычно 3-5 лет в зависимости от марки автомобиля. купил. Периодические осмотры обычно проводятся каждые 15-20 тысяч. км. По истечении гарантийного срока большинство водителей из-за дороговизны АСО обычно выбирают осмотры и ремонты в обычных сервисах, которых у нас тысячи.

    Частота осмотра автомобиля зависит от его возраста и количества пройденных километров

    Владельцы новых автомобилей ограничены так называемым стандартные проверки на АСО, в ходе которых масло и фильтры. В новых автомобилях — по крайней мере в принципе — ничего не должно ломаться, а срок службы деталей обеспечен на 2-3 года безаварийной эксплуатации. Совершенно иная ситуация у владельцев более старых автомобилей, и скрывать нечего - их большинство. Такое положение вещей во многом связано с тем, что в городе привозят автомобили с Запада, которым далеко за 10-12 лет.

    Как владелец пожилого автомобиля, мы должны учитывать тот факт, что нам придется чаще посещать сервис для замены элементов, подверженных естественному износу, таких как тормозные колодки, диски, ремень генератора или свечи зажигания. Также стоит менять аккумулятор раз в несколько лет, чтобы убедиться, что автомобиль не подведет нас в самый неожиданный момент.

    Один из видов ремонта, которого водители опасаются из соображений экономии, — это зубчатая передача. Еще одна достаточно серьезная неисправность – ремонт сцепления, не говоря уже о выходе из строя коробки передач. Иногда бывает так, что более серьезный ремонт может стоить до нескольких тысяч долларов, что при относительно невысокой цене пожилого автомобиля означает настоящую проблему. Безопасное и комфортное вождение также невозможно без функциональных амортизаторов и коромысел.

    Важно отметить, что многие из вышеперечисленных элементов подвержены естественному износу и в этом случае необходимость их замены является следствием многих лет, а не поломки. Учитывайте это при покупке подержанного автомобиля. Очень часто получается так, что при взгляде на автомобиль мы ориентируемся на его внешний вид, комплектацию и страну происхождения, а о том, как устроен механизм, немного забываем. За привлекательной ценой покупки может скрываться высокая степень износа многих комплектующих, следствием чего станут последующие обращения в сервис.

    По этой причине, если нам не хватает нескольких тысяч долларов, стоит воспользоваться онлайн-кредитами в рассрочку от хапи-кредита и купить чуть более новый автомобиль, снизив вероятность многочисленных ремонтов вскоре после его приобретения.

    Трудно сказать, как часто ваш автомобиль следует обслуживать, но одно можно сказать наверняка.

    Чем старше автомобиль, тем больше элементов он может содержать. С другой стороны, однажды выполненный ремонт должен длиться долго, если за это время не сломается что-то еще. Лучшим решением представляется визит в сервис, проверенный кем-то из близких, и профессиональная оценка того, какая работа должна быть обязательно выполнена. Тогда ясно - мы можем без стресса составить бюджет и сдать ремонт, чтобы в последующие годы у нас был относительный покой.

    И таким образом мы можем перейти к краткому прайс-листу таких услуг, который наверняка заинтересует наших читателей.

    Вы планируете посетить автомастерскую? - будьте готовы потратить

    Указанные ниже цены, конечно же, являются примерами. Конечная стоимость ремонта зависит как от марки автомобиля, так и от цен в отдельных сервисах. Однако они дают точку отсчета:

  • замена тормозных колодок рекомендуется в среднем каждые 30-50 тысяч. км; перед и зад: от 120 долларов,
  • замена тормозных колодок: рекомендуется в среднем каждые 60-100 тысяч. км; от 130 долларовза комплект,
  • замена комплекта свечей зажигания рекомендуется каждые 30-40 тысяч. км; от 60 долларов,
  • новый ремень генератора стоит около 30 долларов,
  • новая батарея стоит 250-300 долларов, но это инвестиции минимум на 5 лет,
  • замена сцепления - от 400 долларовдо более 1500 долларовв зависимости от модели автомобиля,
  • замена шестерни ГРМ - один из самых дорогих ремонтов, цена которого начинается от 500 долларов, но очень часто существенная цена превышает 1500-2000 долларов.
  • Разумеется, указанные выше цены включают затраты на оплату труда, а они недешевы. Сайты взимают вознаграждение за каждое действие отдельно. Даже 100-200 долларовза несколько элементов, упомянутых в конце ремонта, переводятся в 1000 долларов, которые следует добавить к цене детали. Поэтому нетрудно прийти к выводу, что ремонт автомобиля в среднем может стоить 2-3 тысячи. долларови без серьезных поломок. В противном случае может быть даже 4-5 тысяч. долларов.

    Вряд ли кто-то готов к таким расходам. По этой причине, если мы окажемся в ситуации, требующей от нас немедленных действий, стоит обратиться за кредитом в рассрочку от кредита хапи. Благодаря Фактической годовой процентной ставке APRC - 9,81% и возможности начать погашение через 2 месяца с момента получения денег, даже дорогой ремонт будет легче вписаться в бюджет. р>

    Опубликовано: 14.03.2022 | Исправлено: 14.03.2022



    Невада Феликсовна
    03.05.2022 в 21:51
    При использовании этого метода вы платите только при доставке, и это, конечно, бесплатный вариант. Заказы, которые нужно забрать в магазине, часто доступны в тот же день!

    Все комментарии






    Навигация
    Реклама
    Популярное
      Замена шаровых опор ваз 2107
      Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

      На коробку передач ваз
      Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении



      '; $CONTENT_m .= '
      '.$a['title'].'

      '.prevlen11($a["preview"],300).'


      ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
    Опрос
    Облако тегов


    Архив


    rss