Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Мотор-редукторы для промышленного оборудования

Опубликовано: 09.08.2022

Выбор и диагностика мотор-редукторов

Мотор-редуктор — это приводная машина, представляющая собой постоянное интегрированное соединение электропривода и механической передачи, прочтите https://msk.ids-drives.ru/. Часто мотор-редуктор включает в себя дополнительные устройства - тормоз, обгонную муфту и т. д. Важной особенностью мотор-редукторов является их компактная конструкция, позволяющая экономить место по сравнению с рассредоточенной системой привода.

Производственная диагностика предназначена для распознавания изменений состояний процессов, представляющих собой последовательность строго запланированных действий, выполняемых в течение заданного периода времени с использованием принятого набора приборов и машин. Ключевым фактором здесь является оценка причин повреждений и других деструктивных событий. Именно диагностика, проводимая применительно к производственным процессам, позволяет не только своевременно обнаруживать, но и детально распознавать возникающие события, в то время как событие, включающее износ, также является отказом. Следовательно, он должен обнаруживаться и распознаваться при превышении определенного значения.

Конкретные методы диагностики выбираются в зависимости от отдела, затронутого неисправностью. Например, в случае с механикой вибродиагностика часто используется для получения ряда точных сведений о состоянии машины.

Правильно подобранные цепочки измерений способны изолировать случайные события или регистрировать изменения, происходящие в сигналах. Некоторые измерительные приборы позволяют разговаривать между людьми, проводящими измерения.

В настоящее время такие методы, как эндоскопия, рентген, тепловидение или вибродиагностика, являются практически стандартными в обслуживании. Облака, позволяющие хранить большие объемы данных, становятся все более популярными. Собранную информацию можно легко проанализировать.

Существует два уровня диагностической стратегии, реализованной в отношении передачи. В первую очередь, т.е. на первом уровне, собираются соответствующие величины, позволяющие определить общее вибрационное состояние передачи. Анализируется развитие кривых тренда, а также любое превышение значений, характерных для конкретных порогов. В результате определяется ухудшение состояния редуктора и возрастающая вероятность выхода машины из строя. Характеристическими значениями являются в основном пиковые амплитуды, ударные импульсы для оценки подшипников качения, среднеквадратичная скорость и температура.

Не менее важен второй уровень стратегии, который реализуется с учетом локализации отказов с недостаточными характеристиками. В результате для определения места неисправности проводится подробный анализ вибрации, который поддерживается тщательным осмотром отдельных компонентов редуктора. Также оценивается количество и количество продуктов потребления.

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Предлагаемые на рынке мотор-редукторы можно разделить по типу редуктора, используемого на последней ступени редуктора. Отсюда наиболее часто используются мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором (с цилиндрическим редуктором) и мотор-редукторы с плоским редуктором с цилиндрическим редуктором, при этом внутренняя форма редуктора позволяет установить несколько дополнительных ступеней редуктора). Кроме того, применяются конические мотор-редукторы (с коническим редуктором), червячные (с червячным редуктором) и планетарные мотор-редукторы (с планетарным редуктором).

Косозубый редуктор представляет собой прямозубую цилиндрическую передачу, в основе которой лежат цилиндрические шестерни с параллельными осями, лежащими в одной плоскости. Следует подчеркнуть, что цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее часто используемым типом зубчатых колес. Зубы обычно прямые или косые, реже используются дугообразные или сводчатые зубы. Шестерни зацепляются внутри или снаружи.

Коническая шестерня представляет собой прямозубую шестерню с перпендикулярными осями. Этот тип трансмиссии основан на двух колесах. Очертания их зубов образуют поверхность перекатывающих друг друга конусов. На практике находит применение множество различных конструкций конических зубчатых колес, где они могут совпадать с переменной высотой или иметь постоянную высоту. По линии зубьев конические шестерни бывают прямыми, косозубыми и арочными. Спектр применения по...

Остальная часть этого раздела доступна пользователям с приобретенным планом

Опубликовано: 09.08.2022 | Исправлено: 09.08.2022



Kallen Ushenko
19.09.2022 в 08:02
Несмотря на то, что мотор-редукторы могут быть изготовлены с различными вариантами двигателей (переменного тока, постоянного тока, BLDC и серийными), различаются типы редукторов, используемых на конечной ступени. Таким образом, различают следующие мотор-редукторы:
- мотор-редукторы планетарные (имеющие планетарную передачу),
- мотор-редукторы червячные (с червячной передачей),
- мотор-редукторы с коническим редуктором (с коническим редуктором),
- мотор-редукторы плоские и косозубые (с использованием цилиндрического редуктора).

Все комментарии






Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss