Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Неисправность компрессора кондиционера из-за ошибок обслуживания

Компрессор, являющийся сердцем кондиционирования воздуха и в то же время самым чувствительным элементом всей системы, подвержен многочисленным дефектам, возникшим в результате проблем со стороны системы. Неправильно обслуживаемое кондиционирование воздуха или замена компрессора, которому не предшествовал ряд необходимых шагов, может привести к преждевременному износу. Некоторые повреждения, вызванные ошибками в обслуживании, все еще можно устранить, но часто компрессор полностью захватывается и требует замены. Последний случай также несет дополнительные расходы, связанные с необходимостью обмена на новые компоненты, такие как расширительный клапан или конденсатор, который разрушается из-за заклинивания компрессора. Наиболее распространенной ошибкой является полное отсутствие масла в компрессоре или слишком мало - недостаточное смазывание. Насос кондиционирования воздуха, как и двигатель, необходимо предварительно смазать, чтобы избежать повреждений при запуске. Подача масла через кондиционер не решает проблему! В случае компрессоров с отдельным картером - масло, в кулачок вообще нет возможности попасть, а в случае «сквозных» компрессоров - расстояние, которое должно пройти масло от системы до компрессора, слишком велико, и времени, необходимого для него, достаточно, чтобы избавиться от него. компрессор. На рисунках ниже показана внутренняя часть картера компрессора, которая не была залита маслом. Видимая черная смазка, покрывающая переднюю крышку и поршни, вместе с кулачком и коленчатым валом, является остатками монтажного масла, которое было полностью сожжено и загрязнено в результате внезапного повышения температуры и «сухой» работы. Производители точно и подробно определяют, как должна выглядеть процедура запуска компрессора, как она должна быть заполнена и сколько масла нужно налить. В зависимости от конструкции масло подается через заливную пробку или при ее отсутствии через всасывающее отверстие. Тема сборки компрессора в системе и принципы, связанные с подачей масла, уже обсуждались ранее - http://www.laser-sinex.pl/auto-klimatyzacja-samochodowa/procedura-wymiany-sprezarki-zalewanie-olejem-serwis/ Компрессор, являющийся сердцем кондиционирования воздуха и в то же время самым чувствительным элементом всей системы, подвержен многочисленным дефектам, возникшим в результате проблем со стороны системы

За короткое время компрессор поврежден из-за грязной системы кондиционирования. В ситуации, когда мы заменяем компрессор после захвата, или когда мы запускаем систему, которая в течение более длительного периода времени была незапечатана и, таким образом, подверглась воздействию влаги и загрязнений - необходимо ее промыть жидкость предназначенная для очистки автомобильных кондиционеров , В противном случае, твердые загрязнения в системе всасываются компрессором и повреждают тарелки клапанов, поверхности поршней и цилиндров. Типичная неисправность компрессора, вызванная попаданием опилок и твердых частиц внутрь, показана на рисунке ниже слева. Часто примеси останавливаются на фильтре осушителя, расширительном клапане или конденсаторе, вызывая дросселирование системы. Таких серьезных механических повреждений нет, но система не полностью проницаема, что отрицательно влияет на работу компрессора. Листья клапана изгибаются в головке и появляются характерные смоги, которые являются следами подгорания пластины клапана (фото справа). За короткое время компрессор поврежден из-за грязной системы кондиционирования

Все производители компрессоров для кондиционирования воздуха предусматривают в гарантийных положениях необходимость замены определенных компонентов и выполнения комплексной промывки системы с использованием специального машины и жидкость, а не хладагент или азот. Ополаскивая систему химикатами, разработанными для этой цели, мы получаем заводскую чистоту внутри поверхности испарителя, конденсатора или проводов. Одним из простых решений, позволяющих определить чистоту и количество масла в системе, является тестер чье использование не требует времени и значительных финансовых затрат. Промывка системы кондиционирования воздуха оправдана не только при захвате компрессора, но и для удаления излишков масла из системы. Очень часто системы, которые плохо обслуживаются, содержат во много раз больше рекомендуемого количества масла, что ограничивает тепловые характеристики системы, а также приводит к блокировке работы компрессора. Особенно чувствительны к избытку масла системы с компрессорами, управляемыми электромагнитным клапаном, в которых избыток масла блокирует работу клапана и обездвиживает систему. Промывка кондиционера - это простая одноразовая операция, которая обеспечит эффективность системы в течение последующих лет эксплуатации.

Полный спектр автохимии для работы системы кондиционирования доступен в нашем магазине

разработка

Адам Маньковски







Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив