Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Сиденье. От пяти автомобилей в день до огромного комплекса Martorell

SEAT - это не просто автомобили - Ибица, Леон, Арона и т. Д. - и огромный завод в Марторелле. Это также огромная компания, которая работает не только над новыми моделями, но и осуществляет множество других интересных проектов, заботится о сотрудниках и стремится сделать свое присутствие на рынке все более заметным. Во всяком случае, сейчас, достигнув 10-15 лет, мы видим явную разницу не только в качестве предлагаемых автомобилей, но и в их количестве на дорогах. Правда, уровень Volkswagen сложно сравнивать, но на улицах мы видим все больше и больше автомобилей с характерным «S-b». Как это выглядит на практике? Принимая приглашение на завод Martorell, я не ожидал ничего особенного. К счастью, я был очень разочарован.

5. авто в день - начинается SEAT

Все началось 9 мая 1950 года Все началось 9 мая 1950 года. В то время был основан SEAT, то есть Sociedad Española de Automóviles de Turismo, испанский бренд, связанный с темпераментом и любовью к автомобилю. Учредителями были Испанский национальный институт промышленности (51%), корпорация из шести банков (42%) и итальянский автомобильный концерн FIAT (7%). Первая фабрика, открывшаяся 5 июня 1953 года, находилась в Барселоне, в Зона Франка, и поначалу не могла гордиться ее впечатляющими характеристиками. Сначала это было довольно скромно. Основная команда состояла из 925 сотрудников, а первая модель SEAT - 1400, лицензированная на базе Fiat 1400 - покинула завод 13 ноября. Изначально производство было ограничено 5 автомобилями в день. Это немного по сравнению с сегодняшними стандартами, но этот скромный результат в определенной степени оправдывает тот факт, что SEAT 1400 был моделью класса люкс и довольно дорогим, поэтому спрос был небольшим. Только через некоторое время люди начали думать о меньшем и более популярном автомобиле, который будет доступен большему количеству потенциальных покупателей.

Выбор пал на SEAT 600, которая производилась по лицензии Fiat. Первые экземпляры покинули фабрику в Zona Franca в 1957 году, и это стало значительным шагом к популяризации бренда. Модель 600 имела успех и пользовалась такой популярностью, что не отставала от производства. Первоначально производство 40 автомобилей в день (1958) было увеличено до 240 экземпляров (1964). В общей сложности в 1957-1973 годах покупатели обнаружили 794 406 единиц модели 600. Как это было тогда, это был поразительный результат.

Почти вся продукция была продана в стране. Только 10 процентов, или около 80000, 600 были экспортированы за границу. Для сравнения, сегодня экспорт составляет около 80 процентов автомобилей, произведенных более чем в 80 странах.
Производство модели 600 закончилось в 1973 году. Преемником стал SEAT 133 на базе известного нам Fiat 126, но он не достиг успеха своего предшественника. Так продолжалось до тех пор, пока следующая модель Марбельи, основанная на Fiat Panda первого поколения, не стала фаворитом испанцев. Его интерьер был прост и практичен, что позволило снизить производственные издержки и покорить рынок за счет низкой цены. Самым мощным агрегатом под капотом был двигатель мощностью 1108 куб. См, развивающий мощность 50 л.с.

Модели и партнерства, которые создали позицию SEAT

SEAT 600 позволил испанскому бренду стартовать, но его позиция и сегодняшний статус создали модели, которые продолжают стимулировать продажи и являются популярными на рынке. Такой прорыв произошел в 1984 году. Тогда с конвейера Zona Franca сошел первый SEAT Ibiza. Автомобиль стал результатом сотрудничества между SEAT и итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, немецкими инженерами из Karmann и Porsche. Автомобиль считался революционным и был назван самым феноменальным в истории компании. Глядя на первое поколение Ибицы сегодня, трудно найти утонченность, но в те дни он представлял себя свежим и современным.

Смотрите также: Подержанные Ford Mondeo III. Недостатки, преимущества, типичные недостатки

Ибица была первым шагом, который SEAT наметил в направлении сотрудничества с концерном Volkswagen. Автомобиль был связан с Porsche, а это, в свою очередь, было связано с Volkswagen. Не секрет, что SEAT Ibiza конкурировала с VW Polo, которая сохранилась до наших дней. В июле 1984 года Volkswagen решил приобрести 51% акций SEAT. В конце года она увеличила свою долю владения до 75%, а в 1990 году Volkswagen уже владел 99,99% акций SEAT, а название Sociedad Española de Automóviles de Turismo, SA было изменено на SEAT, SA.

Первый плод сотрудничества с Volkswagen был представлен в 1991 году на автосалоне в Барселоне - SEAT Toledo. Модель была построена на основе напольных покрытий Volkswagen Golf II, Jetta и Corrado, а о стилисте снова позаботился итальянский стилист Джорджетто Джуджаро. Многие бензиновые и дизельные двигатели появились под капотом, в то время как верхняя часть была 2,0 16V, генерирующая 150 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Относительно легкий Толедо с таким сердцем разогнался до более 210 км / ч.

Растущее сердце SEAT - фабрика Martorell

Уже в начале сотрудничества с Volkswagen завод Zona Franca не справлялся со своими показателями и был просто недостаточен для удовлетворения быстро растущего спроса Уже в начале сотрудничества с Volkswagen завод Zona Franca не справлялся со своими показателями и был просто недостаточен для удовлетворения быстро растущего спроса. Планы по строительству нового завода в Марторелле были утверждены довольно скоро. В 1993 году, после 34 месяцев напряженной работы, король Хуан Карлос официально открыл завод в Марторелле, который и по сей день является движущей силой SEAT. С момента открытия фабрики было продано более 10 миллионов автомобилей в виде 39 различных моделей.

Первоначально фабрика Martorell имела площадь 404 000 человек. м. В настоящее время он занимает площадь 2800 тыс. м.кв., что соответствует примерно 400 футбольным полям. За почти 25 лет здесь была произведена почти каждая модель - от Толедо до новой модели Arona, van Inca, моделей Arosa, Altea и следующих поколений Ibiza и Leon. В настоящее время завод выпускает 2300 автомобилей в день, что означает использование его производственных мощностей на уровне около 95%. Производство в общей сложности 455 000 автомобилей в 2017 году вырос на 50% по сравнению с 2009 годом. Вначале на фабрике работало около 6000 человек, а теперь это более чем в два раза больше.

С 2015 года президентом SEAT является Люка де Мео - человеческое учреждение, связанное с автомобильным транспортом более 20 лет. Он начал свою карьеру в брендах Renault и Toyota, затем развивался в Fiat Group, где возглавлял бренды: Lancia, Fiat и Alfa Romeo. В 2009 году он присоединился к VW Group, первоначально в качестве директора по маркетингу, после непродолжительного времени стал членом правления и вице-президентом по продажам и маркетингу в Audi. В настоящее время он также является членом наблюдательных советов Ducati и Lamborghini и президентом правления Volkswagen Group Italia.

Автомобили являются лишь частью более крупного плана

Если кто-то думает, что SEAT работает только на автомобилях, то это довольно большая ошибка. Конечно, SEAT - это SEAT - производство автомобилей, помимо недавно появившегося суббренда CUPRA, который предлагает только топовые модели со спортивными устремлениями, но мало кто знает, что испанский бренд также среди других. Метрополис: Lab, CARNET и XMOBA, а также множество других дополнительных услуг и проектов, таких как прокат автомобилей и т. Д.

Смотрите также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

XMOBA

XMOBA - это новая дочерняя компания SEAT, которая будет тестировать, разрабатывать и внедрять современные мобильные услуги. Основной задачей будет, среди прочего, отслеживание ключевых тенденций и направлений развития мобильных технологий, а также проведение пилотных проектов и тестирование новых идей и систем перед внедрением их в модельный ряд. Например, прежде чем дополнительное или стандартное оборудование, связанное с новыми технологиями, войдет в какую-либо модель, оно будет испытано и усовершенствовано в XMOBA. Кроме того, компания позаботится о Respiro - сервисе обмена автомобилями. Первым плодом работы является услуга мобильных платежей под названием «justmoove», благодаря которой водители смогут оплачивать такие услуги, как поездки, парковка, такси или аренда автомобилей через одну интегрированную систему.

Лаборатория Метрополис

Метрополис: Лаборатория - это, в двух словах, цифровая лаборатория, целью которой является анализ и поиск интеллектуальных решений и задач, стоящих перед мобильностью будущего. План состоит в том, чтобы объединить все услуги, связанные с использованием городских, автомобильных и транспортных услуг, в одну систему. Кроме того, цель состоит в том, чтобы люди, являющиеся как водителями, так и пешеходами, а также пассажирами общественного транспорта, могли плавно и комфортно передвигаться к месту назначения. В настоящее время Metropolis: Lab работает над приложениями:
1. Комути - это облегчить жизнь жителям пригородной зоны. Вместо того, чтобы пользоваться своим автомобилем, пользователь может найти другого водителя, который едет в том же направлении. Цель состоит в том, чтобы уменьшить пробки в городах и максимизировать экономию для водителей;
2. Автобус по запросу - позволит городам планировать автобусные маршруты более эффективно. Это поможет сократить ненужные курсы, которые будут активированы только тогда, когда на маршруте появятся зарегистрированные пользователи, которые хотят путешествовать;
3. Aboutit - приложение для презентации в Барселоне. И туристы, и жители могут использовать его, чтобы увидеть все интересные точки города.

КАРНЕТ

CARNET (Cooperative Automotive Research Network) - центр знаний по автомобильной науке и технике, специализирующийся на городской мобильности. Амбиции - стать ориентиром в этой области в будущем. Прогнозируется, что в ближайшие десятилетия до 80% населения мира будет жить в городах. Это изменение станет проблемой для городской инфраструктуры, транспортных систем и транспортных средств. SEAT уже работает над разработкой технологий и решений, которые будут работать в ближайшем будущем.

Связь с миром и новые технологии

Доступ к приложениям и программам, известным со смартфонов, становится все более желательной функцией современных автомобилей Доступ к приложениям и программам, известным со смартфонов, становится все более желательной функцией современных автомобилей. Когда-то эти функции были доступны только в автомобилях высшего класса, сегодня они почти повседневны даже в новых городских и компактных автомобилях. SEAT намерен стать лидером в этой области, о чем свидетельствует сотрудничество со многими лидерами в области новых технологий и приложений. Примером является интеграция приложения Shazam в информационную систему SEAT. Что это?

Shazam - это приложение, известное до сих пор из смартфонов, позволяющее распознавать музыкальные треки на основе нескольких секунд фрагментов, записанных пользователем. Например, когда мы за рулем, мы слышим интересную песню по радио. Достаточно одного жеста, чтобы получить полную информацию о песне, а также добавить ее в свой плейлист в Spotify или другом музыкальном приложении.

Еще одна интересная особенность - интеграция с системой распознавания голоса Amazon Alex. Что это? Ну, это голосовой помощник, который позволит вам искать любимую музыку в Интернете, запускать радиостанцию, активировать функцию в автомобиле, и все это, не отрывая взгляда от дороги и рук от руля.

Кроме того, информационные системы на моделях SEAT будут тесно связаны с навигацией Google, Apple и Waze. Такой набор позволит очень легко и удобно перемещаться по сети как при остановке, например, путем выбора другого пункта назначения на основе близлежащих интересных мест, так и при движении без необходимости доступа к системному меню.

SEAT в Польше - что, где и сколько?

Испанская сеть продаж автомобилей в нашей стране зародилась в 1993 году, и, несмотря на значительные проблемы, которые имели место несколько лет назад - главный польский импортер автомобилей испанского производителя не смог договориться со штаб-квартирой - в настоящее время это здорово. В головном офисе в Познани работают 40 человек, по всей стране работают 22 дилерских центра, наш рынок входит в первую десятку, когда речь заходит об экспорте автомобилей SEAT. Это правда, что это всего 2%, что по сравнению с немецким рынком с долей 22% кажется скромным результатом, но в конце концов, 10-я позиция в 80 странах кажется удовлетворительной.

В прошлом году в нашей стране было зарегистрировано 10 447 автомобилей SEAT. За первые 6 месяцев 2018 года SEAT зарегистрировала 6 849 новых автомобилей в Польше, что составляет 21%. больше, чем за тот же период годом ранее. Это большой рост, благодаря которому сегодня испанский производитель имеет 2,5% долю на рынке розничных клиентов. Для сравнения, в прошлом году эта доля была на уровне 1,8%. Проценты в процентах, но на практике означают, что SEAT находится на 15-м месте по количеству зарегистрированных автомобилей на польском автомобильном рынке.

SEAT Tarraco и CUPRA Ateca - последние модели в испанском предложении

Уже в начале следующего года две интересные модели поступят в регулярное предложение испанского производителя Уже в начале следующего года две интересные модели поступят в регулярное предложение испанского производителя. Первый из них дебютировал на рынке 18 сентября, второй станет первой моделью нового бренда CUPRA.

SEAT Tarraco - последняя модель, завершившая наступление испанской марки на рынке кроссоверов. Последний, самый большой представитель семейства поднятых моделей, предлагает салон на 5 или 7 пассажиров и тесно связан с двумя моделями из группы Volkswagen - Tiguan и Kodiaq. Длина автомобиля составляет 4735 мм (на 40 мм больше, чем у Volkswagen и Skoda), высота 1658 мм, а колесная база - 2791 мм. 5-местная версия поместится в багажнике на 760 литров. Визуально новинка показывает, в каком направлении SEAT пойдет в ближайшие годы. Большой подрез по бокам почти вертикальный, делая переднюю часть Tarraco массивной и мускулистой. На оборотной стороне есть любопытная светящаяся полоска, соединяющая оба абажура.

Также есть интерьер, который выглядит намного современнее, чем в Skoda Kodiaq. Большой 8-дюймовый экран находится над приборной панелью, под ней расположены вентиляционные каналы и основные элементы управления. Перед глазами водителя приземлился большой экран с диагональю 10,25 дюйма. VAG TSI 1.5 и 2.0 единицы и 2.0 TDI дизельный двигатель приземляются под капотом. Варианты будут доступны с передним и полным приводом через систему 4Drive, а также с ручной или автоматической коробкой передач DSG. Как я уже упоминал, автомобиль поступит в продажу в начале 2019 года. Цена пока не известна, но говорят, что базовое предложение будет начинаться по цене около 140 000 злотых в начале. Чуть позже появятся еще, возможно, более дешевые варианты комплектации.
Еще одно очень интересное предложение, которое откроет бренд CUPRA - это модель Ateca. Под капотом приземлится двигатель 2.0 TSI, генерирующий до 300 л.с. и крутящий момент 380 Нм, в сочетании с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DSG, которая передает полный привод через систему 4Drive. CUPRA Ateca разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды и способен развивать скорость 245 км / ч. Автомобиль выглядит действительно агрессивно и спортивно - было использовано много аэродинамических аксессуаров, подвеска была опущена, использовались большие алюминиевые колеса, и была использована правильная тормозная система. Цена этой модели неизвестна, но говорят, что она будет стоить около 180 000 злотых.

Что дальше?

Несмотря на некоторые проблемы в прошлом, развитие SEAT кажется динамичным и последовательным. В этом году были сделаны смелые шаги - был создан субмаркет CUPRA и был представлен большой внедорожник Tarraco, который взял на себя роль флагманской модели бренда. В планах, конечно, дальнейшие позиции в спортивном бренде. Говорят, что CUPRA Ibiza и Arona скоро дебютируют, в планах также электрический Mii и новый Leon, и все это в ближайшие 6 месяцев. Это правда, что SEAT направлен на чистые приводы с КПГ, гибридными двигателями (мягкими и сменными), а также с приводом с нулевым уровнем выбросов, но представитель SEAT поинтересовался будущим дизельных агрегатов, что в будущем нет планов полностью отказаться от этих двигателей. двигатели. Производитель знает, что спрос на дизели по-прежнему очень высок, и общий отказ или ограничения могут повлиять на продажи. Принимая во внимание позиционирование бренда и хорошую репутацию, такой радикальный шаг может просто навредить и направить потенциальных покупателей к конкурентам.

Похожие

Android Auto: объяснение головного устройства Google для автомобилей
... домлений и отвлечений в виде электронных писем, Instagram Likes и непрерывных групповых чатов WhatsApp. Решение состоит в том, чтобы объединить физические средства управления вашего автомобиля, разработанные для безопасного использования во время вождения, с мощью смартфона. Это привело к тому, что Apple и Google предложили решения для своих клиентов; CarPlay для владельцев iPhone и Android Auto для поклонников Android.
Audi A6 характеристики, размеры, факты и цифры
... деньги, и если вы находитесь на рынке роскошных автомобилей, вы можете быть удивлены ассортиментом автомобилей, которые вы можете получить ... Автомобили Fast Estate менее чем за £ 10k Дети, домашние животные,
2018 Ford Fusion | Ford Fusion в Флемингтоне, штат Нью-Джерси | Дитчман / Флемингтон Форд
2018 Ford Fusion Седаны сегодня стоят десять центов, но время от времени вы найдете тот, который явно выделяется на фоне остальных. У Форда это есть в Fusion 2018 года. Эта модель обладает всеми необходимыми функциями, необходимыми для приятного вождения, большой мощности для любых дорожных условий, красивым дизайном, который по-настоящему крутит голову,
Что дают светодиодные фонари в машине?
Зима мешает водителям проехать следующие километры маршрута. Быстро падающая темнота, и в то же время падающий снег и густой туман делают наши машины все менее заметными для других пользователей. Одним из наиболее эффективных способов повышения безопасности дорожного движения даже в таких сложных погодных условиях является сборка Светодиодные дневные ходовые огни , Будет ли работать светодиод на старых
Recaro 9-36 кг - сравнение Young Sport Hero и Monza Nova IS - Склеп BOCIEK
Статья, сравнивающая флагманские модели сидений Recaro в диапазоне веса 9-36 кг. Описания продуктов, сравнительная таблица. Выберите лучшее 9-36 кг автокресло от Recaro. Мы приглашаем вас прочитать! Детское кресло 9-36 кг, Recaro Young Sport, цена 820 зл.
Как это выглядит на практике?
Что это?
Что это?
SEAT в Польше - что, где и сколько?
Что дальше?






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив