Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Оборудование для станции техосмотра

Рис. Гетра, Текнотест, Бош, Факом, Недерманн

Оборудование для станции техосмотра

Подробные требования в этой области в настоящее время регулируются Постановлением министра транспорта и строительства от 10 февраля 2006 года, опубликованным в Dziennik Ustaw № 40. 0275.

В соответствии с этим правовым актом каждая станция техосмотра должна быть отмечена синим знаком с белыми надписями, содержащими ее идентификационный код, тип прав и часы работы. С точки зрения прав, станции обычно делятся на региональные и базовые. В первом случае выполняется полный диапазон контроля всех дорожных транспортных средств, в последнем случае в стандартном диапазоне эксплуатируются только некоторые типы транспортных средств, но могут также проводиться некоторые специальные испытания.

Мощность конкретной базовой станции определяется с помощью буквенных символов со следующими значениями: A - мотоциклы и мопеды; Б - автомобили с максимально допустимой массой до 3,5 т; С - автомобили с допустимой общей массой от 3,5 т до 16 т; CC - автомобили с максимально допустимой массой свыше 3,5 т; D - автобусы с максимально допустимой массой более 3,5 т; Т - сельскохозяйственные тракторы; E - прицепы, буксируемые транспортными средствами, на которые разрешена станция. Кроме того, буква А означает право на тестирование автобусов с ограничением скорости 100 км / ч; в - автомобили, работающие на газе; d - транспортные средства, впервые зарегистрированные за границей, или транспортные средства нового типа, изготовленные или импортированные в единственном экземпляре в год; e - транспортные средства, предназначенные для технического осмотра органом управления движением или старостой, для которых требуется специализированный осмотр, и транспортные средства, в которых были произведены изменения конструкции или замена элементов, вызывающих изменения данных в свидетельстве о регистрации; f - автомобили SAM с точки зрения их соответствия техническим условиям. Станции, которым разрешено указывать идентификационные номера транспортных средств (номера), отмечены буквой h.

Станции, которым разрешено указывать идентификационные номера транспортных средств (номера), отмечены буквой h

Контрольные посты

Станция должна иметь как минимум две станции для проведения технических испытаний транспортных средств: одна предназначена для акустических измерений и расположена вне зданий, другая расположена в отдельной комнате (для транспортных средств свыше 3,5 т), через которую обеспечивают одно направление движения и оснащены необходимыми устройствами управляющий и вспомогательный. Следует также предусмотреть возможность парковки транспортных средств в ожидании технического осмотра (не менее 4 мест для транспортных средств с максимально допустимым весом до 3,5 т и 2 места для других транспортных средств).

Вход на пост управления должен иметь закаленную поверхность длиной не менее 3,0 м для транспортных средств с полной массой до 3,5 т и 6,0 м - для более крупных транспортных средств.

Стенд управления состоит из горизонтального пола, называемого измерительным стендом, смотровым каналом или транспортным средством для подъема всего транспортного средства, контрольно-измерительного оборудования, а также вспомогательных поверхностных удерживающих устройств и инструментов.
Измерительные скамьи должны иметь ширину не менее 2,4 м (для транспортных средств с максимальной массой брутто до 3,5 т) или 2,8 м (для более крупных транспортных средств). Их длина должна быть не менее 5,0 м или 8,0 м соответственно.

Длина обзорного канала (без лестницы в его конце или начале) должна быть не менее 6,0 м в случае транспортных средств с максимально допустимым весом до 3,5 т, 12,0 м - для более крупных транспортных средств и 18,0 м - для автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 т с прицепами. Правильная ширина находится в допустимых пределах: от 0,6 до 0,9 м и от 0,7 до 1,0 м; а глубина в диапазоне: от 1,3 м до 1,8 м.

Внутри канала необходимы скользящие платформы или фиксированные боковые ступени, позволяющие диагностировать возвышение, электрическое освещение (особенно переносное) с безопасным напряжением питания и приточной вентиляцией. Сточные воды из канала должны сливаться в специальную канализационную систему.

Воздуховод должен быть оборудован устройством подъема оси транспортного средства грузоподъемностью не менее 20 кН (для транспортных средств с полной массой до 3,5 т) или 115 кН (для более тяжелых транспортных средств).

Вся контрольная станция должна быть длиннее, чем канал обследования, по крайней мере, на 2,0 м или от подъемного устройства, по крайней мере, на 1,5 м. По обе стороны от измерительной скамьи или подъемного устройства должна быть полностью свободная рабочая поверхность шириной ок. не менее 0,7 м. Пол и стены испытательного стенда на высоте не менее 1,8 м и внутренняя часть смотрового канала должны быть легко моющимися.

Размеры внешней станции должны быть не менее: 8,5 x 10,5 м - для транспортных средств с максимально допустимой массой до 3,5 т и 8,5 x 16,5 м - для остальных. Поверхность должна быть вымощена битумной массой или бетоном, блоком или клинкером.

РисРис. Роликовая подставка для контроля эффективности
тормоза: (сверху) основные элементы системы,
(в центре) строительные ролики на измерительной скамье,
(внизу) способ проведения исследований
Рис. Внизу: вспомогательный канальный домкрат для подъема осей проверяемых транспортных средств

Станционное оборудование

Минимальное технологическое оборудование станции управления включает в себя установки:

  • электрический (также с безопасным напряжением);
  • сжатый воздух с рабочим давлением не менее 0,6 МПа;
  • канализация с отводом сточных вод в отстойник без дренажа или в технологическую установку;
  • вентиляция (самотечного типа и механическая приточно-вытяжная) с сигнальным датчиком избыточной концентрации угарного газа, автоматически активирующим режим аварийной вентиляции;
  • вытяжной колпак для выхлопных газов, с индивидуальными выхлопными трубами для проверенных автомобилей;
  • отопление;
  • сигнализация с датчиками чрезмерной концентрации сжиженного газа и природного газа при испытаниях автомобилей, работающих на газе.

Перечень контрольно-измерительных приборов, необходимых на станциях техосмотра, приведен в прилагаемой таблице. Этот набор все еще нуждается в дополнении профессиональным набором монтажных инструментов и измерительных инструментов общего назначения, включая динамометрические ключи. В местах с региональным статусом измерение геометрии выравнивания колес и осей автомобиля нельзя заменить контролем схождения. Там, в отличие от базовых станций, обязательным оборудованием является электронный детектор газа для контроля утечки в газовой системе. Контрольно-измерительное оборудование может быть общим для нескольких станций управления одной станции.

Все оборудование для испытаний транспортных средств должно быть сертифицировано уполномоченными органами и маркировано знаком СЕ, если этого требуют положения системы оценки соответствия. Декларации соответствия для устройств и устройств, для которых они требуются, должны быть сделаны на польском языке. Разрешается использовать декларацию на другом языке вместе с ее письменным переводом на польский язык. Оборудование, указанное в таблице, подлежит периодическому эксплуатационному, метрологическому и техническому осмотру.

Для каждой станции техосмотра обязательно должны быть видны следующие документы: копии свидетельства, подтверждающего запись в реестре предпринимателей, управляющих станцией техосмотра, таблицу сборов за технические испытания транспортных средств, перечень контрольных мероприятий и методов и критериев оценки технического состояния транспортного средства, модели используемых документов исследование и список занятых диагностов.

Индивидуальные диагностические приборы

Роликовое устройство для контроля тормозов должно состоять из отдельного блока управления и индикации (позволяющего записывать результаты измерений и распечатывать стандартные протоколы), двух независимо функционирующих комплектов ведущих роликов для измерения тормозного усилия (оба колеса одной оси одновременно и по отдельности каждый), измерителя давления на педали тормоза и манометре в пневматических тормозных системах (если это входит в компетенцию станции).

Мотоциклетные испытания требуют устройств, которые обеспечивают давление на колесо с силой не менее 5 кН и адаптированы к диаметру колесных дисков в минимальном диапазоне от 10 "до 16". Для автомобилей с постоянным током до 3,5 т давление на оси должно составлять не менее 20 кН, а диаметр колеса - от 12 до 20 дюймов (до 28 дюймов для сельскохозяйственных тракторов). На автомобилях с постоянным током более 3,5 т минимальная нагрузка на ось составляет 115 кН с диаметрами от 16 "до 24" (33 "для сельскохозяйственных тракторов). Правильное расстояние между роликами не должно превышать 900 мм - для автомобилей с постоянным током до 3,5 т, 1300 мм - для более тяжелых транспортных средств и 900 мм для универсальных устройств. Периферическая скорость ведущих роликов должна составлять: 4-6 км / ч - для мотоциклов и транспортных средств с постоянным током до 3,5 т; 2-3 км / ч - для автомобилей с постоянным током более 3,5 т. Универсальные устройства должны иметь две из этих скоростей, переключаемых диагностом соответственно.

Измерения производятся в следующих единицах: тормозное усилие в ньютонах [Н] или килонутонах [кН], давление на педаль тормоза в ньютонах [Н] или в децинетах [даН], давление воздуха в мегапаскалях [МПа] или барах [бар]. Диапазоны индикации тормозного усилия: от 0 до 3000 Н (3 кН) - для мотоциклов; От 0 до 6000 Н (6 кН) - для автомобилей с постоянным током до 3,5 т; От 0 до 30000 Н (30 кН) - для других транспортных средств и универсальных устройств для управления тормозами автомобиля.

Пластинчатые устройства (обгон) для управления работой тормозов должны состоять из отдельного блока управления и индикации, двух или четырех независимых обгонных пластин и измерителя силы педали. В то же время, он должен позволять измерение с места водителя транспортного средства с помощью ручного контроллера (дистанционного управления). Остальные требования такие же, как для роликового устройства. Доски должны быть пригодны для приближения со скоростью до 15 км / ч.

Датчик замедления состоит из регистратора или датчика задержки транспортного средства, датчика давления для педали тормоза и измерительной системы. Он может питаться от собственного источника энергии или от электрооборудования автомобиля 12/24 В. Он должен обеспечивать запись результатов измерений и распечатку стандартных протоколов со следующими величинами: замедление торможения в м / с2 или в процентах от гравитационного ускорения; давление на педаль тормоза в ньютонах или деканутах.

Приборы для проверки совмещения колес и осей транспортного средства состоят из центрального блока управления и регистрации, измерительных узлов, непосредственно прикрепленных к ободам колес, и вспомогательного оборудования (токарей для управляемых колес, несоосных балансировочных колес, замков педалей тормоза, замков рулевого колеса).

Устройство должно измерять:

  • полная сходимость колес одной оси с точностью до 5 '(минут дуги) или 0,4 мм;
  • угол наклона колеса (точность 5 ');
  • угол наклона рулевого моста (точность 10 ');
  • угол поворота рулевого моста (точность 10 ');
  • максимальный угол поворота руля (точность 1о);
  • дифференциал углов поворота (точность 1о);
  • колесные колеи (точность 1 мм);
  • осевой непараллельность (точность 1 мм).

Устройство для обеспечения контролируемого давления в механизме управления торможением прицепа состоит из блока управления, исполнительного узла (активные устройства) или передаточного устройства (пассивные устройства), давления в механизме управления тормозом прицепа и системы определения усилия. Он должен жестко соединяться с механизмом прицепа без разборки и обеспечивать включение тормозов в прицепах с постоянным током от 400 кг до 3500 кг.

Максимальная сила давления (приложенная или передаваемая) не должна быть меньше 400 даН.

Устройство для проверки эффекта гашения вибрации транспортного средства с максимально допустимой массой брутто до 3,5 тонн может быть основано на любом методе вибрационных испытаний. Допустимая погрешность измерения давления на грунт испытываемого транспортного средства на оси вибрационной системы не должна превышать + 2%.

Считыватель диагностической информации OBD II / EOBD должен:

  • быть оборудован разъемом для диагностики бортовой сети в соответствии с ISO / DIS 15031-3 (SAE J1962);
  • обеспечить печать протоколов измерений;
  • иметь программное обеспечение, разработанное и внедренное в соответствии с ISO / DIS 15031-4 (SAE J1978);
  • отображать сохраненные коды неисправности DTC (относящиеся к выбросам) и их описания на польском языке в соответствии с ISO / DIS 15031-6 (SAE J2012), и, если они являются кодами, специфичными для данного производителя, разрешается отображать только кодовую метку.

Прибор для измерения светопропускания стеклянных панелей состоит из источника белого света с цветовой температурой 2856 К + 50 К, измерительного блока с оптическими характеристиками, аналогичными характеристикам человеческого глаза, и считывающего устройства, измеренного в процентах (от 0% - отсутствие передачи светового потока до 100% - полная передача).







Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Интернет магазин запчастей для китайских
    Договориться с Элеонорой об интервью было непросто. Женщина не любит вспоминать о том страшном дне —   2 сентября 1999 года. Чтобы ей не напоминали об этом снова и снова, Элеонора даже написала

    Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей
    Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

    Услуги бухгалтерского учета
    Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные

    Срочный выкуп авто
    В последнее время услуги выкупа автомобилей в срочном порядке приобретают все большую популярность. Это обусловлено особенностями и возможностями процесса, а также огромными преимуществами, как для клиентов,

    Ремонт вмятин без покраски -от 1000
    PDR. MD — высоко технологичный и качественный сервис, который предлагает выгодный и профессиональный ремонт. Правка вмятин без покраски это мастерство, удаления больших и маленьких вмятин без

    Ремонт сдвижной крыши
    Очень повезло в жизни тем автомобилистам, которые пользуются автомобилями со сдвижной крышей. Ведь это прекрасное устройство исключительно высокой степени надежности. Хотя, все же, ремонт сдвижной крыши

    Ремонт apple
    Модульный ремонт iphone Обычно во всех сервис-центрах разделяют такие процессы, как починку и модульный ремонт. Модульный ремонт телефонов представляет собой процесс замены тачскрина, дисплея, какого-либо

    Катализатор Ауди А6
    На ул. Московской в Шебекино 24-летняя девушка за рулём ВАЗ-2110 при повороте налево не уступила дорогу Hyundai Solaris под управлением 18-летней автоледи. В результате ДТП в центральную райбольницу попали



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив