Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Замена привода ГРМ в дизелях SOFIM 2.4 / 2.5 / 2.8

Рис. ворота

Остатки поврежденных частей, которые должны быть удалены с крышки ГРМ

Отказы этих 8-клапанных двигателей, используемых в Fiat, Iveco, Opel, PSA и Renault, чаще всего связаны с неправильной сборкой промежуточного ролика или натяжителя ремня.

Соблюдение инструкций по сборке, разработанных Гейтсом, позволяет избежать многих неприятных проблем. Однако, во-первых, стоит обратить внимание на некоторые основные вопросы, в целом касающиеся технической культуры семинара. По их словам, после демонтажа изношенного привода ГРМ всегда удаляйте остатки ржавчины и смазки с валов, на которые должны быть установлены новые подшипники, а также с задних пластин, используемых для крепления этих валов к блоку двигателя. Несоблюдение этого принципа приводит к накоплению загрязнений на нижней стороне задней панели и, как следствие, к повреждению подшипника из-за смещения или неправильного момента затяжки.

С точки зрения элементарных принципов установки подшипников их можно прижимать к валам только путем приложения давления к внутреннему кольцу. Неправильные поперечные силы, приложенные к внешнему кольцу, приведут к неосевой работе подшипника. Роликовые элементы и уплотнения во внутреннем пространстве подшипника могут быть повреждены, что способствует потере смазки и загрязнения (рисунки 1 и 2).

Неправильная плоскость вращения подшипника приведет к контакту ремня с задней пластиной, что можно определить по характерным отметкам износа (рис. 3).

3)

Чрезмерное ослабление внутреннего подшипника на валу означает абсолютную необходимость замены вала вместе с задней пластиной.

Затягивание болтов должно учитывать моменты, рекомендованные производителем двигателя. Однако, если подшипник неправильно расположен на грязном валу, правильный момент затяжки не предотвратит повреждение. Ослабление винта из-за вибрации и теплового расширения различных металлических элементов лучше всего предотвращается с помощью надлежащего монтажного клея.

Что касается явлений, характерных для ременных приводов, следует помнить, что правильное натяжение ремня (например, с помощью звукового тестера Gates STT-1) определяет долговечность всей системы.

Что касается явлений, характерных для ременных приводов, следует помнить, что правильное натяжение ремня (например, с помощью звукового тестера Gates STT-1) определяет долговечность всей системы

Похожие

Владелец ЗАЗ рассказал, когда появится замена "Ланоса"
Запорожский автомобилестроительный завод рассматривает возможность серийного производства нового автомобиля. Об этом в интервью Liga.net сказал владелец УкрАВТО Тариэл Васадзе. "Lanos еще мог бы жить - это было хорошее авто по соотношению






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив