Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

Выкуп кредитных авто

Опубликовано: 01.05.2022

выкуп кредитных авто

Это уже факт - с 1 января 2019 года налоги на старые автомобили с сертификатом ЕВРО 1,2,3 и 4 выросли в среднем на 30%. Для более мощных автомобилей налог остается выше, но по сравнению с предыдущим для автомобилей, которые определены как экологически чистые с ЕВРО 5 и 6, происходит снижение примерно на 10-12 процентов, рекомендую к прочтению выкуп кредитных авто. Как повлияют изменения на торговлю подержанными автомобилями? Соответствуют ли болгары новым требованиям или низкая цена снова является ведущим критерием при покупке автомобиля? Ответы для газеты «Росица» принадлежат Станиславу Стойчеву, владельцу автосалона в городе.

-Господин Стойчев, как повышение муниципального налога влияет на продажу подержанных автомобилей?

- Увеличение налога на 30%, которое составляет 20 левов, составляет 6 левов. Или, если это 40 левов, что является потолком для этих старых автомобилей, это 12 левов. Таким образом, увеличение отражается на зарегистрированных автомобилях. И это автомобили, которые на рынке стоят максимум 2000 левов, но человек, который покупает такой автомобиль с новым импортом, должен быть настроен на покупку автомобиля, купленного за границей, максимум за 300 евро. бр> -Какова стоимость доставки автомобиля из-за границы?

- Минимум для перевозки из Австрии или Италии составляет от 650 до 950 левов, в зависимости от региона, из Германии от 1100 до 1500 левов, а из Швейцарии минимум 1500 левов транспорт + таможенные пошлины. Автомобили до 2000 лв., новые импортные, продаются в основном без счетов-фактур, без уплаты налогов. Это автомобили, на которых вырезаны катализаторы, взяты части, чтобы получить какую-то цену. Так что если вы покупаете новый импортный автомобиль до 2000 левов, подумайте, что вы получите за свои деньги.

-Каких изменений мы ожидаем в налогах на автомобиль, который, по нашему мнению, мы решили купить?

-Самое главное при продаже автомобиля по Европе это какой европейский сертификат у машины /Евро1,2,3,4,5 или 6/. С 2019 года налоги на новые автомобили с сертификатами Евро 5 и 6 будут ниже. Скорее всего, будут увеличены налоги на автомобили с более низкими стандартами Евро, такими как 1,2,3.

На данный момент есть парадокс - на каждую новую машину до 5 лет очень высокий налог, который, я думаю, скоро изменится. Покупаешь машину, чтобы покататься несколько лет и не быть неприятно удивленным повышением налогов на машину, хорошо обратить внимание и купить машину с более высоким европейским сертификатом.

-Новые автомобили - о каком году выпуска идет речь?

-Для разных автомобилей Евро 5 и 6 вступает в разное время, где-то в 2009 году. Бензин может чуть раньше, дизель позже покрывается этим сертификатом. Это важно знать о налогах. И когда человек едет переоформлять свой автомобиль на другой, имейте в виду этот факт.

-Можете ли вы проверить, в какой машине 5 или 6 евро?

-В швейцарских регистрационных документах автомобиля написано именно Евро 4, 5 или 6, а в итальянских и австрийских документах вписан точный евросертификат или числовой код, который можно проверить и расшифровать в интернете или в представительстве марка автомобиля

– Что еще нам нужно знать, когда мы идем в автосалон, чтобы купить машину и иметь бюджет?

-Когда вы решили купить автомобиль и определились с определенной маркой, не смотрите только на самые дешевые объявления, там обычно есть автомобили, фотографии которых подтасованы и вы должны быть предельно внимательны к техническому состоянию этого автомобиля. Другой важный момент – не входить с таким отношением, что если машина стоит, например, 5000 левов, то это будет ваша стоимость. Минимальная сумма для регистрации автомобиля 500 лв. Включает страхование гражданской ответственности на 3 месяца - 90 лв; эконалог 290-310 лв.; регистрационный сбор в городе 57 лв. и виньетка наклейка. Есть определенные марки автомобилей, для которых необходимо предоставить не менее 20% стоимости автомобиля на техническое обслуживание. На мой взгляд, вы не должны тратить весь свой бюджет на покупку автомобиля и думать, что это конец ваших расходов на автомобиль.

– Есть ли люди, которые не предполагают, что им не придется делать в машине что-то, что будет стоить им денег?

-Учитывая свой опыт работы в собственном автосервисе, могу сказать, что определенные марки и модели автомобилей вырабатывают ресурс в течение 8-10 лет, а на их обслуживание может понадобиться потратить деньги в течение 1 года, за что и сам автомобиль Был куплен. Я избегаю продажи таких автомобилей, потому что предлагаю каждому нашему клиенту техническое обслуживание купленного мной автомобиля, помощь в регистрации автомобиля и все остальное за него. Я ценю время своих клиентов. У меня есть такие клиенты не только из города, но и из Габрово, Бургаса, Нова Загора и т. д., которым я продолжаю обслуживать купленные годами автомобили.

– Значит ли это, что клиенты должны быть хорошо информированы перед покупкой подержанного автомобиля?

-Да. Есть клиенты, которые приходят ко мне и еще не определились, чего хотят. В этих случаях я советую им, сколько им будет стоить поддерживать марку и модель автомобиля, каковы их сильные и слабые стороны, и что будет наиболее подходящим для них в соответствии с их потребностями.

- Как бы вы прокомментировали тот факт, что, несмотря на повышение налогов на старые автомобили и повышенные требования к их экологичности, а значит, и повышение их цены, количество автосалонов увеличивается? Можно ли говорить о недобросовестной конкуренции в отрасли с одной стороны и нелояльности к клиентам?

- Это можно легко установить. Если у компании нет дилерских номеров со сроком действия 1 год, с которыми можно попробовать каждый из предлагаемых ими автомобилей, это не серьезный автосалон.

-Почему?

-Цена дилерских номеров 1500 лв., поскольку у компании их нет, значит, она не может их себе позволить и, скорее всего, зарегистрирована на другое имя. Его владелец не стоял ни за свое настоящее имя, ни за свое лицо. Таким образом, номера дилеров являются признаком того, что компания работает и платит налоги. Такие автосалоны, не имеющие дилерских номеров, чаще меняют название компании, платят налоги, меняют владельца и не несут ответственности за свою деятельность.

-Как бы вы прокомментировали квалификацию "Болгария - автомобильный морг Европы?"

- Я побывал во многих местах Европы и могу сказать, что болгарский рынок, наверное, самый дешевый в городе Европе и даже в городе. И приведу пример - уже не раз случалось, что я не мог купить, скажем, автомобиль Тойота, потому что за экспорт в городе платят больше денег, чем я могу заплатить.

По этой причине цены на автомобили в моем автосалоне начинаются от 6000-7000 лв, т.к. у меня стоимость доставки, пошлины и сборы за машину 2008 года выпуска для машины из Швейцарии, как я уже упоминал выше, начинаются от 1600 лв. у компании есть расходы на страховку, налоги, рекламу, зарплату обслуживающему персоналу, все это входит в стоимость автомобиля. Поэтому я не могу себе позволить предлагать более дешевые автомобили с хорошей внешностью и технически исправными ниже этих цен, потому что в городе Европе большой спрос на подержанные автомобили от дилеров и дилеров в городе и Восточной Европе. Более дешевые автомобили предлагают на рынке люди, которые ездят на СТО и автоморги в городе, покупают машины, берут что могут - аккумуляторы, старые шины и диски, привозят в городе, разбирают катализаторы и им этого достаточно, потому что они не платят налоги, и их цель — продать машину по минимально возможной цене, чтобы они могли снова поехать и привезти больше аккумуляторов, шин и т. д.…

-Что означает, что контроль неэффективен… !?

-В Болгарии, возможно, 80% автомобильного транспорта из Западной Европы не платит налоги, а не менее 50% автодилеров находятся в теневой экономике.

У меня был такой известный перевозчик из Северо-Западной Болгарии, который сказал мне, что если ему удастся продать свои машины без наценки, то только цена перевозки + сумма, за которую он купил машину, он получает доход около 1000 лв. месяц только от батареек

Продажа катализаторов, шин и наценка на их транспорт приносят приличный доход. Никаких счетов-фактур, никаких налогов, страховки…

– Стали ли мы более требовательны к автомобилям, которые покупаем?

- Есть несколько людей, которые информированы и точно знают, что они ищут. Большинство из них интересует только цена, которую они заплатят. Но моя рекомендация такова, что любой, кто покупает подержанный автомобиль, должен заплатить еще 20% от цены за регистрацию и обслуживание.

Опубликовано: 01.05.2022 | Исправлено: 01.05.2022



Ириша Анатольевна
16.07.2022 в 07:19
Выкуп автомобилей Варшава - Звоните Тел: ☎ 533 222 333 ➤ - Выкуп автомобилей за наличные и авто утилизация автомобилей из Варшавы и окрестностей. Платим наличными на руки. Всего 20 минут формальностей.

Все комментарии






Навигация
Реклама
Популярное
Опрос
Облако тегов


Архив


rss