Опубликовано: 11.06.2021 Volkswagen Passat B8 после рестайлингаТекущее поколение Volkswagen Passat https://keyauto-vw.ru/models/passat-new/ нуждалось в обновлении. Внешний вид практически не изменился, но пришло много современных систем. Тело - мало что изменилосьVolkswagen Passat после фейслифтинга практически не изменился снаружи. Почти нет. Бамперы новые, решетка радиатора немного другая, а фары имеют другую полосу дневных ходовых огней. Сзади появилась надпись «ПАССАТ» на крышке багажника. Обработка аналогична лечению Артеона, а также более раннего Фаэтона. По желанию заказчика, светодиодные матричные фары IQ.Light можно заказать спереди, а задние фары представляют собой трехмерную светодиодную матрицу. Кабина - что нового?Немного больше изменений можно увидеть в интерьере Volkswagen Passat после фейслифтинга. Самым заметным и болезненным для многих изменением является отказ от аналоговых часов в центре приборной панели. К тому же материалы обивки немного лучшего качества. Виртуальная кабина вместо часов теперь имеет размер экрана 11,7 дюйма. Говорят, что он более понятный, а его работа более ясна и интуитивно понятна. Большой новинкой является информационно-развлекательная система MIB3. Он доступен с тремя размерами экрана в зависимости от уровня оснащения - 6,5 дюйма, 8,0 дюйма или 9,2 дюйма. Система постоянно подключена к сети через SIM-карту, что позволяет использовать службы подключения или настраивать точку доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательная система имеет более интуитивно понятное меню и может управляться голосом. Все, что вам нужно сделать, это сказать слова «Привет, Volkswagen», а затем произнести команду на своем естественном языке, например, о выбранном пункте назначения.
Еще одна новинка в Passat - серия передовых систем вождения под общим названием IQ.Drive. Благодаря им новый Passat - первая модель Volkswagen, способная в полуавтономном режиме развивать скорость до 210 км / ч. Это второй уровень автономного вождения, поэтому от водителя требуется постоянное внимание. Система является расширением системы помощи при пробках и работает со скоростью до 60 км / ч. Теперь это просто Travel Assist. Его работа основана на улучшенном активном круиз-контроле, который не только поддерживает скорость и расстояние до автомобиля, но и снижает скорость перед перекрестком, круговым движением или поворотом, используя, среди прочего. по навигационным картам и чтению знаков ограничения скорости. Опубликовано: 11.06.2021 | Исправлено: 11.06.2021
Все комментарии
|
Во многих отношениях это решение может оказаться правильным, поскольку даст инженерам время для точной настройки модели и избежания неудач, которые произошли с дебютами Golf 8 и ID.3. Мы помним о проблемах с операционной системой и электронными помощниками, которые на какое-то время даже заблокировали продажу этих компактов и не могут повториться в Passat. Качество является приоритетом, поэтому в новом универсале все должно быть идеально, включая идеально подогнанные двери, приятную на ощупь отделку и сиденья, обеспечивающие высокий комфорт в дальних поездках. Это также аргумент в пользу завода в Братиславе, имеющего большой опыт в этой области - здесь уже производятся такие модели, как флагманский внедорожник Touareg, а также Audi Q7 и Porsche Cayenne.