Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Главная Новости

310041001 Влагомаслоотделитель купить в МИПАРТС

Опубликовано: 03.04.2021

 

Служит для отделения сжатого воздуха от конденсата в виде капелек влаги и масла.

310041001 Влагомаслоотделитель купить в МИПАРТС

Установлен под средней площадкой кузова и имеет вертикальный цилиндрический корпус, который сверху и снизу герметично запаян днищами. С боку имеются два отверстия: нижнее – входное; верхнее – выходное, смотрите на сайте здесь.

Нижнее - входное отверстие внутри корпуса продлевается трубкой, рядом с которой имеется решётка с отверстиями для стекания конденсата в нижнее днище. В центре его установлен сливной кран, тяга от которого выведена под среднюю дверь. Верхняя часть корпуса отделяется перегородкой с небольшим отверстием и называется диффузором. Из него верхнее – выходное отверстие соединяется с напорной системой.

 

 

Принцип действия.

Влагомаслоотделитель

При работающем компрессоре, сжатый воздух из него мощной струёй попадает в ВМО, через нижнее – входное отверстие, по трубке воздух попадает на спираль (улитку) где закручиваясь, ударяется о внутренние стенки корпуса и в результате механического воздействия из воздуха выбивается капельки конденсата, которые стекают через решётку в нижнее днище.

Воздух затем поступает в диффузор, расширяется там и остывает, охлаждая внутренние стенки диффузора, в результате чего из воздуха снова выпотевает конденсат. Таким образом очищенный воздух через верхнее отверстие поступает в напорную систему, а конденсат в диффузоре постепенно скапливаясь, стекает в нижнее днище. Водители при постановке троллейбуса на ночной отстой, обязаны сливать конденсат, если температура на улице ниже чем +5 градусов.

 

Влагомаслоотделитель

Служит для отделения сжатого воздуха от конденсата в виде капелек влаги и масла.

Установлен под средней площадкой кузова и имеет вертикальный цилиндрический корпус, который сверху и снизу герметично запаян днищами. С боку имеются два отверстия: нижнее – входное; верхнее – выходное, подробнее тут здесь.

Нижнее - входное отверстие внутри корпуса продлевается трубкой, рядом с которой имеется решётка с отверстиями для стекания конденсата в нижнее днище. В центре его установлен сливной кран, тяга от которого выведена под среднюю дверь. Верхняя часть корпуса отделяется перегородкой с небольшим отверстием и называется диффузором. Из него верхнее – выходное отверстие соединяется с напорной системой.

 

 

Принцип действия.

При работающем компрессоре, сжатый воздух из него мощной струёй попадает в ВМО, через нижнее – входное отверстие, по трубке воздух попадает на спираль (улитку) где закручиваясь, ударяется о внутренние стенки корпуса и в результате механического воздействия из воздуха выбивается капельки конденсата, которые стекают через решётку в нижнее днище.

Воздух затем поступает в диффузор, расширяется там и остывает, охлаждая внутренние стенки диффузора, в результате чего из воздуха снова выпотевает конденсат. Таким образом очищенный воздух через верхнее отверстие поступает в напорную систему, а конденсат в диффузоре постепенно скапливаясь, стекает в нижнее днище. Водители при постановке троллейбуса на ночной отстой, обязаны сливать конденсат, если температура на улице ниже чем +5 градусов.

uk

Служить для відділення стисненого повітря від конденсату у вигляді крапельок вологи і масла.

Встановлено під середньої майданчиком кузова і має вертикальний циліндричний корпус, який зверху і знизу герметично запаяний днищами. З боку є два отвори: нижнє - вхідний; верхнє - вихідний, дивіться на сайті тут.

Нижня - вхідний отвір всередині корпусу продовжується трубкою, поруч з якою є решітка з отворами для стікання конденсату в нижню днище. У центрі його встановлено зливний кран, тяга від якого виведена під середні двері. Верхня частина корпусу відділяється перегородкою з невеликим отвором і називається дифузором. З нього верхнє - вихідний отвір з'єднується з напірної системою.

Принцип дії.

При працюючому компресорі, стиснене повітря з нього потужним струменем потрапляє в ВМО, через нижнє - вхідний отвір, по трубці повітря потрапляє на спіраль (равлика) де закручуючись, вдаряється об внутрішні стінки корпусу і в результаті механічної дії з повітря вибивається крапельки конденсату, які стікають через ґрати в нижню днище.

Повітря потім надходить в дифузор, розширюється там і остигає, охолоджуючи внутрішні стінки дифузора, в результаті чого з повітря знову випотеваєт конденсат. Таким чином очищене повітря через верхній отвір надходить в напірну систему, а конденсат в дифузорі поступово накопичуючись, стікає в нижню днище. Водії при постановці тролейбуса на нічний відстій, зобов'язані зливати конденсат, якщо температура на вулиці нижче ніж +5 градусів.

Служить для відділення стисненого повітря від конденсату у вигляді крапельок вологи і масла.

Встановлено під середньої майданчиком кузова і має вертикальний циліндричний корпус, який зверху і знизу герметично запаяний днищами. З боку є два отвори: нижнє - вхідний; верхнє - вихідний, докладніше тут тут.

Нижня - вхідний отвір всередині корпусу продовжується трубкою, поруч з якою є решітка з отворами для стікання конденсату в нижню днище. У центрі його встановлено зливний кран, тяга від якого виведена під середні двері. Верхня частина корпусу відділяється перегородкою з невеликим отвором і називається дифузором. З нього верхнє - вихідний отвір з'єднується з напірної системою.

Принцип дії.

При працюючому компресорі, стиснене повітря з нього потужним струменем потрапляє в ВМО, через нижнє - вхідний отвір, по трубці повітря потрапляє на спіраль (равлика) де закручуючись, вдаряється об внутрішні стінки корпусу і в результаті механічної дії з повітря вибивається крапельки конденсату, які стікають через ґрати в нижню днище.

Повітря потім надходить в дифузор, розширюється там і остигає, охолоджуючи внутрішні стінки дифузора, в результаті чого з повітря знову випотеваєт конденсат. Таким чином очищене повітря через верхній отвір надходить в напірну систему, а конденсат в дифузорі поступово накопичуючись, стікає в нижню днище. Водії при постановці тролейбуса на нічний відстій, зобов'язані зливати конденсат, якщо температура на вулиці нижче ніж +5 градусів.

видео 310041001 Влагомаслоотделитель купить в МИПАРТС | видеo 310041001 Влaгoмaслooтделитель кyпить в МИПАРТС
Опубликовано: 03.04.2021 | Исправлено: 03.04.2021



Elizabet Apolenova, Верхний Уфалей (Россия)
06.05.2021 в 10:05
Для внедорожной техники использование качественного дождевика или влагоотделителя удалит до 80% влаги из поступающего воздуха.
Шони Ярославовна
05.05.2021 в 16:05
Для дорожных транспортных средств использование воздушных фильтров Ram поможет устранить большую часть лишней воды, когда воздух попадает в воздухозаборник.
Rada Prorubschikova
04.05.2021 в 22:05
В зависимости от расположения устройства и способа использования сепаратора количество конденсата внутри сепаратора может быть довольно большим. Если модель сепаратора со встроенной ловушкой использовать нельзя, необходимо выбрать внешнюю ловушку соответствующей емкости.
Климохина Аделаида Ефимовна
04.05.2021 в 04:05
Сепараторы могут быть как со встроенным конденсатоотводчиком, так и без него. Если нет встроенного конденсатоотводчика, используйте отдельный конденсатоотводчик.
Огден Кушиль
03.05.2021 в 10:05
Характеристики сепаратора могут ухудшиться, если скорость пара или воздуха слишком велика, а количество конденсата или воды слишком велико.
Вместо того, чтобы подбирать сепаратор по диаметру присоединения, важно проверить рабочие параметры, влияющие на качество его работы. Убедитесь, что перепад давления и диапазон расхода находятся в допустимых пределах.
Того Аркадьевич
02.05.2021 в 16:05
Использование сепараторов не ограничивается паровыми установками. В системах сжатого воздуха конденсат образуется, когда температура воздуха опускается ниже точки росы. Образующиеся в результате капли воды могут захватываться воздушным потоком и приводить к снижению производительности системы, а также к другим проблемам при установке. Системы продувки воздухом и пистолеты-распылители - это лишь два примера применений, в которых требуется сухой воздух.
В то время как сепараторы пара используются вместе с конденсатоотводчиком, в случае воздуха следует использовать подходящий конденсатоотводчик для воздушных систем вместе с сепаратором. Помимо разницы в конструкции конденсатоотводчика, механизм разделения центробежной силы столь же эффективен для воздуха, как и для пара.
Помимо повышения качества пара, есть дополнительные преимущества, связанные с использованием сепараторов, такие как устранение гидроудара, устранение эрозии трубопроводов из-за попадания конденсата на стенки труб.

Все комментарии






Навигация
Реклама
Популярное
    Замена шаровых опор ваз 2107
    Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

    На коробку передач ваз
    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

    Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
    Растет и ширится практика использования различных автотранспортных средств на отечественных дорогах. Этому способствует как рост уровня доходов наших соотечественников, так и развитие мирового автопрома,

    Запчасти для коммерческого транспорта
    Каждый, кто имеет какое-либо отношение к коммерческому транспорту, знает о том, как же все-таки важно, что бы коммерческий транспорт был комфортным, надежным и безопасным. Именно поэтому очень и очень



    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив


rss