Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Типы чиптюнинга

  1. Резистор-Tuning В многочисленных предложениях на ebay каждый снова и снова читаются блоки настройки,...
  2. Чиптюнинг для бензиновых двигателей
  3. Эко-настройки
  4. Гигантская электронная педаль акселератора

Резистор-Tuning

В многочисленных предложениях на ebay каждый снова и снова читаются блоки настройки, которые установлены на датчике IAT: обещают до 20 л. С. Больше достижений, до 5% выше конечной скорости, без регистрации, легко собирать (здесь должно быть уже с каждым ридером звучат первые сигналы тревоги). Тюнинг, который приносит на 20 HP больше достижений, будет в каждом случае регистрироваться и приведет без регистрации к разрешению на эксплуатацию. Такие интернет-предложения подразумевали так называемую 10-центовую настройку или резисторную настройку. В этом случае сопротивление, которое на самом деле стоит всего несколько центов, устанавливается между датчиком всасываемого воздуха (англ .: температура впускного воздуха = IAT) и блоком управления двигателя. Встроенный датчик IAT измеряет температуру всасываемого воздуха, поэтому он только один NTC , Температура всасываемого воздуха является корректирующей величиной для образования смеси и расчета количества впрыскиваемого топлива. Чем тоньше, тем плотнее воздух и тем больше содержание кислорода.

Если кто-то решает выполнить такую ​​настройку, обычно сопротивление, обычно упакованное в небольшую коробку, зажато между датчиком и блоком управления. Это сопротивление изменяет напряжение, которое датчик передает на блок управления, и блок управления считает, что впускной воздух более чистый. Это приводит к большему количеству впрыскиваемого топлива. Смесь смазывается, что фактически приводит к минимальной мощности двигателя. В диапазоне низких и средних скоростей вы, вероятно, заметите лучшую затяжку автомобиля. Максимальная производительность и максимальная скорость вряд ли заметно изменятся. Выброс загрязняющих веществ ( Колорадо , HC ) но поднимается одновременно. Поступление несгоревшего топлива в масло также увеличивается в бензиновых двигателях при работе на коротких дистанциях, что теряет свою функциональность раньше. Кошка также в целом более возвышенна и может получить урон.

В дополнение к сомнительному увеличению производительности, нельзя забывать, что, как уже упоминалось, срок действия страховой защиты истекает в дополнение к разрешению на эксплуатацию. Добавлен запрет на вождение, очки в Фленсбурге и Ричард Бугелдер. В случае аварии, ваша собственная страховая компания обратится к владельцу транспортного средства.

Черный ящик

Еще одним вариантом чип-тюнинга является черный ящик или блок питания с адаптером. Более или менее сложная электронная схема вставлена ​​между блоком управления двигателя и системой впрыска или датчиками, а также дает неправильные значения, чтобы дозировать больше топлива. Смена исходного блока управления не происходит, блок управления реагирует только на или на измененные входные значения. Суть этого тюнинга очень отличается. Если измененные значения датчика неисправны или сильно отклоняются, активируется аварийный режим. Затем двигатель включается в аварийной программе, в которой имеется значительно меньшая мощность при значительно увеличенном потреблении. Он предназначен только для того, чтобы приехать на следующем семинаре с транспортным средством. Опять же, тот, кто спекулирует на выгодных настройках, должен быть тем, к кому он обращается. Кто точно знает, что ему предлагают и как это влияет на двигатель?

Для лучшего понимания система крупного производителя с дополнительной силовой электроникой будет представлена ​​ближе.

Ведущий в мире производитель систем оптимизации дизельного топлива H & N Electronics GmbH из Isny ​​в Allgu предлагает чип-тюнинг в основном для дизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей. Благодаря установке силовой электроники «H & N Dieselpower Digital» выходная мощность и крутящий момент увеличиваются на 25%, в то же время значительно улучшаются ускорение и эластичность, по словам производителя. В этом случае снижение расхода топлива подтверждается. Установка силовой электроники, которая также доступна для двигателей EURO 5, может быть легко выполнена заинтересованными, ремесленниками. Оригинальные кабели не прерываются, инструкции по установке включены в комплект.

Вспомогательный блок управления с собственной силовой электроникой может быть легко установлен самостоятельно (Источник: H & N Electronics)

Абсолютный плюс: TV-Teilegutachten после 19 StVZO (выдача и срок действия разрешения на эксплуатацию) для внесения в документы на автомобиль, как правило, включены одинаково. Гарантия на встроенные блоки составляет три года. Гарантия на двигатель и привод может быть опционально завершена. В этом варианте чип-тюнинга, где установлен отдельный дополнительный блок управления, настройку можно быстро восстановить до стандартного состояния, поскольку необходимо удалить только черный ящик с жгутом проводов. Возможность повторного использования при смене транспортного средства. Программное обеспечение оригинального блока управления двигателем остается в его производственной версии.

По сути, этот чип-тюнинг либо напрямую влияет на сам инжектор, либо изменяет параметры (датчики), которые в конечном итоге влияют на время впрыска. На автомобилях с инжекторным насосом Bosch предлагается силовая электроника DIGI-PD. Здесь производительность увеличивается за счет прямого управления характеристиками электромагнитных клапанов впрыска в зависимости от исходных параметров. И в Общий рельс В автомобилях производителей Bosch, Siemens и Delphi используется силовая электроника DIGI-CR для чип-тюнинга. Увеличение производительности достигается здесь благодаря прямому управлению характеристиками через датчик давления в рампе, в зависимости от исходных параметров. Настройка возможна только до максимально допустимого давления в рампе. Пусть дизель водитель с радиальными поршнями Распределитель ТНВД VP44 / VP30 - чип-тюнинг, поэтому используется силовая электроника DIGI VP, которая выполняет коррекцию характеристик электромагнитного клапана высокого давления впрыскивающего насоса.

Силовая электроника не выполняет программную модификацию исходных заводских карт в блоке управления двигателем изготовителя транспортного средства или на установленных на заводе деталях оборудования. Программное обеспечение оригинального блока управления двигателем остается в его производственной версии, а также функции этого блока управления для защиты машины и технологии. OBD - или настройка интерфейса.

Чиптюнинг для бензиновых двигателей

Тюнинг дизельных транспортных средств приобретает все большее значение благодаря турбонаддуву, бензиновые двигатели, конечно же, также можно оптимизировать. Для автомобилей с бензиновыми двигателями нагрузка и обороты определяют количество впрыска в магистрали. В дополнение к времени впрыска, может влиять время зажигания и впрыска . В блоке управления данные заданного значения сохраняются в картах. Адаптируя сигналы для параметров микросхемы блока управления двигателем, таким образом, меняются важные параметры, что может привести к оптимизации управления двигателем и, таким образом, к увеличению мощности и крутящего момента. Чиптюнинг делает теоретически возможным для типов без турбонаддува до 15% и с турбонаддувом: до 40% увеличение производительности. В турбодвигателях происходит дополнительная регулировка давления наддува .

Эко-настройки

Термин kotuning (англ. Eco-tuning) относится к тюнингу автомобильного двигателя с целью снижения потребления . Чиптюнинг изменяет электронику двигателя автомобиля, так что меняются рабочие характеристики и достигается более низкий расход топлива. В зависимости от стиля вождения, эко-тюнинг может значительно снизить расход топлива. Потенциал экономии составляет в среднем от 2 до 6 литров для грузовых автомобилей и от 8 до 14% для легковых автомобилей. Хотя kotuning принципиально не изменяет работу двигателя, есть изменения в вождении или выхлопных выбросах. С одной стороны, эконастройка атакует карту и, с другой стороны, специальное управление двигателем для экономии топлива.

У многих производителей с отбором газа отключение избыточного топлива происходит не сразу, а через несколько секунд. Причиной этого является поведение выхлопных газов. Во время отсечки избыточного топлива воздух не перемещается через систему дополнительной обработки выхлопных газов. После окончания отсечки топлива в течение короткого времени ожидается увеличение выбросов NOx из-за избытка воздуха в трехходовом каталитическом нейтрализаторе. По этой причине большинство производителей активируют отключение при превышении допустимого расхода топлива, если ожидается более длительный режим работы с превышением допустимого расхода. Вот тут-то и начинается эконастройка, так как она позволяет немедленно отключить подачу топлива.

Особенно турбодизельные двигатели страдают от проблемы, связанной с недостатком выхлопных газов для турбонаддува на низких скоростях и при низкой нагрузке. Длительное время отклика приводит к вялому отклику газа. По этой причине некоторые производители прокладывают путь к искусственному увеличению давления выхлопных газов путем впрыскивания искры для поддержания работы турбонагнетателя на скорости. Этот запуск дизельного двигателя предотвращается во время kotuning. Кроме того , каждый уменьшает количество предварительных инъекций , которые должны уменьшить гвоздь. Смазка при холодном запуске дизеля, которая обеспечивает более быстрое достижение двигателем рабочей температуры и более быструю реакцию на отопление салона, не является абсолютно необходимой для двигателя и поэтому может быть уменьшена .

К сожалению, адаптация карты может привести к снижению расхода топлива, но, к сожалению, часто за счет выбросов загрязняющих веществ. Если изменить схему двигателя, чтобы снизить расход топлива, то увеличение NOx Выбросы и иногда достигают значений, которые находятся далеко за пределами допустимых пределов и, таким образом, приводят к незаконному присвоению разрешения на эксплуатацию. Причина в том, что самый низкий расход топлива за пределами лямбда-окна примерно на самом высоком уровне NOx. Большинство двигателей также намеренно не работают точно в наилучшей термодинамической точке, поскольку там выбросы оксида азота слишком высоки. Для достижения законных стандартов NOx допускается немного более высокий расход топлива.

Для достижения законных стандартов NOx допускается немного более высокий расход топлива

Диаграмма ясно показывает, что степень конверсии оксидов азота (NOx) резко снижается в обедненном диапазоне (Источник: NGK)

Итак, еще раз следует отметить, что уже следует точно знать, кому доверять свой автомобиль. И во многих случаях топливо, безусловно, может быть уменьшено даже без эко-тюнинга только с помощью надлежащим образом адаптированного стиля вождения, если правильно обращаться с Bleifu richtig. В конце концов, эконастройка полезна только в том случае, если водитель еще не ездит экономно. Это было доказано исследованиями.

Гигантская электронная педаль акселератора

В течение некоторого времени настройка педали газа была также предложена в Интернете.

В более новых транспортных средствах педаль акселератора больше не действует механически через скобы или трос, но управляет двигателем на дроссельной заслонке ( бензиновый двигатель ) или на систему впрыска ( дизель ). Передатчик значения педали, который информирует блок управления о запросе газа водителем, обычно является двойным потенциометр или потому что износостойкий как особый датчик Холла формируется. Датчик передает положение педали акселератора аналогично в виде двух значений напряжения на блок управления или через CAN шины также в виде цифрового сигнала. Таким образом, система контроля тяги может относительно легко снизить мощность двигателя.

Теперь это также можно использовать для изменения реакции двигателя. Например, с помощью SPEED-BUSTER GP1 оптимизируется последовательный сигнал электронной педали акселератора, в результате чего блок управления двигателем выполняет другую функцию управления.

Информация о положении педали акселератора может быть изменена, что меняет реакцию. С помощью Speed-Buster можно выбрать 2 шага (Источник: Speed ​​Buster)

Посредством этой оптимизации заметна лучшая и более спортивная реакция транспортного средства, особенно в диапазоне низких оборотов, и расход топлива должен снизиться согласно дистрибьюторам до 15%. Более низкое потребление зависит от поведения вождения отдельных людей; Теперь, когда автомобиль быстрее достигает желаемой скорости, топливо можно экономить.

На практике это означает, что даже при низкой педали акселератора Motorsteuergert сообщает о высокой мощности. На самом деле это не увеличение производительности, а только изменение ответа.

продолжать OBD-Tuning

Источники: MTM, H & N, SKN, OBD Tuning GmbH, ADAC, TV; Tuner Studio, Википедия,

ссылки по теме: www.diesel-power.com , www.mtm-online.de , www.powerchip.at , www.obd-tuning.de , http://wiki.obdtuning.com , www.tunerstudio.com , www.speed-buster.de



Автор: Йоханнес Визингер
отредактировано: 06.11.2018

Следуйте kfztech в Твиттере Автор:   Йоханнес Визингер   отредактировано: 06
Посетите kfztech на Facebook
Читайте также блог kfztech.de

Похожие

Графическая маска для аукционистов eBay
Аукционный магазин - это особый тип магазина, для которого требуется специальная графическая маска. STANDARD RWD eBay - это современный, привлекательный, прозрачный шаблон, предназначенный для использования в аукционном магазине. Независимо от того, продаете ли вы уже на таких аукционах, как Allegro или eBay, или просто пытаетесь это сделать - предложенные нами
Лучшие слеклайны
... настройки - 20% 9 Универсальность - 20% 9 Качество - 20% 9 Разборка - 20% 9 Особенности - 20% 10 Длина : 57 футов | Особенности : Tree Pro, сумка для переноски, ручная линия Отлично подходит для начинающих - поставляется с ручной линией
Типы и использование таймеров
Таймер (программатор времени) является популярным решением для управления цепями и электрическими устройствами. Такой программист - отличная форма простой домашней автоматизации. Таймер это устройство, которое включает или выключает электрические цепи или устройства в запрограммированный интервал времени (так называемая временная программа). Типы таймеров В настоящее время на рынке мы можем
Кто точно знает, что ему предлагают и как это влияет на двигатель?






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив