Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Три амурские стрелки для Дня святого Валентина :: Investor.bg

Фото: архив Reuters

Во многих странах День святого Валентина - еще один сильный день для распродаж после Черной пятницы и Рождества, причем только оборот подарков в США превысил 19 миллиардов долларов в прошлом году и, как ожидается, вырастет в этом году. В Болгарии бюджет на 14 февраля на человека составляет от 50 до 100 левов, и большинство из них идут на ювелирные и романтические вечера, купленные через ваучеры, показывает анализ RTB House.


По словам анализ 1000 кампаний на более чем 40 международных рынках Три самых успешных тактики для увеличения продаж ко Дню Святого Валентина:
# 1 Прямо на цели со стрелой Купидона
Как сообщает RTB House, за неделю до праздника покупатели проходят через многие интернет-магазины, не совершая покупки. На этом этапе боевой арены продаж выигрывают лучшие личные решения в кампаниях. Для каждого отдельного пользователя важно получить предложение, которое он ищет, по лучшей цене, чтобы перейти к покупке. Средствами ретаргетинга, которые помогают в этом, являются быстрые личные сообщения потребителям, показ рекламных баннеров в нужное время и отправка персонализированного ваучера на скидку для желаемых товаров.
# 2 Любовь облегчает жизнь
В День святого Валентина люди предпочитают легкие покупки - это один из немногих праздников, когда в последние годы потребители совершали покупки на 20% больше по всему миру (по данным NRF). Сейчас настало время, чтобы выйти из самых продаваемых продуктов, пакетов и подарков! Гарантированная дата прибытия может быть решающим фактором. А правильный логотип, сообщение и ограниченное время делают выгодную сделку срочной покупкой.
# 3 Мы влюбляемся онлайн, мы делаем покупки в автономном режиме
Большинство подарков продаются буквально в последний момент перед праздником. Сейчас уже слишком поздно для онлайновых поставок, поэтому покупатели обращаются в цифровые магазины, прежде всего, чтобы изучить варианты офлайн-покупок. Поэтому важно предусмотреть специальную кампанию, ориентированную на феномен «исследование онлайн, покупка в автономном режиме».

Завтрашний день Валентина - это послание, которое будет стимулировать продажи. Кампании по ретаргетингу с ориентированными на потребителя продуктами, которые интересовали их в прошлом, сейчас наиболее эффективны. Особенно, если они предлагают код для серьезной скидки, карту с ближайшим офлайн-местоположением, где товар доступен, или даже контакт с сотрудником магазина или ресторана, который лично несет ответственность за бронирование или покупку.
Подробнее об измерениях болгарской экономики от 14 февраля см. Интервью Велько Каменова с доктором Александром Христовым , экспертом по связям с общественностью, и Герганой Ивановой , управляющим экспертом в The Smarts, в шоу Investbook ,

Похожие

Стильные подарки для леди Валентина
Вы уже подготовили валентинки? Сейчас самое время подумать о подарках для любимого человека. Будьте оригинальны в этот День святого Валентина ! Эффект неожиданности оказывает большое влияние. Бургас Плаза Молл Есть интересные предложения
Alcatel представит три новых смартфона на MWC 2018
Представление новых смартфонов на технологических ярмарках не является чем-то новым. Крупнейшие производители подтверждают свое присутствие за много месяцев, и за это время они тщательно готовят оборудование, чтобы показать его широкой аудитории. Хотя Alcatel уже показывал свои последние модели телефонов






Навигация
Реклама
Популярное
Опрос
Облако тегов


Архив