Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Мое свидание с трассой: опыт Audi Sportscar

Навигация по поворотам Сонома

Держась за руль с красной отделкой, я чувствую, как струйка пота падает с брови на нос. Мое раскаленное сердце вызывает усиление других моих чувств. Через несколько дюймов я слышу механическую симфонию 10 поршней, поднимающихся и опускающихся в угрожающем рычании. Музыка для моих машинолюбивых ушей. Более 500 лошадиных сил терпеливо мурлыкает, ожидая моей команды. Передо мной я вижу первый поворот и быстрый наклон серого тротуара линкора. Мои руки потирают кожаное колесо в хорошо тренированном положении три и девять часов. Я нервничаю? Нет. В восторге. Потому что передо мной лежат две с половиной мили асфальта, которые составляют гоночную трассу Сонома в округе Сонома, Калифорния. И меня окутывает V10 Audi R8, которую я получаю удовольствие от пилотирования. Это мой первый круг в моем вступительном курсе R8 на Audi Sportscar Experience и я не могу дождаться, чтобы попасть на трек.

Автор и RS5

Опыт курса
Наш день ( увидеть, как Кейтлин берет ) началось, когда мы прибыли на гоночную трассу Сонома около 8 часов утра, и после быстрой регистрации мы присоединились к другим членам нашей группы на Audi Forum. Увидев, что на курс прошли две другие пары, мы быстро начали понимать, почему Audi добилась успеха здесь, в Wine Country. Занятия - это не только увлекательный способ провести день в отпуске, но и хороший способ отдохнуть от дегустации вин и сделать что-то немного менее обычное. Мы представились, описали автомобили, которыми мы владели, и поделились тем, что надеялись выйти из класса.

Джефф Сакович и Тим Мозер, наши инструкторы, представились и наметили наш план на день: некоторые занятия в классе, за которыми следуют упражнения по слалому на Audi TTS в загоне. После этого мы проведем некоторое время в классе, прежде чем вернуться в загон, на этот раз в R8, для упражнения «Техника кривой». Затем мы отправились бы на трассу, чтобы в первый раз почувствовать изгибы и повороты Sonoma, изначально в RS5, купе Audi V8. После двух притирочных сессий в RS5 мы наконец-то сможем управлять впечатляющим R8 на трассе.

После двух притирочных сессий в RS5 мы наконец-то сможем управлять впечатляющим R8 на трассе

Модельный ряд автомобилей Audi Performance

Тем утром в классе мы рассмотрели некоторые тонкости гоночной трассы Сонома и машину, на которой мы будем ездить: Audi R8. Джефф подчеркнул важность сцепления шин с дорогой, когда мы обойдем ипподром. Он сказал, что важно никогда не ускоряться и не тормозить при попытке сделать поворот. Это снизит нагрузку на шины, дающие мощность, и может привести к тому, что автомобиль пойдет в том направлении, в котором мы не хотим, чтобы он двигался (с трассы). Если бы мы были в повороте, наши ноги должны были держаться подальше от педалей. Идя прямо, мы могли свободно ускоряться или тормозить, как мы хотели. Простая концепция.

Наши инструкторы также подчеркнули, что это была не просто захватывающая поездка на высокопроизводительном автомобиле. Это был класс. Они предоставляли в классе понимание навыков, которыми мы будем практиковать, и предоставляли критические анализы в реальном времени, когда мы их демонстрировали. Цель состояла в том, чтобы извлечь уроки из класса, которые могут быть применены к повседневной езде. Я думаю, что эта черта отличает курс Audi от других впечатлений от спортивных автомобилей.

Я думаю, что эта черта отличает курс Audi от других впечатлений от спортивных автомобилей

Джефф учил машину динамике

Примерно через 20 минут занятий в классе мы отправились в паддок (широкая, плоская асфальтовая площадка). Было около 9 утра, и я был удивлен, как быстро инструкторы посадили нас в машины и заставили нас заехать. Мы шли туда, где ждала прекрасная жемчужно-красная Audi TTS. Это маленькое купе оснащено 2-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого достигает 300 лошадиных сил. Позже мы узнали, что эти автомобили были новейшими дополнениями к автопарку на Sportscar Experience. И мальчик, на них было приятно смотреть.

Тим сел в машину и продолжил, чтобы показать нам, как выровнять наше место в правильном положении вождения. Это казалось гораздо ближе к рулю, чем когда я когда-либо располагал свое собственное место. «Большинство людей сидят слишком далеко от колеса. Не удивляйтесь, если мы скажем, что вам нужно немного приблизиться к колесу, и вы чувствуете, что «Боже, это действительно тесновато». Он положил руки на руль в позиции три и девять часов. При этом он продемонстрировал полный диапазон движений, которые вы получаете при правильном расположении руки, и то, что вращение колеса вручную не было необходимости. Или желательно. Положив левую ногу на педаль покоя внизу, он подчеркнул важность того, чтобы прижаться к сиденью, чтобы противодействовать боковым перегрузкам G, которые мы скоро испытаем. Урок по основам закончен, пора было водить.

Урок по основам закончен, пора было водить

R8 в загоне

Упражнения в паддоке

1. TTS: слалом
В загоне мы будем практиковать первое из двух упражнений по вождению: слалом. В этом упражнении мы должны были бы перемещать нашу машину вперед и назад через пять конусообразных ворот на разных скоростях.

Мой партнер Коди был первым. Ранее он сказал мне, что участвовал в этом упражнении в другой автошколе. И его выступление доказало это. Он двигался по конусам со скоростью, которую я считал невообразимой.

Теперь была моя очередь. Я чувствовал, как мое сердце стучит в груди, и я знал причину. Я всегда считал себя хорошим водителем, и теперь пришло время это доказать. Более того, мне было страшно от смущения! Мой первый пробег был на скорости 25 миль в час. Я распахал два конуса. Тим, который мужественно стоял рядом, когда я свернул на край контроля, предоставил совет специалиста, чтобы очистить мою следующую пробежку. Следующий пробег был чище на 30 милях в час. Следующий еще лучше в 35. Наконец, на смехотворной скорости 40 миль в час я бросил чили-красный TTS через пять ворот, обрезая третий, но в целом удовлетворенный тем, что я не слишком смутил себя. «Я могу сделать это», - подумал я. Нервы успокоились, переходя к следующему вызову.

Нервы успокоились, переходя к следующему вызову

Вокруг упражнения «Техника кривой»

2. R8: методы кривой
После того, как мы бросили TTS через ворота слалома, мы перешли к следующему упражнению под названием «Техника кривой». Проще говоря, это был поворот на 180 градусов. Это было наше первое знакомство с мощью и положением могучего R8, хотя и в плоском загоне, и только через одну простую кривую. Вернувшись в класс, Джефф изобразил, как, выбирая правильный путь через кривую, мы могли максимизировать энергию автомобиля на всем протяжении. Это означало, что мы могли бы удерживать большую скорость на кривой, чем мы и были здесь в любом случае, верно? Удары по вершине (точка на внутренней части кривой, где автомобиль должен приближаться ближе всего) и регрессивное торможение (жесткое начальное торможение с последующим постепенным ослаблением давления) были точками, в которые он попадал. Очки, которые можно было бы отвезти домой на самой трассе.

Пробираясь из класса обратно в паддок, мы впервые увидели два величественных R8, которые станут нашей игрушкой до конца дня. Появилась ярко-оранжевая модель V8, оснащенная 4,2-литровым двигателем, мощность которого составляет почти 420 лошадиных сил. Ее стабильным партнером был ярко-красный V10 R8, который набрал к северу от 500 лошадиных сил. Блестяще мерцая на раннем утреннем солнце, обе машины величественно сидели в ожидании, чтобы преподать нам урок или два.

В этом упражнении Тим вел нас по трассе в серо-коричневом TTS. Джефф будет стоять в центре поворота, обучая нас каждый проход через рации, расположенные в каждой из наших машин. Цель состояла в том, чтобы ехать как можно быстрее, пока мы не проехали три конуса, обозначающих время торможения, а затем направили автомобиль на правильную линию за вершиной поворота (также отмеченного конусом) и выкатились за пределы кривой при полном ускорении газа. ,

Как и в случае с слаломом, сначала мы начали медленно. Затем мы постепенно увеличивали скорость каждый раз. И с каждым разом нам становилось все комфортнее с динамикой вождения автомобиля. Каждый раз мы продвигались немного дальше, тормозили чуть позже, поворачивались более агрессивно и ускорялись быстрее. К концу я выходил из вершины с широко открытым дросселем, позволяя R8 кричать изо всех сил V10 от кривой. Именно эти навыки, которые мы приобрели в паддоке, имели прямое отношение к тому, что мы увидим на трассе. Каждый раз я слышал, как Джефф побуждает меня идти чуть быстрее.

Это упражнение помогло мне лучше понять всю мощь и хватку, которые могла дать R8, и я получал удовольствие толкать ее все сильнее и сильнее. Однако более поразительным было то, что с каждым разом я начинал все больше и больше доверять опыту Тима и Джеффа в качестве инструкторов. Они подтолкнули меня идти дальше, но я начал понимать, что они никогда не пойдут дальше, чем они думали, мои навыки в машине позволят. Но они будут вести меня дальше, что я думал, что я был в состоянии. Именно тогда я начал понимать, насколько хороши эти инструкторы.

Вход в гоночную трассу Сонома

Трек
Мы вернулись из нашей последней поездки в загон, взволнованные, чтобы взять извилистые кривые трассы Сонома. Джефф снова усадил нас в класс и начал изучать курс и детали его многочисленных изгибов, прямых и перепадов высот. Он подчеркнул, где энергия вращения автомобиля была изменена во время торможения и ускорения, и как это повлияло на автомобиль в повороте. Он нарисовал на доске, как делать наиболее эффективные повороты, используя навыки, которые мы узнали о динамике автомобиля в загоне. Тормоз прямо. Хит апекс. Ускоряйте агрессивно.

Не заблуждайтесь: это то, к чему привело все утро. После того, как мы были оснащены надлежащими гоночными шлемами, он утонул: мы брали подлинные высокопроизводительные машины на добросовестном ипподроме. Это была настоящая сделка.

Это была настоящая сделка

Завершение сеанса в RS5

1. В RS5
Для наших первых двух сессий мы использовали Audi RS5. Эта машина обладает 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. После заселения, простое нажатие кнопки запуска, установленной на постаменте, разбудило автомобиль от сна. Руководить группой по трассе был Джефф в красном TTS. В нашей машине была спрятана та же рация из загона. Первоначально Джефф вел нас по трассе и выступал в роли своего рода гидом, указывая на особенности вдоль трассы, чтобы мы с ней познакомились. Таким образом, он учил нас, как начинающих водителей, всегда смотреть в будущее и располагать машину таким образом, чтобы максимально использовать преимущества курса.

Мы отправились с пит-лейн, как это сделали многие профессиональные гонщики, и их сразу встретил первый ход. Двигаясь с невероятной скоростью (40 миль в час; скорость совсем не была!), Я сосредоточился на том, чтобы поразить вершину каждой кривой и принять к сведению визуальные ориентиры, которые Джефф вызывал, когда мы проезжали мимо. Я пытался держать свой красный RS5 на том же пути, который он прокладывал, все время замечая ощущения на своем теле, когда мы шли по кривым и ускорялись на прямых. Для меня это была буквально детская мечта.

Для меня это была буквально детская мечта

Финишная черта в Сономе

После медленного круга или двух, и с лающим приказом «Хорошо, пошли» по радио, Джефф ускорился. Я подчинился и положил педаль на пол. Ускорение отодвинуто обратно на мое место. Повороты проходили быстрее, боковые перегрузки были более интенсивными, а торможение более агрессивным. Как и во время нашего упражнения «Техника изгиба» в паддоке, Джефф продолжал подталкивать меня к тому, чтобы я ехал на машине сильнее и ехал немного быстрее. Постепенно добавляя скорость каждый раз, когда мы объезжали трассу. Как и утром, мое доверие было полностью возложено на руки моей машины и моего инструктора. Машина оставалась приклеенной к тротуару еще долго после того, как я думал, что она отпустит, и мой нерв немного укреплялся с каждым пройденным кругом. Джефф толкнул меня точно, как далеко он знал, что я мог пойти, что было намного, намного дальше, чем я думал, на что я был способен. Отличительная черта великого инструктора.

Короткий перерыв последовал за первой сессией, и мы удалились обратно в класс для Джеффа, чтобы проконтролировать критику наших автомобильных трасс (и то, как шестой поворот, казалось, смутило меня). Мы сломались на быстрый обед в местном Парк 121 во флоте седанов производительности Audi, прежде чем вернуться на дневные сессии и отслеживать дату с R8.

Мы сломались на быстрый обед в местном   Парк 121   во флоте седанов производительности Audi, прежде чем вернуться на дневные сессии и отслеживать дату с R8

Наш оранжевый R8

2. В R8
Основной момент дня прибыл, и я радостно привязался к своему алому R8. Простое нажатие клавиши и все 10 цилиндров позади меня ожили в музыкальной какофонии. Посмотрев на улицу, я увидел, что красные стоп-сигналы TTS Джеффа загорелись, а затем погасли. Мы были готовы катиться.

Выйдя из ям и в поворот один, меня сразу же встретил первый поворот и изменение его угла поворота влево. Пройдя R8 по правилам за каждой вершиной, я бы запомнил все ориентиры, на которые указывал Джефф на предыдущих сеансах притирки в RS5. Я понял, что в следующие несколько раз на трассе у меня не будет времени подумать о них. Как и прежде, Джефф был в моем ухе на рации, тренируя меня по трассе и хитрому повороту шестого (что я так и не понял). Замедляясь, чтобы обойти шпильку с поворотом 11, мы набрали скорость, направляясь к стартовой линии. Как и раньше, Джефф ускорился. Я снова подчинился, и все 525 лошадиных сил в 10 цилиндрах помогли мне погоню. Это больше не было тренировочным кругом.

Последующие круги по трассе проходили все быстрее и быстрее. Каждый раз на трассе я обнаруживал, что ускоряюсь быстрее. Звук R8 при таком требовательном ускорении просто угрожающий, хрипло рычал, когда она толкала меня прямо вниз. Приближаясь к поворотам, агрессивное торможение толкнуло меня в ремень безопасности. И поворот в угол заставил бы мое тело к внешней стороне поворота силы почти 1G.

Я толкнул себя и машину сильнее, всегда пытаясь удержать две-три длины машины позади TTS. Мое сердце колотилось, но, слушая поддержку Джеффа, я продолжил движение по трассе. Время, казалось, пролетело незаметно. Мы делали круг за кругом с, казалось бы, все возрастающей скоростью, пока, наконец, не вышли из 10-го поворота, Джефф вывел меня с трассы в боксы и остановил.

Мы делали круг за кругом с, казалось бы, все возрастающей скоростью, пока, наконец, не вышли из 10-го поворота, Джефф вывел меня с трассы в боксы и остановил

Больше кругов в R8

После второй сессии я вышел из R8 в последний раз. Обессиленный и взволнованный, я спросил Джеффа, как быстро я ушел. Он просто сказал «104». Я был взволнован. И в то время как максимальная скорость мощь R8 приближается к 200 миль в час, технические повороты и повороты Sonoma царят его. Тем не менее, я был счастлив.

Я покинул трассу в конце дня, чувствуя себя потрясенным. И не только на машине. Весь опыт оставил впечатление. Несомненно, машина удивительна во всех отношениях, как и ожидал бы редуктор: у нее были тонны мощности, и ускорение было ошеломляющим. То, как он поворачивал, заставляло его чувствовать себя приклеенным к дороге, и управляемость была не чем иным, как совершенством. Но я думаю, что в целом самое большое впечатление на меня произвело то, как наши инструкторы проводили нас через весь этот опыт. Они всегда стремились показать нам хорошее время. Тем не менее, они всегда подчеркивали образование. Они хотели, чтобы мы чему-то научились. «Мы хотим, чтобы вы использовали свои силы навсегда», - объяснил Тим. Курс никогда не был о движении по автостраде 405 Лос-Анджелеса с головокружительной скоростью; это было разработано, чтобы заставить водителей думать заранее. Потому что, «если вы реагируете на что-то, уже слишком поздно». И студенты также чувствуют себя более уверенно за рулем. Потому что перебрасывание суперкара по одной из самых сложных гоночных трасс в стране ничего не дает, НО создает уверенность.

Когда я вернулся домой на той же неделе и поселился в своей древней Акуре, я обнаружил, что сдвигаю свое кресло дальше вперед и вверх, в правильном положении для вождения. Мои руки скользили по колесу в положение «три и девять часов». Джефф и Тим будут гордиться.

Чтобы узнать больше об Audi Sportscar Experience, посетите страницу Вот , И проверить рецензию Кейтлин Мартин Вот ,

Спенсер Маркер

Комментарии на этой странице не предоставлены, не просмотрены и не одобрены иным образом рекламодателем банка. Банковский рекламодатель не несет ответственности за ответы на все сообщения и / или вопросы.

Примечание редакции: Редакционный контент на этой странице не предоставлен ни одним банком, эмитентом кредитной карты, авиакомпанией или гостиничной сетью и не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен любым из этих лиц.

Похожие

Аренда Audi Q3 | Audi Q3 Технические характеристики и размеры | Авто Европа ®
... Audi Q3 - идеальный выбор для путешественников, которые хотят немного больше места, но не хотят ездить в большом ehicle. Второй самый маленький внедорожник под названием Audi, Q3 все еще предлагает 420 литров места для хранения,
Отчет: Audi A9 утвержден к производству
С завистью следя за продажами Mercedes-Benz с его расширенным семейством S-Class, конкуренты теперь стремятся выпустить свои собственные предложения, чтобы удовлетворить высокий спрос на круизные лайнеры высшего класса. Lexus начнет продавать свое новое флагманское купе LC в начале 2017 года, и BMW подтвердила планы на подобную модель, вероятно, будет под маркой 8-й серии , Cadillac также
2010 Audi TTS 2.0 TFSI Quattro S-Tronic Coupe: автомобильный дизайн и производство
Просто скажи кому-нибудь имя этого автомобиля, и ты можешь вздрогнуть. Но, учитывая, насколько она хороша, она с радостью сорвется с твоего языка. , , , Это небольшая часть автомобильного интерьера. Часто упускается из виду. Иногда это респектабельно. Иногда это тривиально. Иногда это полностью исключается: в конце концов, это не то, что вы легко заметите, если не будете искать его, и, как мы все знаем, автопроизводители делают все, чтобы вкладывать
Audi S8 Petrol V8 4.2L Седан 4-х дверный V8. Мнения и технические данные.
Audi A8 (D2 - 4D) с приводом 4 × 4 доступен на рынке с 1996 года. S8 относится к сегменту F и к классу автомобилей класса Люкс. Эта модель была произведена с кузовом седан в версии с 4 дверями и 5 местами. Audi A8 (D2) оснащен ESP - электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах. Автомобиль имеет габариты: 5034 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1440 мм в высоту. Вес машины составляет 1720 кг, а
Audi A6 характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Audi Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Audi A6. Parkers имеет полный список автомобилей Audi A6 вплоть до текущего дня, поэтому, если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, показателях расхода топлива и производительности для автомобилей Audi A6, у нас есть все ответы здесь. Выберите ту модель Audi A6, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас
Я нервничаю?
Это означало, что мы могли бы удерживать большую скорость на кривой, чем мы и были здесь в любом случае, верно?






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив