Главная ВАЗ Двигатель Печка Глохнет

Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? ):

Honda CRF450L - первый обзор автомобиля 2019 года

  1. Добро пожаловать в Honda CRF450L
  2. Езда на CRF450L
  3. Соревнование
  4. Заключение

Я остановился на мгновение, чтобы осмотреться. Я сидел на выступе узкой однопутной тропы шириной не более 24 дюймов к югу от Паквуд, штат Вашингтон. Справа от меня крутой уклон достигал вертикали грозных облаков. Слева от меня лес распространился в пустоту, в которой ничего не было, кроме мгновенного падения в пропасть внизу. Мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы услышать приглушенный рычание другой Honda CRF450L, идущей позади меня. Я включил новейший двойной спорт Honda и включил передачу, стараясь не смотреть вниз.

По маршруту, который Хонда планировала для нашей пресс-поездки, было очевидно, что они хотели развеять любые сомнения в том, что новый CRF450L не справляется с проблемами, с которыми он может столкнуться в любой данной поездке. Они явно хотели доказать, что это не только выглядит как агрессивная машина для бездорожья, но и дает результат.

Когда впервые появились новости о CRF450L, он ударил, как скала в пруду, создавая рябь в мотоциклетном сообществе. Продажи Dual-Sport растут, но гонщики, ищущие машины, ориентированные на производительность, были ограничены вариантами KTM, Husky или других менее известных европейских брендов. Однако вместе с новостями пришла волна скептицизма. Многие люди быстро указали на летаргический CRF250L в качестве примера того, как этот мотоцикл может пойти не так.

Я остановился на мгновение, чтобы осмотреться

Исходя из того, что я видел, вокруг нового CRF450L очень много волнения. Фото Сперджен Данбар.

Но Honda утверждает, что CRF250L никогда не предназначался для машины с высокими эксплуатационными характеристиками. Скорее, это было предназначено, чтобы быть велосипедом начального уровня, который позволил бы наездникам опускать палец ноги в грязь. Он был нацелен на то, чтобы обеспечить дружественный пользовательский опыт, а не на дикую прогулку по лесу. Но новый CRF450L претендует на наследство, рожденное от его собратьев 450 гоночных машин, совсем другой линии. И основываясь на комментариях к нашей первой статье, многие люди хотят знать, насколько они разные.

Добро пожаловать в Honda CRF450L

Так как мы сообщили о наших Первая статья о CRF450L Honda предоставила более подробную информацию о байке. Моя цель в этой статье - прояснить эти детали, а также предоставить мои первые впечатления от езды на велосипеде.

Моя цель в этой статье - прояснить эти детали, а также предоставить мои первые впечатления от езды на велосипеде

Я чувствовал, что этот рисунок помог изобразить состав CRF довольно хорошо. Хонда имидж.

Двигатель построен на той же платформе, что и линейка мотоциклов CRF450, в которую входят CRF450R, CRF450RX и CRF450X. В линейке Honda эти три модели представляют собой гоночные велосипеды, каждая из которых имеет определенную цель, и ни одна из которых не является уличной. Хотя CRF450L имеет ту же ДНК, что и его конкурентные братья, он также претерпел множество уникальных изменений.

В то время как внешность выглядит одинаково, внутренности двигателя специфичны для CRF450L. Фото Дрю Руиза.

Одноцилиндровый двигатель Unicam объемом 449,7 куб. См идентичен остальной части линейки CRF450, за исключением нескольких внутренних изменений. Другой распределительный вал и специальный ЭБУ используются для снижения мощности в диапазоне оборотов и более равномерного распределения. У «L» также более тяжелый коленчатый вал и шестиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом, такая же, как у модели «X». Говорят, что двигатель весит на 5,5 фунтов больше, чем двигатель, найденный в «R.»

Некоторые из этих изменений были необходимы, чтобы соответствовать правилам DOT, необходимым для использования на дорогах, в то время как другие были сделаны специально для того, чтобы улучшить опыт гонщиков, ищущих ориентированный на трассу двойной спорт, а не гоночный мотоцикл. Эта более тяжелая рукоятка позволяет вам действительно тянуть двигатель, а шестая передача позволяет вам разогнаться до 91 мили в час на улице (это регулируется губернатором).

Эта более тяжелая рукоятка позволяет вам действительно тянуть двигатель, а шестая передача позволяет вам разогнаться до 91 мили в час на улице (это регулируется губернатором)

CRF450L был на удивление гладким на улице. Фото Дрю Руиза.

«Цель состояла в том, чтобы создать более линейную подачу мощности, а не построить гоночный мотор, где сложнее удерживать тягу на земле», - сказал нам легендарный гонщик Джонни Кэмпбелл. Кэмпбелл активно участвовал в тестировании этого мотоцикла во время производства.

Ожидайте увидеть пиковые показатели лошадиных сил где-то в середине и в начале 40-х годов. Один инженер сказал: «около 50», а другой представитель - «середина 40-х». Официальный ответ, который я получил от Колина Миллера, координатора Honda по дорожным СМИ, заключался в том, что, хотя Honda не публикует данные о лошадиных силах, «около 45 лошадиных сил» безопасное заявление. Что вам нужно знать, так это то, что мощность включается относительно равномерно по всему диапазону оборотов и обеспечивает прочный удар среднего уровня, прежде чем немного сузится до ограничителя оборотов.

Как двигатель, подвеска также получена из других моделей соревнования CRF, но с другими внутренностями. Вилка с цилиндрической пружиной Showa имеет 12,01 дюйма хода с более легкими пружинами, чем «R», для работы с большим разнообразием рельефа. Он имеет настройки для сжатия и демпфирования отскока.

Крупный план системы Pro Link от Honda. Фото Дрю Руиза.

Задний амортизатор Showa имеет ход 12,36 дюймов и устанавливается на велосипед с помощью системы Pro Link от Honda. Он также получает немного более мягкую пружину над «R» и имеет настройки для предварительной нагрузки, демпфирования отскока, а также высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия.

На 58,9 дюйма его колесная база почти идентична колесной базе «X» и лишь немного длиннее 58,3-дюймовой колесной базы «R.» То же самое верно для геометрии рулевого управления с углом наклона 28 градусов и 20 минут и след 4,6 дюйма. CRF450L чувствует себя супер-посаженным в самых разных условиях, хотя и немного медленнее, чтобы пройти через некоторые из самых сложных однопутных треков.

CRF450L чувствует себя супер-посаженным в самых разных условиях, хотя и немного медленнее, чтобы пройти через некоторые из самых сложных однопутных треков

От гравийных дорог до одноколейных трасс, я был удивлен тем, как чувствовал CRF450L, особенно учитывая, что шины Dunlop 606 по-прежнему имеют рейтинг DOT. Фото Дрю Руиза.

CRF450L имеет дорожный просвет более 12 дюймов и высоту сиденья 37,1 дюйма. И все же он не такой высокий, как на бумаге. Поскольку я шести футов, трех дюймов, я не всегда лучший судья того, что неудобно высокий. Поэтому я набрал мнение некоторых других гонщиков, которые варьировались в росте от пяти-шести до пяти-десяти, и все они разделяли мои мысли. У нас даже был один из техников Honda, чтобы измерить высоту сиденья для нас, чтобы убедиться, что она такая же высокая, как утверждала Honda. Измерение было правильным на деньги.

Высота этого мотоцикла намного дружелюбнее, чем у некоторых более высоких KTM, на которых я ездил, но это может показаться пугающим. Если вы собираетесь кататься по бездорожью с улицы, потренируйтесь сползать с места, чтобы лучше добраться до земли.

Другим элементом, способствующим дружественному характеру CRF450L, было количество мыслей, которые инженеры вложили в снижение общей вибрации. Амортизированные звездочки, уретановый маятник и пластиковые крышки двигателя придают мотоциклу довольно цивилизованный вид большого молотка.

Любой, кто использует CRF450L в серьезных условиях бездорожья, захочет заменить стоковые шины. Наши тестовые мотоциклы были оснащены шинами Dunlop D606. Фото Дрю Руиза.

Шины, на которых мы ехали, не были в наличии. Заводские шины IRC GP21 и GP22 были выброшены в пользу более агрессивной резины Dunlop D606 Dual Sport. 606-е годы поддерживают рейтинг DOT, но имеют гораздо больший укус по бездорожью. Любой, кто планирует ездить на этой штуке в грязи, захочет сделать аналогичный ход и отказаться от стандартных IRC.

Интервалы обслуживания запланированы в 600 миль для замены масла (1,22 литра масла) и 1800 миль для проверки клапана. Имейте в виду, что во время этой поездки мы преодолели 100 прилично скучных миль. Итак, после шести из этих поездок вы захотите поменять масло. Довольно просто Для гонщиков с уличного фона это может показаться немного агрессивным, но на самом деле это примерно средний показатель для мотоциклетного мотоцикла.

Довольно просто  Для гонщиков с уличного фона это может показаться немного агрессивным, но на самом деле это примерно средний показатель для мотоциклетного мотоцикла

В базовой комплектации CRF450L использует одометр вместо часового счетчика для отслеживания пройденного расстояния. Фото Дрю Руиза.

В отличие от других производителей, Honda основывает все свое обслуживание на милях, а не на часах. Эта разница также отражается на приборной панели, поскольку CRF450L использует одометр и не имеет заводского часового счетчика (наши велосипеды были оснащены дополнительными часовыми счетчиками). На приборной панели есть индикатор уровня топлива и счетчик обратного отсчета, чтобы вы знали, сколько миль у вас есть, пока не опустеете. С двухгаллонным баком вы должны увидеть расстояние всего в 100 миль. Люди составляли в среднем между 45 и 53 милями за галлон.

При этом Honda признает, что некоторым гонщикам требуется расширенный диапазон. Они уже работают с IMS над трехгаллонным баком, разработанным специально для этой модели. Резервные баки для CRF450R и CRF450X не подходят для L.

Резервные баки для CRF450R и CRF450X не подходят для L

Более толстый алюминиевый подрамник способствует увеличению веса по сравнению с другими моделями CRF, но также позволяет водителям устанавливать багаж для более длительных походов. Хонда фото.

Заявленная влажная масса для CRF450L составляет 289 фунтов во влажном состоянии. Это примерно на 40 фунтов тяжелее, чем ориентированный на трек CRF450R. Но большая часть этого веса может быть приписана тому, чтобы сделать этот мотоцикл уличным. Такие элементы, как все системы эмиссии, радиатор повышенной мощности, электрический вентилятор, генератор переменного тока и литий-ионный аккумулятор для работы светодиодной системы освещения, способствуют усилению. «L» также получает алюминиевый подрамник, чтобы выдержать вес багажа, а также дополнительный полгаллона топлива.

Тем не менее, он хорошо весит. На тропе мы взялись за все: от гравийных дорог до двухколейных дорог, до безумно удивительных однопутных трасс, которые бесконечно текли через леса между горами. Сент-Хеленс, Mt. Адамс и Mt. Райнер. Это взяло на себя все это, не моргнув глазом.

Езда на CRF450L

Честно говоря, я не знаю, что меня взволновало больше - стать одним из первых в мире, кто поехал на новой Honda CRF450L или сделал это на северо-западе Тихого океана. Пейзаж мешал сосредоточиться на самом велосипеде. Даже сражаясь с дождем и туманом большую часть дня, не было недостатка в захватывающих видах. Я официально завидую всем людям, которые регулярно ездят на PNW.

Я официально завидую всем людям, которые регулярно ездят на PNW

Следуя по гравийной пожарной дороге, мы прокладываем путь в национальный лес Гиффорд Пинчот. Фото Дрю Руиза.

День начался на гравийной дороге, которая вела себя в Национальный лес Гиффорд Пинчот, глубоко в горном хребте Каскад. Мотоцикл был не настолько шумным на скоростях шоссе, как я ожидал. Не поймите меня неправильно, это 450-цилиндровый одноцилиндровый двигатель, но он впечатляюще гладкий. Я мог путешествовать со скоростью 70 миль в час, пока это позволяло бы жесткое сиденье (я бы сразу же купил альтернативу Seat Concepts, если бы купил одну из них).

Поручни были бы желанным дополнением к CRF450L. Фото Дрю Руиза.

Когда дорога сузилась, и мы свернули на одноколейную тропу, я сразу заметил отсутствие боевых рукавов. Обычно я комментирую это, когда беру гигантский ADV-велосипед со сломанными рычагами, но в этом случае мои руки были избиты ветвями дерева. Не раз ветка ударила по моему переднему тормозному рычагу и вызвала небольшой «сбой».

CRF450L оснащен передним тормозным бачком большей емкости и более толстым тормозным ротором, что соответствует правилам DOT. Несмотря на использование резиновых шлангов, я обнаружил, что ощущение торможения спереди и сзади было твердым и прогрессивным. Мне удалось получить много контроля от тормозов, не блокируя их.

Однако, если вы останавливаете его с включенным велосипедом, вам нужно полностью вытащить сцепление до руля, чтобы он снова заработал. Это не успокоило меня, так как я привык ездить на уличных легальных велосипедах с двумя видами спорта и приключенческих мотоциклах с переключателями сцепления, но некоторые другие гонщики с гоночным прошлым посчитали это раздражающим.

Я не чувствовал ощутимой жары во время езды на CRF450L, но было бы что-то рассмотреть, если бы я добавил багаж на велосипед. Фото Дрю Руиза.

Несмотря на отсутствие защитных ограждений, CRF450L поставляется с защитной пластиной и защитными кожухами двигателя. Защитные кожухи имеют пенопластовую подложку, которая помогает гасить вибрацию и обеспечивает воздушный зазор для охлаждения. Тем не менее, глушитель был очень горячим, так как этот мотоцикл работает очень скудно, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, необходимым для ношения номерного знака. Я предполагаю, что будет много модификаций, направленных на высвобождение топлива и воздуха на этом мотоцикле.

Я не заметил никакой жары во время катания, но об этом следует помнить, если вы планируете использовать мягкий багаж во время многодневной поездки.

Моей самой большой критикой мощности было ощущение «вкл / выкл» дросселя на первой передаче. Это было особенно заметно на узком однопутном треке. Я действительно работал, чтобы убрать сцепление и держать велосипед под контролем. Разговаривая с парнями, которые были более сведущи в мире мотокросса и гонок, они заверили меня, что это типично для современных внедорожных 450 внедорожников. Они не находили это отвлекающим, но это то, на что стоит обратить внимание, если вы едете на этом байке из толпы приключенцев или старого двойного спорта.

После нашей первой фотостопы темп увеличился, когда мы перешли на заросший джип-след с множеством колей и кикеров. Быстрое нажатие на педаль газа - это все, что нужно, чтобы этот мотоцикл был в центре внимания или плыл по водной планке. Это вызывает улыбку.

Это вызывает улыбку

Взломайте дроссель, и мотоцикл привлечет внимание. Фото Дрю Руиза.

Второй раунд сингла был немного более плавным и не таким напряженным. Мне очень понравилось поднимать этот мотоцикл на более высоких передачах на более быстрой местности. Почва в этом конкретном районе не похожа ни на что, на чем я когда-либо ездил. Наш гид, Джесси Фелкер кто управляет Тихоокеанская Северо-Западная страница Instagram объяснил, что это не грязь, а поколения пепла от всей вулканической активности в регионе. Когда он намокает, он становится липким, а не гладким, как грязь. Шины Dunlop 606 хорошо подцепили, и мотоцикл чувствовал себя предельно предсказуемо подо мной.

Я боялся, что подвеска будет слишком мягкой для гонщика моего размера в 215 фунтов. Это почти всегда так. Разговаривая с людьми из Honda, мне сообщили, что CRF450L создан с учетом 180-фунтового гонщика. При этом, я думал, что это чертовски хорошая работа для нестандартного устройства.

При этом, я думал, что это чертовски хорошая работа для нестандартного устройства

Есть много места для регулировки на стоковой подвеске. Фото Дрю Руиза.

По сравнению со стандартными настройками Honda настроила мотоциклы, чтобы они были немного более шикарными. При регулировке передней вилки сжатие отступило на один щелчок, а отскок - на два щелчка. Задний амортизатор установил прогиб до 110 мм, и сжатие отступило на один щелчок. Даже имея это в виду, я действительно нашел, что это было немного резким по некоторым грубым местностям. За ланчем Джейсон Эбботт, координатор Honda по работе с внедорожными СМИ на двух колесах, помог мне откатить демпфирование отдачи, которое, по его словам, поможет сгладить поездку.

«Немного пройдёт долгий путь», - сказал он мне, удалив один щелчок отскока с передней вилки. «Многие люди думают, что им нужно сделать два или три щелчка, прежде чем они заметят что-либо, но на самом деле один щелчок имеет большое значение с этой приостановкой».

«Многие люди думают, что им нужно сделать два или три щелчка, прежде чем они заметят что-либо, но на самом деле один щелчок имеет большое значение с этой приостановкой»

Подвеска CRF450L довольно внушительна для оригинального предложения. Фото Дрю Руиза.

Он не ошибся. Во второй половине дня поездка была намного более гладкой, и мотоцикл был менее резким по скалам и колеям. Если бы я сделал один из них своим, я бы в итоге захотел настроить его на несколько более тяжелые пружины для моей большей нагрузки. Но большинство людей смогут ездить на этом байке в штатной комплектации и быть очень довольны результатом.

Подводя итоги дня назад в лагере, сравнения начали летать, поскольку пиво было взломано.

То, как вы оцениваете вес CRF450L, будет зависеть от того, на чем вы сейчас катаетесь. Я думаю, что для гонщиков из ADV это будет очень легко. Я легко мог ориентироваться в корнях, колеях и подъемах на холмах, которые могли бы привести меня к беде на моей большой горе. Но если вы сейчас ездите на двухтактном двигателе объемом 250 кубических сантиметров, у вас, скорее всего, будет совсем другое мнение. Наш гид, Джесси, обычно ездит на шестидневной версии KTM 500 EXC-F 2016 года (мотоцикл, который потерял около 10 фунтов в 2017 году), и он прокомментировал, что, несмотря на то, что написано на бумаге, на трассе чувствовал CRF легче, и был более проворен в более трудных следах, чем его велосипед.

Соревнование

Я был неправ.

Я был неправ

У гонщиков, которые в настоящее время едут на Yamaha WR250R, Suzuki DR-Z400 или Kawasaki KLR650 и ищут шаг вперед, есть что-то другое, кроме KTM. Фото Сперджен Данбар.

Когда я впервые написал об этом мотоцикле, я сказал, что Honda будет гоняться за KTM с этим новым CRF450L. Они не. Они гонятся за всеми, кто когда-либо хотел повысить производительность по сравнению с Yamaha WR250R, Suzuki DR-Z400 или Kawasaki KLR650, и им некуда было обратиться, кроме KTM.

CRF450L легче, чем все эти модели, и где-то около 45 пони, он также вырабатывает больше энергии. Для тех, кто когда-либо чувствовал необходимость приобрести KTM из-за отсутствия японских опций, новый CRF450L наконец-то предлагает вам альтернативу.

Позвольте мне избавить вас от хлопот со всеми фанатами KTM: этот мотоцикл не является KTM. И 350 EXC, и 500 EXC легче и производят столько же (350), если не больше (500) мощности, чем CRF450L. Но важно учитывать, как велосипеды обеспечивают свою мощность.

В то время как 350 любит набирать обороты немного больше, а 500 ударов тяжелее вниз, я чувствую, что CRF450L разделяет разницу, фокусируясь на более широком среднем энергопотреблении. Хонда - также один из самых гладких (если не самых гладких) мотоциклов на грязи, на которых я когда-либо ездил. Для многих людей, которые хотят ехать из дома на тропу, это огромная победа.

Для многих людей, которые хотят ехать из дома на тропу, это огромная победа

С несколькими дополнительными аксессуарами вы можете легко использовать CRF450L в качестве мини-ADV велосипеда для более бездорожных приключений. Фото Сперджен Данбар.

Я думаю, CRF450L с MSRP в размере 10 399 долларов также понравится людям в сообществе любителей приключений, которые хотят иметь более мощные внедорожные машины, но при этом хотят сохранить небольшое подобие комфорта. В то время как многие другие велосипеды на этом рынке выглядят немного… безумно, CRF450L более привлекательный и менее обидный для ничего не подозревающего новичка.

И последнее, что отличает этот мотоцикл от конкурентов, это тот факт, что он поставляется в стандартной комплектации с годовой заводской гарантией и возможностью добавить пять лет сверх того, чтобы получить в общей сложности шесть лет защиты… неограниченные мили ... на байке. И на что распространяется гарантия? Что ж, проще сказать вам, что из этого исключено: шины, аккумуляторы, аксессуары и расходные материалы для технического обслуживания, такие как свечи зажигания, фильтры и смазочные материалы.

Я предполагаю, что это будет огромная сделка для многих людей.

Заключение

Я подошел к этому обзору с равным количеством скептицизма и волнения. Я был настроен скептически, потому что Honda многообещала, и я был взволнован, чтобы увидеть, смогут ли они на самом деле доставить (а также возможность наконец-то покататься на Тихоокеанском северо-западе). Я бы сказал, что они появились с размахом.

Это не соревновательный CRF, а велосипед с двумя спортивными следами, созданный на основе ДНК их соревновательного состава. Я думаю, что это важное различие, которое нужно иметь в виду.

Если вы приехали из мира гонок, ваши первые комментарии, скорее всего, будут о том, что вам нужно немного больше мощности и немного меньше веса. Но если это так, я бы направил вас к «R», «RX» или «X». У Honda есть эти варианты. Они просто не этот байк.

Они просто не этот байк

CRF450L - это машина, которая позволит гонщикам попробовать свои силы в различных типах езды по бездорожью. Фото Дрю Руиза.

Это улично-правовой двойной спорт для людей, которые едут в районах, где требуется номерной знак. Он может нести вес багажа для многодневного приключения, и его можно раздеть, чтобы справиться с местной эндуро или заячьей схваткой. Возможно, вы не первый, кто пересек финишную черту, но победа бывает во многих формах. Для меня победа - это просто попытка чего-то нового. И этот CRF450L - это мотоцикл, который позволит гонщикам попробовать свои силы во множестве типов езды по бездорожью.

Honda построила CRF450L с характеристиками в своей основе. Но кроме того, велосипед предлагает комфорт и универсальность. Я думаю, что CRF450L может стать велосипедом другого типа для разных людей. И из-за этого, я думаю, будет много людей, взволнованных этим велосипедом.

2019 Honda CRF450L Цена (MSRP) $ 10,399 Тип двигателя Unicam® OHC, четырехклапанный, 10-градусный, одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 449,7 куб. См. Диаметр цилиндра х ход 96,0 мм X 62,1 мм Трансмиссия Постоянная зацепление, широкий коэффициент сжатия, 6-ступенчатая передняя подвеска 49-миллиметровая перевернутая телескопическая ведущая ось Вилка с цилиндрической пружиной Showa, регулируемый отскок и демпфирование сжатия Задняя подвеска Система Pro-Link; Показывает одиночный амортизатор, регулируемую предварительную нагрузку, отскок и высоко- и низкоскоростное демпфирование сжатия Ход подвески Передние 12,01 дюйма, задние 12,36 дюйма Передний тормоз Двухпоршневой суппорт гидравлический; одинарный 260 мм диск Задний тормоз Однопоршневой суппорт гидравлический; одинарный 240 мм диск Шины перед / зад IRC GP21 80 / 100-21; IRC GP22 120 / 80-18 Угол поворота рулевого колеса 28 градусов 20 минут Тропа 4,6 дюйма Колесная база 58,9 дюйма Клиренс 12,4 дюйма Высота сиденья 37,1 дюйма Емкость бака 2,01 галлона Мокрый вес 289 фунтов (заявлено)

Похожие

31 августа 1980 года, Валенса, Hewlett-Packard и @Pyzol
Наш новый блогер - комментатор @Lakosz, прочитав мой память от 31 августа 1980 года В котором, помимо прочего, я писал, что в день польского телевидения весь день, из-за общей напуганности других, руководил Войцех Пияновский . Во время перерывов в его программе, посвященной главным образом различным настольным играм, были шоу из Гданьска, включая
EURUSD Elliott Wave с февраля 2018 года завершает
... начали строить наши короткие EURUSD положение в двух отдельных случаях от 10 апреля в 1.2350 а также 26 апреля в 1.2153 в ожидании развивающейся медвежьей импульсной волны. Хотя наша первая
Обзор Ford Fusion Sport 2017
Если вы когда-нибудь думали, что седан Ford Mustang был хорошей идеей, Ford наконец-то ответил на звонок. БЫСТРЫЕ ФАКТЫ Двигатель: 2,7-литровый EcoBoost V6 Мощность: 325 л.с., 380 фунт-фут крутящего момента (93 октана) Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с веслами Экономия топлива EPA (MPG): 20 комбинированных Экономия топлива CAN (L / 100 км): 11,5 вместе Цена в США: от
Honda Sports EV - это машина, от которой невозможно оторвать глаз
... Honda пошли своим путем, когда дело доходит до появления новых, электрических моделей. Honda Sports - еще одна машина после урбана на котором я хотел бы кататься Модель Спорт был представлен на этой неделе во время Токийского автосалона. Спортивная
Ford S-Max P0401: EGR - недостаточный расход
... loads/2018/09/Ford-S-Max.png"> P0401 - это общий код неисправности OBDII, который появится в Ford S-Max . Это связано с системой выбросов и означает: P0401: EGR → Недостаточный поток Система рециркуляции отработавших газов на транспортном средстве отвечает за
Обзор Mercedes-Benz C 250 d AMG Line: дорожные испытания 2015 года
В настоящее время
Chevy Sonic Vs. Hyundai Accent: большая ценность в небольших упаковках
... ная конкуренция со стороны других в своем многолюдном классе, включая Hyundai Accent 2019 года. Какой из этих маленьких автомобилей лучше всего подойдет нашим покупателям в Уитоне, штат Иллинойс? Продолжайте читать, чтобы узнать. экстерьер
Лучшие слеклайны
Лучший общий слеклайн Flybold Полный комплект $ 36,99 (38% скидка) в Амазонке Видеть это Простота
GoPro KARMA комплект с HERO5 черный
GoPro KARMA Дрон GoPro KARMA - первый беспилотный дрон от этого производителя. Это позволяет получить видео материал из камеры GoPro HERO 5 BLACK, а также 4-го поколения Камеры GoPro , KARMA - это прежде всего комплексное
Внедорожник - какой из них выбрать, чтобы не жалеть?
... line24.pl/"> Autoczescionline24.pl подготовлен список самых популярных последних внедорожников. Каждый найдет что-то для себя. Skoda Kodiaq В сегменте средних внедорожников SKODA появилась в 2016 году. Именно тогда на рынке была выпущена флагманская модель бренда - Kodiaq. Этот автомобиль, несомненно, является одним из самых успешных автомобилей этого типа, для которого характерен зрелый стиль, который, несомненно, можно считать классикой жанра.
Должен ли я арендовать автомобиль через компанию с ограниченной ответственностью или лично?
Аренда автомобиля может быть очень экономичным способом проехать по дороге на автомобиле, который вряд ли развалится - успех! В основном это долгосрочная аренда, при которой вы платите серию ежемесячных платежей до окончания срока

Комментарии

Какая зубная щетка для детей подойдет, когда прокалывают первый зуб?
Какая зубная щетка для детей подойдет, когда прокалывают первый зуб? В этот момент мы должны оснастить себя силиконовой прокладкой с лапками, которые мы надеваем на палец, и осторожно растирать их как деснами, так и крошечным зубом. На рынке имеются зубные пасты , адаптированные к возрасту ребенка, и, конечно, есть и такие, которые можно использовать для чистки десен и зубов у детей. Больше зубов? Новая зубная щетка! Со временем наш
Кто должен купить Hyundai Accent 2019 года?
Кто должен купить Hyundai Accent 2019 года? В условиях ограниченного бюджета? Недорогой Hyundai Accent 2019 года - это малолитражка для вас. Отправляйтесь в новый автосалон Sunrise Chevrolet,

И на что распространяется гарантия?
Какой из этих маленьких автомобилей лучше всего подойдет нашим покупателям в Уитоне, штат Иллинойс?
Должен ли я арендовать автомобиль через компанию с ограниченной ответственностью или лично?
Какая зубная щетка для детей подойдет, когда прокалывают первый зуб?
Больше зубов?
Кто должен купить Hyundai Accent 2019 года?
В условиях ограниченного бюджета?






Навигация
Реклама
Популярное


    '; $CONTENT_m .= '
    '.$a['title'].'

    '.prevlen11($a["preview"],300).'


    ';if (++$ibr >=10) break;}echo $CONTENT_m;?>
Опрос
Облако тегов


Архив