ОБЗОРЫ / ТЕСТ-ДРАЙВ → Honda Civic Sedan (Хонда Цивик седан) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Недавно вышло девятое поколение Civic Sedan. По сравнению с восьмым поколением все изменения соответствуют стилистике Honda, правда, с небольшими оговорками. Автомобиль оснастили в соответствии с фирменными традициями электронных систем, повышения экономичности и высокого уровня эргономики. Однако не все новшества можно назвать типичными для Honda. Теперь отделочные материалы стали более дорогими, хотя престижа они не добавили. Во внешнем дизайне стало меньше агрессивности, добавилось солидности, комфорта. В соответствии с этим стоимость авто также выросла, хотя производители целевую аудиторию менять не собираются. Civic Sedan для российского рынка обойдется покупателям в как минимум 749 тыс. рублей. Это в комплектации Elegance. Более дорогие Executive и Premium будут стоить 899 и 945 тыс. соответственно. Данную ценовую политику можно оспорить, однако представители компании считают, что для каждой комплектации будет свой конкурент в стоимостных сегме нтах. Остановимся на некоторых технических деталях. В качестве базового силового агрегата в Honda Civic устанавливают двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами, объемом 1,8 литра. Мощность двигателя составляет 142 лошадиные силы и 174 Hm крутящего момента. В качестве трансмиссии доступно несколько вариантов. Это «механика» на шесть ступеней или «автомат» на пять ступеней. Чтобы разогнаться до «сотни» автомобилю понадобится 8,7 секунды. Максимальная скорость останавливается на цифре в 200 км/ч. В качестве главного технического усовершенствования можно считать подвеску, которая конструктивно не была изменена, и повышенную экономичность автомобилю. За счет того, что был модернизирован двигатель и улучшена аэродинамика, оптимизирована трансмиссия и тормозная система, автомобиль начал тратить на 5%топлива меньше. Если охарактеризовать девятое поколение Honda Civic обобщенно, то в ряду всех генерации она не может считаться самой революционной. Скорее всего, это стало результатом достижения разработчиками компромисса по вопросу фирменного стиля, рыночной конъюнктуры, тенденций в плане техники и технологии. Создатели автомобиля оказались правы насчет того, что стоит вносить постепенно небольшие изменения, которые позволят модели сохраняться на рынке в течение долгого времени. По-прежнему машина девятого поколения отличается отличной управляемостью и хорошим сочетание современных систем электроники и салонной эргономикой. При том, что традиционные достоинства были сохранены, автомобиль добавил экологичности и комфортабельности. Серьёзных проколов у нового поколения нет. Для тех, кто любит излишне активную езду автомобиль, пожалуй, будет недостаточно мощным. Кому то возможно не хватит места внутри салона. Некоторые претензии можно предъявить к тому, что система климат-контроля не отличается высокой развитостью. При переключении передач в ручную в «автоматическом» режиме отклик не всегда идеально точный. Однако это скорее мелочи, чем серьезные претензии. Однако не стоит забывать и о ценовом факторе. Если сравнить характеристики Honda Civic Sedan в том числе и стоимость, с Honda Civic хэтчбек того же поколения, то последний может показаться более привлекательным. Однако данный выбор очень тонкое дело. Отметим еще один нюанс. Заказ на машину можно оформить уже с февраля 2012 года, и автомобиль приходит заказчику уже через месяц. Хэтчбек в свою очередь придется ждать как минимум до марта. И это только начало приема заказов. Возможно это определённый маркетинговый трюк компании. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|