Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВИНКИ / ТЮНИНГRenault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805

Добавил → admin | Дата публикации → 6.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились и другие плюсы Логана: надежность, нетребовательность к качеству бенза, довольно удобная посадка и хорошая обзорность, качественная оббивка кресел, отсутствие скрипов в салоне. Естествено проявились и недостатки. Из того что запомнилось: поэтому пару раз резал пальцы об острые края металла, расход по городу для 1,6-литрового мотора великоват — до 11 л, большая парусность, плохая внутренняя шумоизоляция в сочетании с шумным на больших оборотах мотором утомляет в дальних поездках, еще не раскладывается задняя спинка, да и вобще сзади сидеть не так удобно как спереди. Но плюсы конечно более существены, да что там я готов был простить Логану все недостатки за его надежность.

Авто ни разу!!! меня не подводило. Все неисправности заявляют о себе постепенно и если не ждать пока машина станет, а отремонтировать вовремя, проблем не будет. А жесткий пластик меня не особо волнует, мне же его не целовать. Кстати запчасти и расходники для Логана не дефицит, большинство из них можно найти в наличии в любом городе, а не ждать под заказ.

Цены на оригнал конечно кусаются, но я старался подбирать аналоги от известнных брендов по доступной цене и это часто удавалось. При качестве на уровне оригинала стоят они от 2 до 4 раз дешевле. Это позволяет обслуживать машину вовремя а не тянуть до поломки. Первый Логан честно отъездил у меня 65 тыс. км. И вот в прошлом году когда я решил поменять машину, то первым делом поехал смотреть на новый Логан.

Первое что я заметил — Логан серьезно подорожал. Теперь его цена начинается от почти 350 тыс. а если добавить абс, пб, металик и кондиционер, то цена увеличивается еще почти на сотку. Но другие импортные машины (киа, хендай и т. п.) еще дороже (в основном от 600 тыс.), а судя по отзывам с надежностью у них иногда бывают проблемы. Поэтому здравствуй новый Логан. Комплектация експресион с 16-клапанным мотором, пакетом безопастности и кондеем вышла 438 тыр. Сначала думал взять 1,4-литровый ради экономии бенза, но потом прикинул, что мизерная экономия не стоит потери в динамике, тем более и 1,6-литрового 8клапанного мотора не всегда хватало. Поэтому решил на движке не экономить и взял 1,6 16 клапанов и не жалею. Резвость машины улучшилась, сам мотор работает тише, а расход даже упал — в городе в зависимости от времени и загрузки 9..10, иногда 10,5 л. Правда, трогаться на прошлой машине легче было думаю что прикатаюсь еще, если нет буду сервисменов доставать.

качество сервиса кстати ухудшилось, наверно из-за того что теперь Логан считают не таким престижным как раньше. Если в первый раз прямо при мне в салоне долили 5 литров бенза чтобы я мог без проблем доехать до заправки. в этот раз только пообщали, а на деле того литра что льют с завода еле хватило. Бачок омывателя вобще почти сухой был, я уж думал что и масла не долили, заглянул — а там наоборот выше максимума, пришлось откачать грамм 600 лишних, а то говорят превышение уровня может сальники повыдавливать.

Короче неаккуратно все как-то. Влияния кондиционера на падение мощности лично я не заметил, обгоны даются намного легче, в общем от нового мотора одно удовольствие. Понравился мне и изменившийся интерьер, удообные кресла с увеличившимся диопозоном регулировок, поменявшиеся ручки для управления кондиционером, более вместителные подстаканники, разве что за исключением серебристых накладок, которые резко выделяются и немного раздражают пока не привыкнешь. А вот : выросли зазоры между панелями и в целом есть какое-то чувство неакуратности что ли. Как то во всем заметен акцент на бюджетности, раньше такого не замечал. Хотя скрипов по прежнему нет и это главное. Утверждать не буду но и метал по ощущениям стал тоньше.

Дверки и капот захлопываются с другим звуком, багажник играет и т. д. Зато подвеска снова порадовала: теперь она стала еще комфортнее, но не потеряла свою непробиваемость. Надеюсь и с надежностью будет все так же хорошо как и раньше. Кроме того, что руль теперь можно регулировать, управляться Логан стал более остро, по сравнению с прошлой машиной разница большая, первые дни пришлось привыкать, пару раз переруливал. Советую взять более дорогое авто, покататься на нем пару дней а потом пересесть в Рено Логан. Да, разница будет, а вот стоит ли она тех денег, которые просят за другие машины, решать вам. Лично для меня это больше понты(престиж, мода, т. д.) чем реальные преимущества. По большому счету Рено Логана хватает для большинства задач.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта