Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВОСТИ / ОБЗОРЫJaguar XF Sportbrake (Ягуар XF спортбрейк) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 9.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Jaguar XF Sportbrake (Ягуар XF спортбрейк) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыБольшинство привыкло считать, что Jaguar это не тот автомобиль, который следует покупать, если вашей основной задачей являются семейные нужды. Однако на Западном рынке весьма популярны универсалы, база которых относится к BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes E-класса, что не позволяет британским разработчикам оставаться в стороне. На первый день работы Женевского автосалона, пришлась премьера Jaguar XF, который продемонстрирует свою практичность, самую значительную за всю историю XF Sportbrake. Обновленный Jaguar XF 2012 получил некоторые изменения в обеих кузовных частях и теперь имеет некоторое сходство с флагманом данной марки - XJ. Форма радиаторной решетки была пересмотрена, капот и передние крылья получили в довесок встроенные треугольные решетки. Все это помогло автомобилю набрать дополнительную мускулистость и целеустремленность. В фары установили биксеноновые лампы, которые позволяют производить фары намного тоньше и компактнее по размерам.

При этом светосила не т еряется, а в некоторых случаях даже увеличивается. В фары также встроили ходовые огни из светодиодов. Задние фонари стали светодиодными полностью. У передних и задних сидений Jaguar XF появился улучшенный профиль, как для подушки, так и для спинки. И, конечно, их отличает привлекательный дизайн.

Для обивки сидений, панелей и отделки салона были выбраны новые цветовые сочетания. За счет этого у покупателей увеличились возможности по персонализации интерьера под собственный вкус. У всех версий модели будут дополнительные новые цветовые схемы для центральной консоли, передней панели и рулевого колеса.

На нем отделку «Tungsten», заменили более современной – «Aurora». Jaguar XF обладает сенсорным дисплеем на семь дюймов. Он расположен в центре и имеет новый поляризующий фильтр, с помощью которого значительно увеличивается контрастность изображения. Для того чтобы водителю не нужно было слишком напрягаться, рядом с монитором расположили органы управления, которые позволяют переходить к тем функциям, которые вам нужны непосредственно. Новую графику модель также заимствовала у флагмана - Jaguar XJ. Приборная панель теперь будет полноцветной, из жидких кристаллов, повышающая четкость отображения. На выбор в Jaguar XF можно будет установить три новые аудиосистемы.

Все они подверглись серьезной модернизации, если сравнивать с предыдущими моделями. Наиболее передовой среди них оказалась аудиосистема от компании Bowers & Wilkins, производства Британии. Она имеет мощность в 1200 Вт и 17 динамиков, которые позволяют сделать акустику сравнимую с концертным залом. Кроме этого, на все аудиосистемы можно будет установить навигационную систему, которая имеет встроенный жесткий диск и функцию мультичейнджера, которая позволяет хранить одновременно до 10 образов компакт-дисков. Их владелец может воспроизводить абсолютно также как и обычные компакт-диски. В аудиосистеме есть интерфейс, с помощью которого можно подключить различные внешние носители информации – это два пора  USB, с помощью которых можно подключить mp3-плеер, один порт для iPod и Bluetooth для использования смартфона. В моторной гамме Jaguar XF добавился новый турбированный дизель, объем которого составляет 2,2 литра, а мощность достигает 190 «лошадей».

Он пришел, чтобы заменить мотор, объем которого составлял 2,7 литра. Несмотря на то, что объем движка был уменьшен, динамику автомобиля удалось сохранить на прежнем уровне. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Для разгона до «сотни» требуется 8 секунд, по сравнению с предыдущей моделью, это на 0,2 секунды меньше.

В среднем автомобиль будет расходовать на «сотню» 4,5 литра. Все модификации обновленного Jaguar XF будут комплектоваться трансмиссией ZF на восемь ступеней. Она будет сочетаться с функцией «старт-стоп».

Переключаться передачи новым автоматом будут всего за 200 мс.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта