НОВИНКИ → Ford Maverick (Форд Маверик) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 9.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
В 2004 году компанией Форд был представлен Форд Maverick 2005. Создавая новейшую версию рекламщики пошли по пути легкого рестайлинга. Зрительно Maverick практически не поменялся. Лицо и профиль автомобиля как и раньше просто узнаваемы. Поменялась только головная светотехника да форма бамперов, которые стали куда более могучими, чем ранее. Сейчас их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым. Перемены произошли и в салоне. Сходу привлекает внимание отсутствие переключателя на руле. Сейчас он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Композиция устройств стала более строгой и лаконичной. Если говорить о безопасности Форд Maverick, то она очевидно на высоте. Крепкость его несущего кузова, передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая задняя подвеска – все это в сочетании обеспечивает четкую маневренность при любых критериях движения. Система личной безопасности « ;Personal Safety System», которой оборудован FordMaverick, предназначена обеспечить наивысшую вероятную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (Abs) с EBD и системой помощи при критическом торможении (EBA), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, также 6 подушек безопасности, а в качестве функции боковые шторки, и Вы удостоверьтесь в том, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности. Покупателю Maverick предлагается в одной «топовой» комплектации XLT, но с 2-мя силовыми агрегатами. 1-ый – 16- клапанный движок объемом 2,3 литра (150 л. с.) — агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. 2-ой мотор – трехлитровая V-образная шестерка мощностью 203 л. с., агрегатируемая только с Акпп. Система полного привода по сопоставлению с моделью 2000 года перетерпела некие изменения. Ее «изюминка» – следящее действие. Вначале момент повсевременно распределяется на фронтальные колеса, что помогает экономить горючее. Но при пробуксовке включается система ITCC, которая постоянно смотрит за состоянием автомобиля и по мере надобности активизирует сцепление RBC. Оно срабатывает подобно вискомуфте: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе задние колеса. Зависимо от степени сжатия передается больший либо наименьший вращающий момент. Рассредотачивание момента меж фронтальной и задней осью добивается соотношения 50/50. Maverick можно с полной уверенностью охарактеризовать как современный, надежный и комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|