Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ОБЗОРЫ / ТЕСТ-ДРАЙВInfiniti Q50 (Инфинити Q50) 2013-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 30.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) 2013-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыОфициальный дебют нового Infinity Q50 2013 модельного года состоялся в начале этого года, в рамках международной автомобильной выставки в Детройте, а первое серийное исполнение новинки сошло с конвейера завода компании уже 15 мая 2013 года. Отметим, что производство новой модели налажено в Японии, Точига. Необходимо подчеркнуть, что данная модель открыла новое поколение седанов премиального сегмента. Данный динамический автомобиль порадует своих будущих покупателей потрясающим внешним видом, а использование инновационных технологий наряду с высоким уровнем качества, делают Infiniti Q50 одним из лидеров своей категории. Стоит также отметить, что тестировал и давал оценку автомобилю всем известный 3-разовый победитель кубка мира Формулы-1 Себастьян Феттель, который, к слову, также будет принимать дальнейшее участие в совершенстовании модельной линейки бренда Infiniti. Силовая линейка Infiniti Q50 2013 модельного года состоит из двух двигателей. Это может быт ь как гибридная 354-сильная вариация объемом 3.5 литра, так и чисто бензиновый 3.7-литровый силовой агрегат. Отметим, что оба мотора агрегатируются 7-диапазонными автоматическими коробками передач.

Кроме того, в своем арсенале новинка имеет адаптивное рулевое управление с определенным рядом настроек, а специальная система Active Lane Control не позволит автомобилю покидать границы полосы движения.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта