Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВОСТИSuzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 9.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыSuzuki Kizashi позиционируется как спорт-седан. Что ж, выглядит он вполне спортивно: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль (невысокого) среднего класса. И узнаваемый – чисто конкретный Suzuki. Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии. То есть, и с левым рулем, и с правым.

С бензиновыми двигателями (разного литража) и дизелями. С передними ведущими – и с полноприводной трансмиссией i-AWD. В России двигатель пока один-единственный: цельноалюминиевый бензиновый 16-клапанник J24B (его также монтируют под капот Grand Vitara). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Для Kizashi «четверка» настроена на 178 л. с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Двигатель J24B стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором CVT (6 фиксированных передаточных чисел). Ведущие колеса – передние, однако есть и полноприводное исполнение с транс миссией i-AWD (автоматическое подключение задней оси). Ходовая Suzuki Kizashi решена в современном ключе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

В базовом исполнении Kizashi катится на покрышках 215/55R17, а в версии SLS полагается резина 235/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем. Тормоза от Akebono; диаметр передних дисков (вентилируемые) – 300 мм, задних – 277 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и т. п. вещи.

Длина 4-дверного Suzuki Kizashi – 4650 мм, ширина – 1820, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея – 1565/1565. Дорожный просвет – 145 мм. Снаряженный вес переднеприводного спорт-седана (с двигателем 24B и ручной КПП) – от 1470 кг. А полноприводный Kizashi весит добрые 1580 кг; неизбежный. Объявленная максимальная скорость спорт-седана – 215 км/ч с механической коробкой передач и на 10 км/час медленнее для моделей с вариатором.

По сведениям пресс-релизов, средний расход бензина – 7,9 л на 100 км. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Suzuki Kizashi зависит от исполнения легковушки (S, SE, GTS, SLS - по возрастающей): спутниковое радио с гарнитурой Bluetooth, электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль». А за доплату предлагается навигация Garmin с телекамерой заднего обзора, кожаная обивка сидений (с обогревом и памятью на 3 позиции), классная «музыка» Rockford Fosgate на 425 Вт и все такое. В пакете «пассивной» безопасности 8 «подушек» и «занавесок», мониторинг давления воздуха в покрышках и многое другое. Suzuki Kizashi собирают на заводе Suzuki Motor в городе Sagara, Япония.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта