ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВИНКИ → JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: GS Auto Group: Информационная статья №1. СцеплениеДобавил → admin | Дата публикации → 25.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Вилка выполнена из прочного материала, меняется очень редко, срок службы достаточно долгий. Тоже касается и вала, на который крепится вилка сцепления. Диск + Корзина + Подшипник выжимной составляет 7100 руб. В контакте: Автомобиль JMC 1043. Короткобазный легкий грузовик, двухскатник. Сцепление на JMC 1043 принципиально отличается от JMC 1032. Диаметр диска составляет 240мм, корзина сцепления по Феродо составляет 240мм, а по диаметру крепления к маховику - 250мм. Маховик в обоих случаяъ стоит одинаковый, как собственно и на JMC 1052, но об этом чуть позже. Вилка сцепления на JMC 1043 имеет координально другой принцип работы в отличии от JMC 1032. Вилка изготовлена из металла и в процессе работы выполняет движения "на излом". Также имеется резиновый пыльник вилки сцепления, который является пыле - и грязе - отбойником в месте "входа" вилки сцепления в кожух сцепления (в народе - колокол). При установке вилки сцепления важно попасть пружинкой, установленной на внутренней части вилки на упор вилки сцепления, установленном на кожухе сцепления и защелкнуть вилку. Выжимной подшипник имеет координальное отличие в месте крепления (ввиду особенностей вилки сцепления), а также отличается и в плоскости, касающейся лепестков корзины сцепления. Диск + Корзина + Подшипник выжимной в сборе с муфтой составляет 6000 руб. Диск + Корзина + Подшипник выжимной без муфты составляет 5500 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: Автомобиль JMC 1052. Длиннобазный, двухскатник, экологический стандарт евро-2 Сцепление на JMC 1052 имеет схожести как со сцеплением 1032 так и со сцеплением 1043. Диск сцепления на JMC 1052 имеет диаметр 250мм, он абсолютно идентичен диску сцепления на 1032. Корзина сцепления по размерности идентична корзине сцепления 1032, однако её лепестки ровные, не имеют изогнутостей. Маховик идентичен уже рассмотренным 1032 и 1043. Вилка, пыльник сцепления, выжимной подшипник, а также принцип их работы идентичен JMC 1043. Установка 240 сцепления, неправильной корзины сцепления ( с изогнутым лепестком ), неверного подшипника (от 1032 или 1051) влечет за собой более короткий срок службы сцепления. Диск + Корзина + Подшипник выжимной в сборе с муфтой составляет 7100 руб. Диск + Корзина + Подшипник выжимной без муфты составляет 6600 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: Автомобиль JMC 1051. Длиннобазный, двухскатник. Экологический стандарт евро-3. Сцепление на JMC 1051 по своей систематике работы аналогично сцеплению на JMC 1032, однако сцепление уже усиленное, диаметр диска составляет 265мм. Корзина имеет явно выпуклые лепестки, диаметр 265мм. Маховик увеличен, относительно предыдущих моделей, плюс один из болтов крепления маховика к коленчатому валу имеет увеличенный размер. Вилка сцепления аналогичная вилки 1032 машины. Выжимной подшипник на первый взгляд одинаковый с автомобилем 1032, однако верхняя плоскость (плоскость касания с лепестками корзины сцепления) имеет ровную площадку. Диск + Корзина + Подшипник выжимной составляет 7800 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: (Отредактировано автором: 27 Мая, 2014 - 19:31:06) Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
![]() |
Навигация
Реклама
![]()
Популярное
Рекомендуем
Опрос
Облако тегов
Архив
|