Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВИНКИ«Долгая жизнь»: Лада Приора остается

Добавил → admin | Дата публикации → 19.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

«Долгая жизнь»: Лада Приора остаетсяВоспринято с удивлением. Дело все в том, что ранее планировалось снять модель с конвейера уже в 2014-м, чтобы освободить мощности под производство проекта Vesta. Его запуск намечен на 2015 год. Пока неясно, что заставило руководство Волжского автозавода изменить принятое ранее решение. Судя по всему, свое веское слово сказал маркетинговый отдел. Доподлинно известно, что, которая выпускается с 2007-го, успела обзавестись многочисленной армией преданных поклонников. Удастся ли сделать такой же популярной потенциальную сменщицу — пока большой вопрос. Изменения, которых не избежать Видимо, решение производить обе модели параллельно выглядит вполне оправданным. Уже в течение текущего года Lada Priora должна подвергнуться ряду изменений.

К их числу относятся: установка дополнительных опций. Наверняка повысится уровень шумоизоляции, который прежде вызывал нарекания у некоторых владельцев. Автожурналистам известно о планах концерна установить модернизированные механизмы дверей. Впрочем, пока остается загадкой то, чем они будут лучше своей предыдущей версии. Окончательный список изменений, как говорят эксперты, еще не утвержден: АвтоВАЗу необходимо учесть пожелания клиентов и дилеров. Приведенная в материалах СМИ информация носит предварительный характер, так что сюрпризы не только вполне возможны, но и ожидаемы.

Все же не стоит рассчитывать на то, что внешность автомобиля претерпит действительно революционные изменения, ведь не так давно он уже проходил рестайлинг. Пока есть данные лишь о том, что переосмыслению подвергнутся фары и бампер. Что ж, консервативно настроенные покупатели точно останутся довольны. Гораздо большего можно ожидать от салона новой Лада Приора: он, как планируется, обзаведется более качественными обивочными материалами. Особое внимание решено уделить рулевому колесу, которое отныне сможет хвастаться кожаной оплеткой и появлением функции электроподогрева. Вот только пользоваться этими опциями будут лишь владельцы элитных модификаций.

Что до двигателя, то он, скорее всего, останется прежним, поскольку никакой информации на этот счет до сих пор нет. В то же время все вполне может измениться буквально в последний момент. Кстати, программа, позволившая сохранить модель в активе автоконцерна, получила название Long life. В переводе это «долгая жизнь». Так и есть: десять лет для авто — солидный возраст.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта