Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВОСТИ / ТЕСТ-ДРАЙВТест-драйв нового Renault Logan, который похорошел внешне, но сохранил основательный характер

Добавил → admin | Дата публикации → 5.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Тест-драйв нового Renault Logan, который похорошел внешне, но сохранил основательный характерРежний Renault Logan был хорош во всем, кроме дизайна. Семижильная подвеска, простота и надежность конструкции, но внешность, за которую было стыдно даже поклонникам шлепок с носками. Новый «Логан» в этом смысле почти идеален: он сохранил все свои лучшие качества, но теперь ради его покупки не придется идти на сделку с совестью и чувством прекрасного. За что мы полюбили Renault Logan? За подвеску, которая могла пережить десять поездок из Москвы во Владивосток и не потребовать ремонта. За то, что в багажнике можно было перевозить кирпичи, а в салоне строительную арматуру и не бояться при этом испортить обивку.

За выносливые моторы, которые способны потреблять бог весть какое топливо и все равно наматывать по несколько сотен тысяч на одометрах. Ну и за цену, конечно же: надежная и практичная машина, которая продавалась по цене страховки на Porsche Cayenne – отличная сделка! Проблема была только в одном – в дизайне. Что кузов, что интерьер казались вырубленными суровыми скандинавами, переживающими период депрессии с топором в руках, а материалы пластиковой отделки вполне могли бы использоваться военными для походных грузовиков – таким не страшны ни пыль, ни песок, ни зомби-апокалипсис. Новый «Логан» – совсем другой. Вы только посмотрите на эти рельефные колесные арки, сложную оптику передних фар и задних фонарей, на обилие хрома и, конечно же, на новую решетку радиатора в стиле других моделей Renault.

Да-да, «Логан» теперь уже не гадкий утенок в модельной линейке французской марки, а ее полноценное звено, причем одно из самых симпатичных. В боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, а крашенные бамперы теперь идут даже в базовой комплектации, как и 15-дюймовые колеса. Правда, в доступных модификациях это будет «штамповка» с колпаками, но на дорогих - полноценное «литье»! В салоне – тоже все по-новому. Симпатичная архитектура передней панели, вставки из фактурного пластика, лакированная окантовка центральной консоли, блок управления климатической установкой от нового Renault Clio – это пока еще не нью-йоркский стейк-хаус, но уже и не заводская столовка! А список оснащения?

Можно заказать климат - и круиз-контроль, задние парктроники, систему стабилизации, подогрев лобового стекла, причем по всей площади, а не только в зоне покоя стеклоочистителей – привет «роскошный» Citroen C4! – и даже мультимедийный комплекс с навигацией! Причем за смешные 10 тысяч рублей. Эх, сюда бы еще кресла чуть получше – нынешние неплохо выглядят, но заставят вашу спину взмолить о пощаде через пару-тройку часов езды. Но важное другое – в погоне за премиальностью инженеры Renault ничего не испортили по технике.

В основе нового «Логана» лежит проверенная платформа B0, и кузов, за исключением навесных панелей, все тот же – это хорошо видно по дверным проемам. Легкие изменения коснулись лишь настроек подвески: чуть жестче стали пружины, а передний стабилизатор увеличился в диаметре – ради лучшей управляемости. Даже дорожный просвет остался прежним: 155 миллиметров под нагрузкой. И тут логанофилы должны воскликнуть: «Какая, к черту, управляемость? Мы выбирали «Логан» не для драйва, а для комфорта!

». А я отвечу: « Новому Renault Logan по-прежнему плевать на то, какого качества асфальт попадется на его пути, и будет ли он вообще. Разбитые, с ямами, заплатками и глубокими трещинами, дороги Черногории, где проходил наш тест-драйв, для «Логана» – легкая прогулка. Перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать, а редкий шумный «бух» в подвеске скажет водителю лишь о том, что он только что проворонил яму размером с. Но даже если этот удар доберется до пассажиров, то в очень сглаженном виде. При этом новый седан действительно стал чуть интереснее в управлении – чуть острее реакции, чуть меньше крены. Нюансы едва заметны, но именно они сделали новый «Логан» менее скучным для водителя, который расценивает машину не просто как средство доставки нескольких человек с поклажей из пункта «А» в пункт «В». На седане теперь можно прохватить пару километров по извилистой дороге с легким намеком на драйверское удовольствие – спасибо всепрощающему шасси и классическому гидроусилителю, обеспечивающему приятную тяжесть руля и достаточную информативность.

Нужно лишь правильно выбрать силовую установку. Моторов для нового «Логана» предусмотрено всего два: оба объемом 1,6 литра, оба удовлетворяют нормам Евро-5, но разной мощности. Восьмиклапанный развивает 82 лошадиные силы (и 134 Нм, плюс 10 Нм), а топовый 16-клапанный – 102 силы. Первый – идеальный вариант для спокойных водителей. Тяги тут без запаса, но для большинства городских ситуаций хватает.

У топового 16-клапанного агрегата крутящего момента побольше (145 Нм), да и отзывчивость на педаль газа получше. Такой «Логан» без проблем разгоняется до 170 километров в час, но мощный двигатель будет чуть шумнее! На малых оборотах бубнит выпуск, а начиная где-то с 2000 оборотов в салон проникает низкий рокот – активным водителям понравится! Тем более, что 102-сильный седан с «механикой» по паспорту разменивает первую «сотню» за 10 секунд с небольшим: спасибо коротким передачам в механической трансмиссии. Другой коробки передач, к слову, на старте продаж не будет. Сотрудники Renault говорят, что версия с «автоматом» непременно появится на рынке, но когда и какой именно агрегат будет использоваться – пока не ясно. Ходят слухи, что старую автоматическую трансмиссию DP0 французы хотят отправить на покой.

Не будет у нового «Логана» и двигателя 1.4. Потому что он останется на старом седане, который еще какое-то время будет выпускаться параллельно с моделью нового поколения! Точнее одновременно: ведь новый «Логан» теперь будут собирать на «АвтоВАЗе», на одной линии с еще тремя моделями, построенными на платформе B0. Половина мощностей будет отдана продукции Волжского автозавода, половина – альянсу Renault-Nissan. А предыдущий седан пока продолжат собирать на московском «Автофрамосе». Как долго? «Пока будет спрос», – говорят французы. Зачем? Чтобы закрыть двумя «Логанами» весь ценовой диапазон, ведь модель предыдущего поколения будет продаваться со скидкой, размер которой, правда, пока не объявлен.

Французы обещают, что перенос производства в Тольятти (московские мощности «Автофрамоса» необходимо освобождать под сборку кроссоверов и других моделей Renault) никак не скажется на надежности автомобиля, и что система контроля качества одинакова для всех сборочных производств Renault по всему миру. На тесте действительно были машины, собранные уже на «АвтоВАЗе», и ничего – работали, как часы. Старт продаж нового Renault Logan в России намечен на середину мая, но цены уже известны: базовая модификация с 82-сильным двигателем и «механикой», но без кондиционера и даже без гидроусилителя руля, обойдется в 355 тысяч рублей – дешевле, чем предшественник! Кондиционер появится за доплату в 25 тысяч рублей в следующей комплектации Confort за 408 тысяч рублей, а за 102-сильный мотор придется добавить еще 20 тысяч. Максимально оснащенная версия с топовым двигателем, климат-контролем и полным набором опций (за исключением навигации за 10 тысяч рублей) стоит 515 тысяч. Получается, что несмотря на свой чуть более премиальный имидж и богатый набор доступного оборудования «Логан» по-прежнему остается едва ли не самой доступной иномаркой в России. Да ведь так и есть!

Дешевле – только продукция «АвтоВАЗа», возрожденного бренда Datsun, да нескольких китайских марок. Дороже – корейцы (включая южнокорейские машины, продаваемые под маркой Chevrolet) и французы сегмента В+. А ровно между ними – новый «Логан». Он слегка подрастерял аудиторию на фоне более модных конкурентов, но теперь готов вернуться и показать всем участникам игры, кто на самом деле царь горы в сегменте бюджетных иномарок.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта