АВТОСАЛОНЫ / НОВИНКИ → Самостоятельная проверка тормозной системы автомобиляДобавил → admin | Дата публикации → 22.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
В данной статье мы расскажем Вам, и дадим рекомендации, о том как самостоятельно можно проверить тормозную систему Вашего автомобиля. Ведь исправность тормозов – залог Вашей жизни, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Неисправности вакуумного усилителя играют немаловажную роль в эффективности торможения автомобиля. Чтобы выполнить его проверку на работоспособность самостоятельно, нужно при заглушенном двигателе несколько раз до упора нажать педаль тормоза, пока не потребуется значительного усилия и педаль не станет "жесткой", то есть прокачать ее пока не выйдет вакуум из вакуумного усилителя, и за тем придерживая педаль в утопленном состоянии заводим двигатель. При первых оборотах двигателя педаль тормоза должна немного податься вниз ( провалиться). Это символизирует о исправности вакуумного усилителя. Если этого не произошло, то необходимо проверить состояние вакуумного шланга и мест его крепления к усилителю и впускному патрубку на крышке мотора, при необходимости - замените. Если при движении во время торможения педаль тормоза при ее нажатии начинает пульсировать, то нужно поставить автомобиль на домкрат, не забыв подставить колодки, снять переднее колесо автомобиля и осмотреть тормозной диск. Диск не должен быть покрыт глубокой коррозией, выемками, глубокими следами царапин и потертости. Толщина диска должна быть не менее 10 миллиметров. Поверхность дискового барабана с обеих сторон должна быть гладкой и ровной. Если автомобиль долго находился на стоянке, то как обычно диски покрываются мелкой ржавчиной, можно попробовать зачистить ржавчину мелкой шкуркой. Если это не помогло, тогда диск нужно отдавать на проточку или шлифовку. Если конечно позволяет толщина диска. Далее нужно проверить работу и подвижность самих тормозных колодок. Колодки должны быть равномерно изношенны. Усилием отвертки нужно попытаться сдвинуть и раздвинуть поршень в цилиндре. Если движение затруднено, значит, поршень заклинит, то в таком случае нужно менять его на новый. Заклинивший тормозной цилиндр приводит к постоянному притормаживанию колеса, нагреву тормозного барабана и диска, что может быть причиной заклинивания колеса при торможении. Регулировка стояночного тормоза осуществляется поднятием храпового механизма на 4-5 щелчков. Далее ослабляется контргайка, натягивается трос и гайка фиксируется. После регулировок, проверяется свободное вращение заднего колеса. Если колесо вращается туго, то ослабляется контргайка, и по пускается трос. Далее гайка фиксируется. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|