Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

АВТОСАЛОНЫ / НОВИНКИGreenpeace не устраивает новый VW Golf

Добавил → admin | Дата публикации → 28.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Greenpeace не устраивает новый VW GolfАктивисты из организации Greenpeace весьма разочарованы сведениями относительно характеристик нового Volkswagen Golf. По их мнению, концерн мог бы сделать новинку значительно менее прожорливой, в нынешней комплектации автомобиль будет наносить весьма серьезный вред окружающей среде. Участники организации уже успели пикетировать берлинскую презентацию нового Volkswagen Golf, которая состоялась в выставочном музее современного искусства, дабы показать свою точку зрения. Как сообщает эксперт из организации Вольфганг Лонбек, 4.8 литра на сотню километров – это слишком много для бензинового двигателя, концерн вполне мог бы сделать агрегат более экономичным и достичь цифры в 3 литра на 100 км. По заявлению Лонбека, на концерне VW огромная ответственность, так как они производители самой популярной модели в данном классе, и именно они задают планку для других авто-производителей. На данный протест ответил руководитель концерна Мартин Винтеркорн, который отметил, что седьмое поколение гольфа является весьма адекватным ответом производителя на рост цен на топливо, ну и конечно же напомнил о существовании особой модификации своего нового автомобиля, потребляющая всего 3.2 литра дизельного топлива на 100 километров пути. Стоит напомнить, что концерн Volkswagen планирует выпускать на платформе VW Golf MkVII электромобили, т. е. версию с нулевым потреблением топлива и, конечно же, абсолютно безвредный для окружающей среды.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта