Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

АВТОСАЛОНЫNissan 370Z Roadster (Ниссан, Нисан 370Z Roadster) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 14.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Nissan 370Z Roadster (Ниссан, Нисан 370Z Roadster) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыNissan 370Z Roadster (Ниссан 370Z Родстер) ошеломляет своим спортивным и элегантным дизайном, предлагая прекрасную аэродинамику и превосходное качество. Nissan 370Z Roadster предлагает более агрессивный и легкий вид. Автомобиль стал жестче по своей структуре, а капот и двери разработаны из алюминия для снижения веса. Основными особенностями дизайна являются длинный «нос», вертикальные дверные ручки и отличительные новые передние и задние фары, в форме бумеранга. Ниссан 370Z Родстер оснащается мягкой складной крышей, которая открывается и закрывается за 20 секунд.

Модель может похвастаться такими приятными опциями, как сидения с подогревом и охлаждением, Bluetooth-совместимостью с мобильным телефоном, аудиосистемой Bose на 8 колонок и спутниковым радио XM. Под капотом Ниссан 370Z Родстер располагается 3,7-литровый мотор 331 лошадиные силы, как и его собрата в типе кузова купе. Для новинки Nissan 370Z Roadster предлагает на выбор 6-скоростную м еханическую или 7-скоростную автоматическую трансмиссию. На 100 км по городу родстер расходует 13,1 литра топлива. Чтобы проделать такой же путь по трассе 370Z понадобится 9,4 литра.

Длина Nissan 370Z Родстер составляет 4247 мм, что на 66 мм меньше, чем у его предшественника 350Z. Длина колесной базы 370Z сократилась на 101 мм и составляет 2550 мм. Автомобиль доступен в семи цветах кузова.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта