Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВОСТИ / ТЕСТ-ДРАЙВToyota Land Cruiser Prado Standart SUV 2,7 л. (163 л. с. ) -2013 - отзыв владельца № 920

Добавил → admin | Дата публикации → 1.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Toyota Land Cruiser Prado Standart SUV 2,7 л. (163 л. с. ) -2013 - отзыв владельца № 920Приветствую! Хочу что бы мой отзыв про Тойота Ленд Крузер Прадо принес пользу тем, кто размышляет о покупке данного автомобиля. Поэтому изложу все подробно с самого начала. 1.Выбор хорошая проходимость, а для этого нужна хоть одна блокировка надежность, чтобы лет 10 пользоваться без особых проблем Поначалу смотрел совсем разные авто, от маленького Сузуки СХ 4 до длиннющего Хайлендера и даже такой экзотики как Киа Мохаве. Остановился на Прадо, т. к. он лучше всего подходил под мои критерии да и визуально понравился. Но все описанное выше - это только половина выбора. При более детальном вникании в тему Прадо выяснилось, что существуют комплектации с бензиновым мотором 2,7, дизель на 3 литра и тоже бенз, но объемом 4 л. К этому еще есть модели российской сборки и из Эмиратов, и импортные машины от официального дилера. Тут я хоть и поинтересовался мнением уже купивших такие машины, но решил все же рискнуть и пойти как говорится своим путем.

Лучшие отзывы были про дизельный вариант, но качество солярки может привести к тому что кирдык мотору придет гораздо раньше, чем это планировали инженеры в японии. Посмотрите цены на з/ч и ремонт дизельных агрегатов и подумайте оно вам надо. Я решил что буду брать бензомотор. Ясно, что мотора много не бывает, но во-первых, цена такой машины выходит за рамки моего бюджета, а во-вторых, расходы на его содержание тоже будут немалыми, а пригодятся мне дополнительные лошади или нет, вопрос спорный..

Поэтому я решил рискнуть и взять Прадо с бензиновым движком 2,7 собранный в Раше. 2.Впечатления Скажу честно, когда уже заказал выбранную модель, сомнение все-таки было, несмотря на тест драйв и просмотр многочисленных видео выложенных в сети. К счастью все благополучно закончилось, Прадик мне очень нравится.

Высокая даже по сравнению со многими паркетниками посадка, соответствующая обзорность. Подвеска будто создана рассекать по неровностям, в салоне при этом остается очень комфортно. Благодаря рамному кузову нет какой-то расхлябанности как у других, ничего не скрипит и не дребежжит. Пластик повсюду мягкий, приятный на ощупь. Хорошая если не сказать отличная шумка. Много места как спереди так и сзади.

Багажник такой же объемный как и весь салон. Зря я сомневался в динамике самого слабого из моторов: Прадо не даст себя в обиду и на асфальте благодаря неплохим показателям по разгону а уж на бездорожье у него конкурентов совсем нет, разве что другие модели Тойоты могли с ним посоперничать. А если у меня Прадо хавает около 17 л по городу, представьте сколько будет есть 4 литровый. Из существенных недостатков можно отметить только шаткость в поворотах на большой скорости. Все! 3.Выводы Итог всего отзыва в том, что не стоит всегда гоняться за самыми мощными и расхваленными версиями авто, возможно вам хватит и комплектации попроще и подешевле.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта