НОВИНКИ → BMW 635Добавил → admin | Дата публикации → 22.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Если и есть по-настоящему емкий и харизматичный символ 80-х годов, кроме мобильного телефона Ericsson, то это BMW 635. Причем в исполнении М. Насколько приятно держать в руках старый кирпич Эриксон, настолько же приятно находиться внутри этого автомобиля, где все пропитано духом 80-х. Начиная от дизайнерских изысков, и заканчивая техническими характеристиками, которые в то время давали автомобилю право называться едва ли не самым роскошным и мощным купе в мире. Те, кто говорит о том, что современные купе агрессивные, просто не видели BMW 635 80-х годов, или хотя бы его фото. Причем напор создавался не насупленными бровями, как это понимают любители, приваривая металлические косяки на капоты своих ВАЗ 2105, а совсем другим способом. Это не мультяшная агрессия, не напор, пришедший из комиксов и карикатур. Это дизайн, на котором нужно учиться. Отзывы о дизайне современных баварцев часто носят критический характер, но всегда натыкаются на скалу и комплекс священной коровы. Если БМВ — значит так надо. Когда выходила 635-я, дизайнеры совсем не думали о том, что этот образ станет культовым, образ роскошного дорогого и мощного купе. Технические характеристики только подкрепляли концепцию, а старания дизайнеров и инженеров родили вечно молодую. Запустите двигатель, и внимательно его послушайте. Заглушите, и подумайте — есть ли смысл ставить 12-цилиндровые огромные прожорливые моторы, как на Ягуарах XJ, чтобы достичь такого же эффекта. Нет, мы не сравниваем эти два автомобиля, поскольку они кардинально разные. Но утробное бормотание БМВ подсознательно вызывает доверие к 300 лошадям, разместившихся под бесконечно длинным капотом. Современные автомобили напичканы системами умной электроники, которая следит за каждым вашим шагом, и не дает сделать даже намек на ошибку или промах. BMW 635 имеет только три педали, руль, и ручку механической коробки для достижения максимального уровня безопасности, но хорошенько потренировавшись, начинаешь понимать, что все системы контроля заменяются просто элементарной практикой и отличными динамическими данными, которые предоставляет это роскошное и интересное купе. Придираться к BMW 635 можно сколько угодно, и в некоторых позициях эти придирки будут совершенно справедливы, но почему-то нет уверенности в том, что через 30 лет после выхода вы будете испытывать похожие чувства, когда будете видеть автомобиль 2015 года выпуска. Подробнее читайте на странице авто форума http://vseta4ki. com Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|