Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / ОБЗОРЫАвтомобиль в руках мастера

Добавил → admin | Дата публикации → 9.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Автомобиль в руках мастераЕсть люди, настолько влюбленные в автомобили, что серийная продукция отечественных и даже зарубежных компаний не в полной мере способна удовлетворить их мечту. И тогда приобретается недорогой сварочный инвертор. Гараж наполняется запчастями и материалами. Заводской дизайн машины подвергается беспощадному тюнингу. Имея инвертор, достаточно разных марок и, предварительно ознакомившись с теорией, использовать ненужные обрезки железа в качестве тестового стенда, совершенствуя качество самостоятельной сварки. При наличии желания и настойчивости, можно постепенно овладеть основами сварочного мастерства в достаточной степени для того, чтобы приниматься за модифицирование автомобиля. Кстати, покупая сварочные электроды, обращайте внимание на их изготовителя.

Если в качестве продукции под торговой маркой «СпецЭлектрод» можно не сомневаться, то электроды от неизвестной компании способны принести вам немало проблем. Перед тем, как отправляться в магазин электроды купить, неплохо было бы понять разницу в их технических характеристиках. Иначе вы имеете все шансы приобрести электроды, вовсе не предназначенные для сварки с помощью вашего инвертора. Если соответствующих знаний пока еще не хватает, а попробовать силы хочется уже сейчас, попробуйте взять. Они не требовательны к сварочному оборудованию и позволяют работать в любом пространственном положении.

На первых порах это может оказаться весьма кстати. Многие автолюбители, впервые попробовав в деле электроды АНО-4, продолжают и далее работать именно ими. Дело в том, что в отличие от других марок, эти электроды обеспечивают высокое качество сварки независимо от тщательности зачистки обрабатываемых кромок металла. Благодаря такому качеству, сварочные электроды марки АНО-4 охотно покупают в тех случаях, когда необходим срочный ремонт и нет времени на частичную разбору машины и тщательную очистку обрабатываемых деталей и узлов. Единственное, что подлежит безусловному удалению, это антикоррозийное покрытие и различные виды смазки. Создавая новые элементы дизайна вашей машины, не забывайте о соблюдении технологии сварки. Сплошной непрерывный шов может причинить вам целый ряд неудобств, ввиду своей склонности к короблению во время эксплуатации машины. В этом случае разумнее осуществлять сварку точечным или сплошным прерывистым швом.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта