НОВОСТИ → Как часто следует производить балансировку колесДобавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Каждый сознательный автолюбитель понимает, что балансировка, несомненно, нужна. Но ответить на вопрос о том, как часто или в каких случаях ее следует делать, может не всякий. Разобраться в этом можно, если рассмотреть условия работы колеса, а также вспомнить о том, как проводится сама балансировка. Сам процесс балансировки совершается путем закрепления компенсирующих грузиков на колесных дисках. Закрепляются эти грузики либо наклеиванием, если балансируются легкосплавные диски, либо набивкой их на закраину диска. На самом деле не важно, как балансировочные грузики закреплены на своем месте. Важно то, что в процессе эксплуатации автомобиля колеса получают удары при наезде на ямы, ухабы, бордюры, «лежачих полицейских» и т. п., в результате которых компенсационные грузы отлетают. Да что там, иногда грузики отпадают даже под действием струи воды на мойке. В результате этого балансировка колеса, естественно, будет нарушена, что уже чревато последствиями. К тому же удары при наезде на неровности дорожного покрытия могут привести к нарушению геометрии колесных дисков, тем самым делая их дальнейшее использование рискованным. Поэтому стоит отметить, что дополнительным плюсом проведения балансировки является то, что в ее процессе колесные диски проверяются на наличие таких нарушений. Также необходимо отметить, что идеально сбалансировать колесо – задача практически не выполнимая, но, в подавляющем большинстве случаев, этого и не требуется. Уровень точности балансировки напрямую зависит от скоростных режимов, в которых Вы водите свой автомобиль, а также от стиля Вашего вождения. Таким образом, обозначим основные моменты, - в случае тяжелых ударов при наезде на ямы, бугры или другие неровности дорожного покрытия; - перед дальней дорогой и после нее, особенно если Вы планируете поездку общей протяженностью более двух тысяч километров; - в случае сезонной замены шин, причем даже в том случае, если у Вас имеется набор запасных дисков со смонтированной резиной, и Вы не производите перестановку шин; - через каждые 15 тыс. километров пробега, согласно рекомендациям большинства автопроизводителей. Однако многие автолюбители за полгода не покрывают такое расстояние, а, значит, в этом случае достаточно проведения балансировки при сезонной смене шин. Жители Санкт-Петербурга имеют возможность воспользоваться услугами шиномонтажа PITSTOP78! Компания осуществляет весь спектр шиномонтажных работ, а так же ремонт и хранение авто-шин. Благодаря современному оборудованию и хорошим специалистам, , теперь не проблема. Квалифицированные работники быстро и качественно определят причину дисбаланса и произведут балансировку колес вашего авто. И если хотя бы один раз Вы побывали в шиномонтаже - PITSTOP78, то обязательно приедете ещё раз, и станете постоянным клиентом. И напоследок не лишним будет совет для любителей спортивных автомобилей, скоростных трасс и быстрой езды. Задумайтесь о том, чтобы посещать автосервис для балансировки колес в два раза чаще, чем это рекомендуют производители, т. е. через каждые 7-8 тыс. километров. Помните, что даже небольшие проблемы с колесами на больших скоростях способны породить крупные неприятности, что в Вашем случае особенно актуально. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|