Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВИНКИJMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: GS Auto Group: Информационная статья №1. Сцепление

Добавил → admin | Дата публикации → 25.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: GS Auto Group: Информационная статья №1. СцеплениеАвтомобиль JMC 1032. Короткобазный легкий грузовик, односкатник. Вилка сцепления. Глобальная особенность сцепления на JMC 1032 состоит в том, что корзина имеет приподнятые лепестки, установка корзины с ровными лепестками влечет за собой установку неоригинального выжимного подшипника. Выжимной подшипник имеет закругленную верхнюю часть. Полная идилия восстанавливается только после установки полного правильного комплекта. Установка 240 сцепления влечет за собой более короткий срок службы.

Вилка выполнена из прочного материала, меняется очень редко, срок службы достаточно долгий. Тоже касается и вала, на который крепится вилка сцепления. Диск + Корзина + Подшипник выжимной составляет 7100 руб. В контакте: Автомобиль JMC 1043. Короткобазный легкий грузовик, двухскатник. Сцепление на JMC 1043 принципиально отличается от JMC 1032.

Диаметр диска составляет 240мм, корзина сцепления по Феродо составляет 240мм, а по диаметру крепления к маховику - 250мм. Маховик в обоих случаяъ стоит одинаковый, как собственно и на JMC 1052, но об этом чуть позже. Вилка сцепления на JMC 1043 имеет координально другой принцип работы в отличии от JMC 1032. Вилка изготовлена из металла и в процессе работы выполняет движения "на излом". Также имеется резиновый пыльник вилки сцепления, который является пыле - и грязе - отбойником в месте "входа" вилки сцепления в кожух сцепления (в народе - колокол). При установке вилки сцепления важно попасть пружинкой, установленной на внутренней части вилки на упор вилки сцепления, установленном на кожухе сцепления и защелкнуть вилку. Выжимной подшипник имеет координальное отличие в месте крепления (ввиду особенностей вилки сцепления), а также отличается и в плоскости, касающейся лепестков корзины сцепления.

Диск + Корзина + Подшипник выжимной в сборе с муфтой составляет 6000 руб. Диск + Корзина + Подшипник выжимной без муфты составляет 5500 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: Автомобиль JMC 1052.

Длиннобазный, двухскатник, экологический стандарт евро-2 Сцепление на JMC 1052 имеет схожести как со сцеплением 1032 так и со сцеплением 1043. Диск сцепления на JMC 1052 имеет диаметр 250мм, он абсолютно идентичен диску сцепления на 1032. Корзина сцепления по размерности идентична корзине сцепления 1032, однако её лепестки ровные, не имеют изогнутостей. Маховик идентичен уже рассмотренным 1032 и 1043. Вилка, пыльник сцепления, выжимной подшипник, а также принцип их работы идентичен JMC 1043. Установка 240 сцепления, неправильной корзины сцепления ( с изогнутым лепестком ), неверного подшипника (от 1032 или 1051) влечет за собой более короткий срок службы сцепления.

Диск + Корзина + Подшипник выжимной в сборе с муфтой составляет 7100 руб. Диск + Корзина + Подшипник выжимной без муфты составляет 6600 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: Автомобиль JMC 1051. Длиннобазный, двухскатник.

Экологический стандарт евро-3. Сцепление на JMC 1051 по своей систематике работы аналогично сцеплению на JMC 1032, однако сцепление уже усиленное, диаметр диска составляет 265мм. Корзина имеет явно выпуклые лепестки, диаметр 265мм. Маховик увеличен, относительно предыдущих моделей, плюс один из болтов крепления маховика к коленчатому валу имеет увеличенный размер. Вилка сцепления аналогичная вилки 1032 машины. Выжимной подшипник на первый взгляд одинаковый с автомобилем 1032, однако верхняя плоскость (плоскость касания с лепестками корзины сцепления) имеет ровную площадку.

Диск + Корзина + Подшипник выжимной составляет 7800 руб. * стоимость указана на май 2014г. Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров компании. В контакте: (Отредактировано автором: 27 Мая, 2014 - 19:31:06)

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта