Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / ОБЗОРЫPeugeot 806 (Пежо 806) 1994-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 9.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Peugeot 806 (Пежо 806) 1994-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПремьера однообъемного универсала повышенной вместимости Peugeot 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году. Peugeot 806 — аVтомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он одновременно может быть и хорошим семейным аVтомобилем, и рабочим грузовым аVтомобилем. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с изяществом и шармом, характерным для аVтомобилей марки Peugeot. Помимо отличного исполнения Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральной блокировкой дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой. Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства.

В Peugeot 806 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 7 пассажиро в. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути. На высоком уровне эргономика водительского места. Рычаг переключения передач, интегрированный в переднюю панель, и находящийся слева от водителя рычаг стояночного тормоза облегчают передвижение внутри салона между сидениями первого ряда. Легко демонтируемые и взаимозаменяемые сидения позволят без труда выбрать удобное расположение и количество мест.

Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Оно так же, как и сиденье пассажира может поворачиваться на 180 градусов. Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 845 литров.

Примечательно, что благодаря большой откидывающейся двери осуществлять погрузку очень легко. Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах. Линейка силовых агрегатов представлена 90- сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л. с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью уже 109 л. с. Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с режимом последовательного переключения. Кузов Peugeot 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии. Peugeot 806 представлен двумя версиями: SR и ST. На версии, не имеющей кондиционера, устанавливается система вентиляции и отопления с ручным управлением.

Автомобиль оснащен, встроенным в рулевое колесо, радиоприемником. Для удержания спроса на свою продукцию в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь оформление передней части аVтомобиля. Однако дизайн шестилетней давности в 2000 году выглядел уже порядком устаревшим и через год Peugeot 806 сняли с производства.

К концу декабря 2001 года общее число выпущенных и проданных во всем мире моделей 806 составляло 168 000. Peugeot 806 – это великолепное соотношение функциональности и комфорта. Надежность, экономичность и высокая мощность, свойственные аVтомобилям Peugeot, полностью воплотились и в 806-й модели.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта