Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

АВТОСАЛОНЫ / ТЮНИНГ«Лада Веста» – настоящее и будущее

Добавил → admin | Дата публикации → 6.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем амбициозном стратегическом плане развития до 2020 года, было также упомянуто о новой платформе с индексом B собственной разработки. «Веста» стала первой машиной, построенной на ней. Перспективный седан, на успех которого рассчитывают заводчане, призван заменить уже порядком уставшую «Приору». Новинка шире своего предшественника, а по длине сопоставима с ним, что делает посадку задних пассажиров вполне достойной. Линейку силовых агрегатов составляют моторы номинальным объемом 1596 куб. см. разной мощности – от 87 до 114 л. с. Базовые версии оснащаются хорошо знакомым 8-клапанным сердцем от «Гранты».

Наибольший интерес вызывает самый мощный и весьма надежный в линейке мотор от «Ниссана», который теперь производится на тольяттинском заводе. К слову, на локализацию производства японского агрегата было потрачено около 19 млрд руб. Его главная особенность – цепной привод ГРМ, пока незнакомый отечественным автолюбителям. Еще до начала производства седана на одном из московских автомобильных шоу была показана внедорожная версия «Весты». В этом случае АвтоВАЗ пошел проторенным путем и продолжил линейку автомобилей повышенной проходимости с названием «Кросс». Не исключено, что очень скоро «Веста Кросс» появится в шоу-румах российских дилеров. Этому могут поспособствовать успехи «Калины Кросс» и «Ларгус Кросс», а также тот факт, что на их создание и доводку ушло сравнительно мало ресурсов и времени. Внешне «Веста Кросс» выглядит как современный и вполне законченный автомобиль, готовый для входа на рынок.

К тому же глава тольяттинского завода Бу Андерссон объявил недавно о том, что старт продаж офф-роуд версии «Весты» ожидается осенью 2016 года. Подводя итог, нужно сказать, что АвтоВАЗ наконец-то оставляет в прошлом легендарные, но устаревшие модели, выпускавшиеся на заводе десятилетиями, и вступает в новую эпоху. Неизвестно, чем это закончится для отечественной автомобильной промышленности, но налицо явный прогресс.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта