Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВОСТИMazda 626 Sedan (Мазда 626 седан) 1997-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 10.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Mazda 626 Sedan (Мазда 626 седан) 1997-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ апреле 1997 года появляется новое поколение Мазда 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное дешевого семейного автомобиля, каким вначале была задумана Мазда 626. Авто имели поперечное размещение мотора и фронтальный привод. Глобальным изменениям подвергли кузов. Из внешнего вида пропали округлости, автомобиль заполучил черты обычного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как до этого, а встречаются под резко выраженными углами. Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Невзирая на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал еще больше снутри.

Совместно с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий довольно увлекательное оформление задней крышки багажника и фонарей. Подвеска фактически стопроцентно была взята от 626 предшествующего поколения. Но все-же главные ее детали, ответственные за упругие характеристики подвески, такие как амортизат оры, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов изменены на новые. Маленькие конфигурации задели задней подвески, а поточнее стоек заднего стабилизатора-больного места предшествующей модели 626. В комплектацию стандарт автомобилей этого поколения вошли: электропривод фронтальных стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, АБС, регулирующаяся по высоте управляющая колонка и интегрированный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противопробуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий моментальный расход горючего, остаток бензина в километрах пробега и т. д. Для желающих большего предусмотрен впечатляющий перечень дополнительного оборудования.

Последующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере главные изменения пришлись на оформление фронтальной части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, пропала широкая блестящяя полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с округлой символом Мазда в центре. Обновления задели и дизайна салона: блестящие внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под темное дерево; шкалы устройств, выполненные в белоснежном цветовом варианте; управляющее колесо, обшитое двуцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сидения, в автомобиле можно перевозить длинномерные грузы.

На Мазда 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л. с. (100 л. с. после 2000 г.). Более массивные 2-литровые выпускались в 2-ух вариантах: один мощностью 115 л. с., другой — 136 л. с. Дизель мощностью 100 л. с. появился в 1998 году, чуток позднее ему добавили еще 10 л. с. В целях достижения большей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новой технологии Maidas (действенная структура рассредотачивания и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения.

Мультислойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной расцветкой и массивным противокоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии. Увеличению экологичности и экономии горючего содействует электрическая система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Беря во внимание скорость вращения колес, угол поворота управляющего колеса и обороты мотора, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу горючего. Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии ее заменила Мазда 6.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта