Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЕСТ-ДРАЙВ / НОВИНКИDaewoo Tacuma (Rezzo) (Дэу Такума) 2001-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 8.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Daewoo Tacuma (Rezzo) (Дэу Такума) 2001-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты5-и дверный минивэн Daewoo Tacuma в первый раз увидел свет в 2000 году. Под этим именованием автомобиль известен в Швейцарии, Италии, а в Германии и Франции он продается под именованием Rezzo. Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Tacuma радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Tacuma еще более утонченным.

Одним из элементов передней части автомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса. Дэу Такума отличается просторным салоном, в каком установлено 5 раздельных сидений, немного напоминающих кресла. При раскладывании передних кресел можно получить два не плохих спальных места. Tacuma, то объем багажника возрастает до 1.4 куб. м, а, если их убрать из салона, то багажник увеличивается до 1.8 куб. м. Конструкторы при разработке Дэу Такума взяли за базу автомобиль Daewoo Nubira J100. В Южной Корее Daewoo Tacuma поставляется с движками, работающими на газе. Подвеска Дэу Такума довольно жесткая, что доставлет определенный дискомфорт пассажирам.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта