Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВИНКИ / ТЕСТ-ДРАЙВРемонт кузова без покраски

Добавил → admin | Дата публикации → 6.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Ремонт кузова без покраскиКак бы аккуратно не эксплуатировался автомобиль, со временем на его кузове накапливаются мелкие царапины и дефекты. Некоторые «наездники» умудряются долгое время ездить даже с обширными вмятинами, краска на которых не повредилась, и обращаются к специалистам по ремонту кузова только в случае значительных повреждений. Но любой автомобиль может и должен выглядеть привлекательно! Все, что для этого нужно — чистый, идеально ровный, до блеска отполированный кузов, красивые диски и хорошее техническое состояние всех агрегатов. Если со вторым и третьим пунктами проблем обычно не возникает, то для приведения кузова к идеальному состоянию нужен (технология PDR). Во-первых, посещение кузовной мастерской дорого стоит и занимает много времени.

В 90% случаев приходится частично разобрать автомобиль, чтобы получить полный доступ для рихтовки поврежденной детали. Чтобы место повреждения было трудно заметить, приходится либо окрашивать всю деталь целиком, либо применять сложный и более дорогой метод окраски «с переходом». И, независимо от скорости работы мастеров, процессы полимеризации шпатлевки, грунта, краски и лака имеют свои четкие рамки. Их нужно строго выдерживать, чтобы покрытие было качественным и долговечным.

Метод PDR можно применять даже на деталях, не имеющих доступа изнутри. Зачастую не нужно снимать внутреннюю обшивку, а время полного устранения повреждения — от нескольких десятков минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Соответственно, и стоимость ремонта будет в несколько раз меньше. Во-вторых, общепринятые приемы рихтовки часто разрушают заводское антикоррозионное покрытие металла. Полностью восстановить его в условиях мастерской невозможно.

Так что не удивительно, если через несколько лет на месте ремонта появятся рыжие пятна. Ремонт без покраски не повреждает заводские покрытия, поэтому не создает предпосылок для возникновения коррозии. В-третьих, многие владельцы справедливо опасаются, что отремонтированный традиционным способом (рихтовка, шпатлевание и окраска) автомобиль значительно потеряет в цене при продаже.

Сейчас широко распространены приборы, с помощью которых даже неспециалист может определить перекрашенные детали. И попробуй потом докажи покупателю, что, к примеру, крыло красилось из-за незначительной вмятинки, а не после серьезного ДТП. Подобных проблем не возникнет при беспокрасочном способе. Заводской лакокрасочный слой остается неповрежденным. Максимум, что ему грозит — это тщательная полировка, но и она нужна не всегда. Более того, чаще всего ни любительское оборудование, ни даже специалист не сможет найти следов кузовного ремонта.

Если Вы решили привести в порядок кузов своего авто с использованием техники PDR, основной проблемой будет поиск квалифицированного специалиста. Автосервисов, предлагающих ремонт без покраски не так уж много, на порядок меньше, чем обычных кузовных мастерских. А настоящих профессионалов среди них еще меньше. Объясняется это многообразием приемов работы по этой технологии.

Нужно купить большое количество дорогостоящего инструмента, да еще и научиться правильно его применять. Например, в минимальный набор входят: лифтер, пистоны, термоклей и спецрастворитель для устранения вмятин снаружи; оборудование и пасты для полировки. Ассортимент приспособлений опытного специалиста в разы больше. Но главные его сокровища — знания, подкрепленные практикой, и умение «чувствовать металл». Такой профи знает, когда дефект нужно лишь подогреть феном, чтобы он самостоятельно выровнялся, а когда применять «тяжелую артиллерию» - крючки и клеевые пистоны. Он не повредит внутреннюю обшивку при снятии, а при полировке не протрет лак до краски. Именно поэтому для достижения отличного результата нужно обращаться к специалистам, уже имеющим положительные рекомендации.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта