Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВИНКИ / ОБЗОРЫSsangYong Musso SUV 2.9(120) АКПП-2004 - отзыв владельца № 559

Добавил → admin | Дата публикации → 20.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

SsangYong Musso SUV 2.9(120) АКПП-2004 - отзыв владельца № 559Всем привет! Попробую накатать небольшой отзыв на ваш суд, о своем автомобиле SsangYong Musso Sport. Автомобиль покупал на рынке в Хабаровске, черный пикап, с кунгом. Пробег тыс. км , типтроник. Есть режимы работы Power и Winter, движок-дизелек, АБС, ЕБД, электропакет целиком.

Двери блокируются при достижении 55 км/ч, еще куча наворотов. Поменял масло, фильтры, ну в общем как обычно. Обшивка в салоне была прилично загажена, пришлось самому отмывать, но когда отмыл стала как новенькая)) Справедливости ради скажу что ничего в салоне не было ни поцарапано, ни прожжено. Кузов в хорошем состоянии, несколько сколов не в счет.

Теперь о машине. В салоне довольно много места, высота приличная, нет ощущения что головой в потолок входишь. Сидение водителя имеет поясничный подпор, регулируется по высоте. Места много за водительским сидением, пассажирам удобно, рост у меня 185 см. Между передними сидениями подлокотник бокс. Руль регулируется по высоте. Толстый, ложится в руки довольно удобно.

немного слышен двигатель ближе к 3000 оборотам. Дополнительно предыдущий владелец сделал шумку арок. Печка хорошая, в салоне тепло, нагревается салон довольно быстро. По воздуховодам теплый воздух доставляется в ноги задних пассажиров, сам пробовал сидеть сзади, когда работает печка, скажу честно ноги вспотели. . Автомобиль довольно сильно раскачивается продольно. Рейку и амортизаторы заказал, буду менять. Динамика разгона неплохая, мне хватает, но я не гонщик, вообще быстрее 110 км/ч езжу крайне редко.

Расход по трассе 9 литров, по городу около 12. Коробка работает практически незаметно, переключения плавные. Есть такая особенность: когда нажимаешь газ какое-то мгновение ничего не происходит, потом чувствуешь подхват и уверенный разгон. Бак вмещает 70 литров, так что часто заправляться не приходится. Грузовой отсек рассчитан на 400 кг, лично загружал больше 500 кг, просела машина совсем немного. Кстати герметизация довольно паршивая, после дождей или после мойки скапливается вода. Ну, а так машиной доволен .

Пока правда не проверял ее на проходимость, надеюсь не подведет.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта