Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / АВТОСАЛОНЫАзот или воздух, чему отдать предпочтение?

Добавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Азот или воздух, чему отдать предпочтение?В последнее время автомобильные шины предпочитают накачивать азотом. Что это на самом деле: дань моде автомобилистами или замена воздуха дает определенные преимущества? Для начала предпримем небольшой экскурс в школьную программу по химии, из которой известно, что окружающий нас воздух состоит на 78 % из азота, 21% кислорода, а так же других газов, в суммарном исчислении на которые приходится оставшийся процент. Этим процентом за малостью можно пренебречь. Одновременно воздух содержит пары воды, и влажность его может достигать довольно высокой концентрации. Содержащиеся в сжатом воздухе кислород и вода оказывают разрушающее воздействие на резину, корды и другие металлические компоненты колес, что естественным образом снижает срок их эксплуатации. Кроме того, молекула азота N2 значительно превышает по размерам молекулу кислорода O2, что значительно снижает утечку газа в результате диффузии, которая для накачанных сжатым воздухом шин может составлять до 0,08 атмосфер в месяц. Накачанные азотом менее подвержены изменениям давления газа при их разогреве, первоначально это свойство привлекало в основном автогонщиков, в настоящее время оно по достоинству оценено обычными автомобилистами.

Итак, можно подвести итог, что же дает замена сжатого воздуха в автомобильных колесах на азот: экономия расхода топлива. Производится азот стационарными генераторами. Проходя несколько этапов обработки, в том числе удаление влажности, масел и различных примесей, атмосферный воздух прокачивается через специальные мембраны, где молекулы азота отфильтровываются, и на выходе получается газ со степенью содержания азота не менее 95%. Наличие до 5% кислорода в сухой смеси газов считается оптимальным. Стоимость накачки одного колеса сравнительно не высока и в зависимости от его размеров составляет сумму в пределах 100 рублей.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта