Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВОСТИТест-драйв посвежевшего кроссовера BMW X1

Добавил → admin | Дата публикации → 29.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Тест-драйв посвежевшего кроссовера BMW X1В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель. В последнее время компания BMW представляет новинки в массовых, компактных сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», чуть позже появилась свежеиспеченная «трешка», а теперь пришло время и для рестайлинга самого доступного кроссовера от BMW — Х1. «Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). «Трешку» в версии Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только осенью, а в Россию и того позже. В ходе рестайлинга габариты Х1 почти не изменились. Увеличилась лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде кроссовера, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде слегка доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал.

BMW X1 стал визуально чуть «легче», чуть изящней и почти догнал в рамках общекорпоративного стиля самые свежие новинки – «трешку» и «единичку». От них он перенял и разные стили оформления, доступные покупателям – здесь они называются xLine и Sport Line. Предусмотрена и «M Sport»-версия, которая, впрочем, была и у предыдущего Х1. В версии xLine «ноздри» решетки радиатора будут стилизованы «под титан». Аналогичным образом оформлены и спойлеры в нижней части бампера.

А в версии Sport Line (на фото вверху) преобладает более строгий черный цвет: в него выкрашены даже боковые зеркала. Есть разница и в отделке интерьеров: разные накладки на пороги, цветовые решения и сиденья. Для Х1 с M-пакетом традиционно предлагается специальный аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.

Учитывая небольшие габариты машины (менее 4,5 метра в длину, чуть больше Ford Focus), удивляешься, как удачно немцы распорядились доступным пространством. Тем более, что спереди – длинный моторный отсек со смещенным в базу двигателем. Багажник при этом вышел немаленький (420 литров), правда, новый универсал 3-серии чуть вместительнее: в него влезает 490 литров поклажи. И салон, который только поначалу кажется тесноватым, но в который на самом деле без проблем умещаются четыре человека. Тот, кто хоть раз сидел за рулем BMW, найдет все необходимое на привычных местах.

А тот, кому приходилось ездить на Х1 прошлого поколения, отметит повысившееся качество отделки, «обновленный» руль и дополнительно развернутую к водителю центральную консоль. И неважно, что Х1 – это кроссовер. Посадка все равно почти такая же традиционно низкая, как и в седанах BMW. Пухлая маленькая «баранка», высокий центральный тоннель, напольный «газ», красная подсветка – внутри это настоящий «баварец». Да и на дороге Х1 – это типичный BMW. И как немцы смогли привить высокому кроссоверу такие драйверские манеры? О клиренсе в 180 миллиметров, о центре масс, поднявшемся на большую высоту, и о довольно высокопрофильных шинах вспоминаешь только выходя из машины.

Потому что управляется «икс-первый» очень достойно. Обратная связь по рулю почти идеальна. Нет ни расслабленности на малых скоростях, ни избыточной тяжести на высоких. Крены совсем невелики для «паркетника», в повороты автомобиль заныривает с потрясающей готовностью, а по дуге идет буквально прилипая к асфальту всеми четырьмя колесами.

При переборе с газом возникает вполне «заднеприводный» занос, который можно погасить еще до вмешательства системы стабилизации (полностью отключить ее можно только на скоростях до 40 километров в час) легким движением рулевого колеса. Взаимопонимание с машиной – полное. Всегда знаешь, в каком положении находятся управляемые колеса, насколько нужно сбросить газ и на какой угол повернуть руль, чтобы стабилизировать автомобиль. Но отточенная управляемость в данном случае отнюдь не означает ухудшения плавности хода.

Напротив, Х1 относится к неровностям с относительным равнодушием. Нельзя сказать, что кроссовер может нестись по любым ухабам не разбирая дороги. Но то, что обычной «трешке», на платформе которой он построен, такое и не снилось, это точно. «Икс-первый» обрабатывает ямы на редкость спокойно, мягко и бесшумно.

Он напрочь лишен той нервозности, которая присутствует в BMW 3-Series при движении по неидеальным дорогам. Найти такие в окрестностях Мюнхена нелегко, но они есть. И они ясно дают понять: для российской действительности Х1 подходит намного лучше, чем обычный универсал 3-Series. Для кроссовера BMW X1 очень хорош в поворотах, но при этом позволяет расслабиться на автостраде – колею он не замечает. На длинной прямой безлимитного немецкого автобана он с радостью набирает положенные 230 километров в час, при этом нисколько не теряя в стабильности, сохраняя вполне приемлемый уровень шума и… очень небольшой расход топлива. Даже на скорости около 200 километров в час заставить Х1 «сожрать» больше 13-14 литров солярки практически нереально. Расход же в «гражданских» режимах движения легко опускается до 7,5 – 8,5 литров на «сотню».

Все потому, что под капотом тестового автомобиля находится новый высокотехнологичный битурбодизель. До этого «топовым» дизелем для Х1 был двухлитровый турбодизель 23d, развивающий 204 лошадиных силы и 400 Нм момента. В 25d технологии те же, но увеличенное давление наддува и перепрограммированная электроника позволили поднять показатели максимальной мощности и момента до 218 сил и 450 Нм соответственно. Как тут не вспомнить о любимом фанатами марки бензиновом трехлитровом атмосфернике, который еще недавно можно было заказать для Х1 28i xDrive (теперь для машины с таким же индексом предлагается двухлитровый четырехцилиндровый битурбомотор). Тот двигатель «старой школы» развивал на закате карьеры 258 сил и 300 Нм, но то были три бензиновых литра!

А тут – всего два литра турбодизеля, и очень близкие показатели мощности. Причем по крутящему моменту 25d далеко впереди. Но прогресс не стоит на месте. Новая эра турбомоторов BMW – экономичных, экологичных (Евро-5), легких, со взаимозаменяемыми компонентами – уже подписал смертный приговор атмосферным «шестеркам». Новый 25d – двигатель хороший, мощный, а его тяге позавидует магистральный тепловоз: уже всего с 1500 оборотов ускорение очень серьезное.

Но нет в нем ни великолепного «голоса», ни ярости, просыпающейся на высоких оборотах. А шестицилиндровых турбодизелей для Х1 не предлагается. Зато дизельный мотор отлично ладит с новым восьмиступенчатым «автоматом» (до рестайлинга в активе Х1 была трансмиссия с шестью ступенями). Почувствовать момент переключения можно только в случае очень динамичной и рваной езды.

В обычном немецком ритме автоматическая трансмиссия вообще незаметна. О том, что передачи все же меняются, можно судить лишь по легким скачкам стрелки тахометра и чуть меняющемуся тембру работы турбодизеля. Спортивный режим практически полностью позволяет забыть о подрулевых «лепестках». А вот ручной режим – «нечестный»: при достижении максимальных оборотов «автомат» сам переключается вверх. К сожалению, проверить внедорожные качества BMW X1 и полный привод xDrive в ходе тест-драйва не получилось. Но дело даже не в полном приводе: внушительный передний свес и дорожный просвет в скромные 180 миллиметров вряд ли позволят «малышу» Х1 тягаться на равных с настоящими внедорожниками. Да в BMW никогда и не требовали от своих Х-моделей какой-то суперпроходимости.

Полный привод здесь, скорее, для получения определенных ездовых свойств. Хотя и умалять его достоинства не стоит: заехать на бордюр, проехать по неглубокой колее или взять штурмом небольшой косогор Х1 вполне по силам. А вот «трешку», на базе которой он построен, вряд ли стоит загонять в грязь или ехать на ней на рыбалку. Разница – не так велика, но именно она позволила дилерам BMW продать за три года более 300 тысяч Х1 прошлого поколения по всему миру. А теперь, после рестайлинга, когда в список стран, где доступен BMW X1, включатся еще и США, объем продаж должен еще подрасти.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта