ТЮНИНГ / НОВИНКИ → FIAT Panda 4x4 (Фиат Панда 4х4) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 8.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
В линейке Fiat вскоре появится компактный кроссовер Panda 4×4 с постоянным полным приводом – его мировая премьера состоится на Парижском автосалоне 2012 в сентбяре. О дате начала продаж новинки и ценах информацию объявят позже. Габаритная длина Fiat Panda 4×4 составляет 3 680 мм (величина колесной базы 2 300 мм), ширина – 1 670 мм, высота – 1 600 мм. По всем направлениям автомобиль получился чуть больше исходного Фиат Панда 2012. И если ширина и длина кроссовера выросли за счет новых бамперов и защитного обвеса из неокрашенного пластика, то прибавка по высоте обусловлена увеличенным примерно на 50 мм дорожным просветом (точные цифры Fiat пока не называет). Под капотом Фиат Панда 4×4 устанавливается либо 0,9-литровый бензиновый турбомотор TwinAir Turbo мощностью 85 л. с., либо 75-сильный дизельный движок Multijet II объемом 1,3 литра. Оба агрегатируются только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой с “длинной” первой передачей. Распределение тяги на колеса регулируется электроникой автоматически, а на скоростях до 50 км/ч работает и электронная имитация блокировки дифференциалов, подтормаживающая буксующие колеса. Помимо увеличенного клиренса и вседорожного обвеса от обычной Панды новый Fiat Panda 4×4 отличают 15-дюймовые диски иного дизайна и два дополнительных варианта окраски кузова – оранжевый Sicilia и зеленый металлик Toscana. В салоне изменены цвета и материалы обивки. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|