НОВОСТИ → Audi TT (Ауди ТТ) 2006-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 19.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Второе поколение купе Audi TT сохранило силуэт предшественника. Однако дуга окружности крыши и куполообразный свод воспринимаются теперь более спортивными. Передняя часть выполнена в новых традициях марки с фирменным щитом решетки радиатора. Кузов стал на 137 мм длиннее и на 78 мм шире. На Audi TT устанавливается 2 типа бензиновых двигателей: двухлитровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий мощность 200 л. с. и V-образная «шестерка» мощностью 250 л. с. Оба мотора могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Двухлитровая версия имеет привод на передние колеса, а модель с двигателем V6 выпускается только с полноприводной трансмиссией Quattro. Для разгона до 100 км/ч топовой Audi TT с роботизированной коробкой DSG требуется всего 5,7 сек, а максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч. Двухлитровая версия медленнее всего 0,7 сек и на 10 км/ч соответственно. Базовая комплектация Audi TT включает кожаные спортивные сиденья с электроприводом, систему динамической стабилизации, климат-контроль, ксеноновые фары, литые диски, бортовой компьютер, электроприводом зеркал и стеклоподъемников. В качестве дополнительного оборудования можно заказать подвеску с амортизаторами переменной жесткости, которые приспосабливаются к специфике дорожных условий, навигационную систему, адаптивные фары и другие опции, доступные для автомобилей Audi. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|