Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГВ Детройте покажут «заряженный» Audi RS 7

Добавил → admin | Дата публикации → 31.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

В Детройте покажут «заряженный» Audi RS 7В Детройте может пройти неожиданная премьера от компании Audi: спортивную линейку RS может пополнить «заряженная» версия хэтчбека A7. И в дополнение к этому, немцы собираются сконструировать кроссовер Q3 RS, использую при этом пятицилиндровый двигатель от Audi TT RS. В знаменитом Ингольштадте решили создать версию RS еще для двух моделей, которые до сих пор никогда не получила подобные версии. По сообщению Стефана Райля, универсал RS 6 отдаст свой силовой агрегат хэтчбеку. И как итог появится самый быстрый хэтчбек в семействе – RS 7. Он при помощи восьмицилиндрового двигателя с объемом в 4,0 литра сможет развивать мощность в 560 лошадиных сил, максимальной скоростью будет отметка в 305 километров в час, ну и конечно двигатель оснастят двойным турбонаддувом. Как считают многие автопорталы, в недалеком будущем RS 7 вытеснит из модельного ряда седан RS 6. Считается, что это специальный шаг, чтобы синхронизировать младшее и старшее семейство. Audi RS 7 могут показать уже на ближайшей выставке в Детройте, которая пройдет в январе. А уже весной в Женеве немецкие разработчики покажут и серийный Q3 RS. Его концептуальную версию показали на Пекинском автосалоне, причем там он оснащался турбомотором мощностью в 360 лошадиных сил, который устанавливается в Audi TT RS. В качестве коробки передач использовалась семиступенчатая с двумя сцеплениями S Tronic. Скорее всего, серийная версия кроссовера получит этот же силовой агрегат.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта