АВТОСАЛОНЫ → Bentley Continental Flying Spur (Бентли Континенталь Флайинг Спур) 2005-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 21.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Внешне Bentley Continental Flying Spur (Бентли Континенталь Флаинг Спур) выглядит стильно, очень дорого и строго. Круглые спаренные фары, плавные изгибы капота и оригинальный срез багажника – все это настоящий английский автомобиль. Интерьер Bentley Continental Flying Spur блещет дорогими материалами отделки. Спокойные тона, плавные переходы, дорогие и качественные материалы - все это Bentley Continental Flying Spur. По убранству салона авто на несколько голов превосходит простых смертных преследователей. Для удобства пассажиров и водителя в автомобиле предусмотрен раздельный климат-контроль, позволяющий установить различную температуру на свой вкус, индивидуально сразу в четырех зонах салона. Кроме того, оптимизироваться салон Бентли Континенталь Флаинг Спур позволяют обширные массивы разнообразных настроек, помогающих повысить уровень удобства интерьера и общей комфортности нахождения в нем. Просто огромное пространство между передними и задним сиденьями оставляют большую свободу действий пассажирам. В плане ходовых характеристик Bentley Continental Flying Spur уверенно держится в группе лидеров по сегменту в целом. Отличная динамика набора скорости, качественное и мягкое торможение, управляемость и удобство позволяют с уверенностью отнести Bentley Continental Flying Spur к лучшим автомобилям начала нового тысячелетия. Бентли Континенталь Флаинг Спур – это воплощенная солидность и статус, отличная ходовая часть и громкое имя, уже за которое поклонники любят каждое творение компании Bentley. Этот автомобиль – замечательный выбор для состоятельного человека, не мыслящего свою жизнь без комфорта. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|