Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ТЮНИНГ / ОБЗОРЫMazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавил → admin | Дата публикации → 24.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2003 году на замену Мазда 626 приходит «шестерка». Подмена индекса символизирует обновление стиля. С этого момента это не заурядный ссемейный, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Мазда удалось поменять представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей.

Новый дизайн, новый салон, новенькая платформа, усовершенствованные технические характеристики, ездовые свойства, все это отличает новый автомобиль от предшественника Мазда 626. Спецы сходятся во мировоззрении, что в линиях Мазда 6 можно проследить бессмертный дизайн Мазда Xedos 9. Она переняла от предшественника колоритную персональную наружность и уникальное сочетание спортивного стиля с традиционным серьезным кроем. От Мазда МХ 5 новенькая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Наружность Мазда 6 колоритная, можно даже сказать, экстравагантная и, невзирая на впечатляющие размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, конусновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высочайшая и маленькая корма, все это присваивает емкому автомобилю никак не семейный, а оживленный вид. Мощнейший бампер представляет собой единое целое с фронтальной решеткой, а темная сеточка, которой закрыты воздухопоглотители только добавляет агрессивности. Мощная, с резкими углами, радиаторная решетка отыскала продолжение в линиях капота и даже в фронтальных фонарях.

Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Мазда 6 – это гармоническое сочетание традиционных частей фирменного стиля и новых пионерских идей, которые умопомрачительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощнейший и мускулистый внешний облик автомобилю присваивают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные полосы кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — только часть того, что определяет бескомпромиссный внешний облик Мазда 6. Оптика Мазда 6 необыкновенна тем, что в одном блоке скомпонованы фары близкого и далекого света, противотуманки, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Мазда 6. Любой из 3-х вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Универсал завершает линию Мазда 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все нужное. Автомобиль обладает многофункциональным, универсальным и просторным интерьером. Новый дизельный движок и наличие полного привода (4WD) делает Мазда 6 универсал настоящим наслаждением для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и качественная отделка утонченного дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высочайшим современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, высококачественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей управляющее колесо и ручка переключения КПП определяют комплектацию стандарт независимо от типа кузова. Интерьер не только лишь элегантный, но и удачный.

Лаконичное традиционное оформление, все детали кропотливо прорисованы и гармонически увязаны вместе, а большая часть панелей сделаны из мягеньких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе управляющего колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Комфортные ручки регулировок, также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтоб сделать вождение еще безопасней.

Фронтальные сидения благодаря множеству регулировок удовлетворят любого водителя — при желании можно усесться практически по-спортивному низко. Вся эта спортивность никаким образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. 6 подушек безопасности (базовая комплектация), кондюк либо климат-контроль, огромное количество отделений для хранения маленьких предметов сделают поездку очень комфортабельной и безопасной. Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным либо полным складыванием спинки заднего сидения.

Резюмируя можно добавить, что новый спортивный стиль не принудил жертвовать практичностью. На каждый вариант кузова может устанавливаться один из 5 движков: 1,8 л/120 л. с., 2,0 л/141 л. с., 2,3 л/166 л. с., 3,0 л/222 л. с., турбодизель 2,0 л/136 л. с. Силовые агрегаты могут работать в паре с механической трансмиссией или с «автоматом». У нас предлагались седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми движками объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается в большинстве случаев, благодаря применению современных технологических достижений, этот движок отличается высочайшей экономичностью, чистым выхлопом и высочайшими динамическими характеристиками. Подвеска: спереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная.

Инженеры Мазда не идут ни на какие компромиссы, когда дело входит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат лучшую защиту для всех пассажиров. Салон Мазда6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров даже при самой суровой аварии. Запатентованная Маздой как изобретение система рассредотачивания и поглощения энергии удара (MAIDAS) со особыми зонами смятия впереди и сзади отводят энергию удара от кабины, понижая для пассажиров последствия трагедии.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта