Главная Наш гараж Новинки автомира Тюнинг Тест-драйв

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

НОВИНКИToyota Auris 1.6 124 лс-2008 - отзыв владельца № 220

Добавил → admin | Дата публикации → 3.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0

Toyota Auris 1.6 124 лс-2008 - отзыв владельца № 220Автомобиль приобрел с пробегом 40 000 км. Япония. МКПП 5 ступеней. Подвеска передняя Макферсон, сзади балка. Есть электроусилитель руля, тормоза с четырехконтурной АБС на все колеса. По безопасности: подушки у водителя и пассажира, боковые подушки и подколенная у водителя. В салоне раздельный климат 2 зоны (водитель-пассажир), сушка стекла(отпотеватель), электроподогрев заднего стекла и зеркал, кстати зеркала регулируются из салона электрикой. Руль удобный, в руках что называется держать приятно, регулируется по высоте и по вылету. Сидения удобные, я вообще еще в японских машинах не встречал неудобных сиденй, с подогревом.

Магнитола так себе, но сгодится, в прекрасном качестве музыку слушаю дома, на хорошей системе, в машину же родные диски никогда не беру, скидываю на МР3 и поэтому качество уже теряется. Так что того проигрывателя что есть в машине вполне хватит. В салоне полно кармашков, 2 бардачка, удобный подлокотник-бокс. Классная штука под сидением переднего пассажира-ящик. Довольно вместительный, в принципе влезет даже пара кроссовок)), над головой очешник, плафон с индивидуальной подсветкой, в козырьках зеркальца с подсветкой. Короче говоря все максимально удобно и доступно. Багажник 340 литров.

Что понравилось: цепной приво, ресурс цепи 200 000 км, один ремень(генератор, кондей) свечи иридиевые замена на 100000 км, мотор резвый, хорошая динамика разгона. На 120 кмч нажимаешь на педаль газа и машинка довольно динамично продолжает разгоняться. Расход порадовал в городе 8,5-9. По трассе 5,9-8.0(если топить хорошо) Подвеска жестковатая, но все равно комфортная. Машину не кренит в поворотах. Руль на маленьких скоростях очень легкий, на больших тяжелеет. Не понравилось то что на высоких оборотах шумный(это цепь), запотевают задние фонари, очень, ну очень слабое ЛКП. Все под ручками водителя и переднего пассажиро в царапинах. Пластик в салоне тоже довольно «царапкий».

Дополнительно установил круизконтроль. В целом машина хорошая, добротная. Особого внимания к себе не требует. Машина для города. За город на ней практически не ездим, благо есть больший по размерам ,вместительности и проходимости автомобиль.

Брали для города и как показывает время попали в яблочко.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.







Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем

Renault Logan Expression седан 1.6 литра МКПП5-2012 - отзыв владельца № 805Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились

«Лада Веста» – настоящее и будущее25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем

Опрос
Облако тегов


Архив


rss
Карта