ТЕСТ-ДРАЙВ / ОБЗОРЫ → Hafei Simbo хэтчбек 1,3(78) МКПП-2008 - отзыв владельца № 568Добавил → admin | Дата публикации → 6.09.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Машину купил в декабре 2008 года т. е ровно 4 года как эксплуатирую ее. Комплектация простенькая Экономик, но есть кондер. В салоне сделали антикор, допом, а также коврики. Магнитолу сразу поменял дома. Сам установил фильтр салона, крючки и сетку в багажник. Сидения довольно жесткие, но ничего не затекает и не устаешь. Ездил несколько раз в Киев и Одессу из Москвы, вполне нормально себя чувствовал что во время поездки что по приезду. Кстати у меня на задних сидениях укачивает пассажиров. Причем всегда. И не одних и тех же, а абсолютно разных людей, разного возраста, пола, телосложения. Что это за фигня хз, сам сзади не ездил. Кстати сзади довольно удобно сидеть, спинки кресел можно регулировать по наклону. Так что путешествовать можно. Да и места в салоне достаточно. Запаха пластика в салоне не было. Сам пластик гораздо качественней чем в Авео и Логанах, но довольно гремучий. Клиренс приличный, 17 см. Можно залазить на бордюры, можно по деревенским дорогам ездить. Расход 7-8 по трассе, по городу крайне редко 10, в основном меньше. Зимой столбик в снегу не заметил, думал сугробик мягкий, хотел мордой пропахать, в итоге пропахал столбик. Бампер треснул. Решил менять. Оригинал от Динго около 8000 руб, взял попроще в салоне за 3300. Разок порвал пыльник ШРУСа, тоже без проблем поставил от Лансера. . Что еще…а прикол с ГРМ. В инструкции на англ языке написано что его надо менять раз в 100 тыс. км. В инструкции на русском нет ни слова)) на сервисе тоже ничего не сказали, меняю по английской инструкции))) Вообще по машине скажу так, когда с хорошей иномарки на нее пересаживаешься, то такое ощущение что на табуретку-погремушку сел, когда с тазов то чувствуешь себя как в авто премкласса. Так что каждый пусть сам для себя решает нужно ему это или нет. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|