НОВОСТИ / ОБЗОРЫ → Услуги эвакуаторов для внедорожниковДобавил → admin | Дата публикации → 30.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Внедорожники не являются исключением дорожных происшествий или аварий и также нуждаются в эвакуации, поэтому у водителя должен быть (8-909-666-76-67). Этот класс машин хоть и более габаритный, и тяжелый и наделен повышенной прочностью по сравнению с легковыми, все же не застрахован от каких-либо неприятных последствий, поломок или аварий. То, что внедорожники и минивэны более прочные машины, это все знают, но и также известно, что эту массивную машину надо правильно эвакуировать. Необходимо соблюдать правила при погрузке, транспортировке и отгрузке внедорожников, а иначе могут возникнуть серьезные неисправности с авто. Необходимо правильно эвакуировать машину, чтобы не причинить ей еще большего вреда. Что касается полноприводного внедорожника, то его нельзя буксировать на тросе или использовать частичную погрузку, только с помощью специальной техники и при полной погрузке. В случае возникновения неполадок или ДТП на дороге, вызов эвакуатора неизбежен, поэтому необходимо обратиться в Службу Эвакуации за помощью. Осуществляется полная погрузка внедорожника при помощи лебедки или манипулятора, в противном случае межосевой дифференциал и ходовая часть могут выйти из строя. При наличии у авто АКПП буксировать тросом также нельзя, потому как замена шестерни коробки передач неизбежна. Если же внедорожник нельзя погрузить полностью, а только частично, то надо колеса, погруженные на эвакуатор тщательно зафиксировать и включить зажигание, это необходимо для того, чтобы не вышли из строя АКПП и замок блокировки рулевого управления. Тяжелый автомобиль надежно закрепляют на платформе, чтобы он не сорвался и доставляют в указанное место. Возможно, вам могут понадобиться услуги эвакуатора, звоните, обеспечим индивидуальный подход и сделаем все на профессиональном уровне. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|