НОВИНКИ → SAAB 9-5 Aero (Саб 9-5 Aero) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДобавил → admin | Дата публикации → 7.08.2016 | Просмотров → | Комментариев → 0
Дальнейшее развитие 9000 серии, Saab 9-5 был впервые представлен летом 1997 года. Выпускается с двумя типами кузовов 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал, который появился осенью 1998 года. Автомобили построены на несколько измененной и доработанной платформе Opel Vectra. Taкже у Opel заимствована механическая коробка передач и конструкция двигателя. Традиционно Saab имеет большое число стандартного оборудования, высокую степень безопасности, узнаваемый дизайн и высокое качество изготовления. Все дввигатели нового Saab - бензиновые рабочим объемом 2,0, 2,3 и 3,0 (V6) литра, имеющие мощность, соответственно, 150, 170 и 200 л. с. Из соображений престижности автомобиля не предусмотрено дизельных двигателей. Комплектацию AERO от обычной отличает наличие 2,3 литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 230 л. с., а также спортивного пакета, аэродинамических молдингов, низкопрофильных шин и 17 дюймовых дисков. У модели также увеличена жесткость подвески, пересмотрено рулевое у правление, увеличен и без того широкий пакет стандартной комплектации. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости:
|
Навигация
Реклама
Популярное
Рекомендуем
Свой первый Рено Логан я приобрел в 2007 году, с восьмиклапанным двигателем в комплектации «барабан», помню что стоил он около 300 тыс. За эти деньги в то время из нового предлагали разве что ТАЗы, китайцы не помню были или еще нет. Логан сразу мне приглянулся. Нестандартный дизайн, большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость, супернепробиваемая подвеска, приемистый движек — в общем мне все понравилось. Во время эксплуатации обнаружились 25 ноября уходящего 2015 года дана отмашка автодилерам о начале продаж самого ожидаемого за последние десятилетия российского автомобиля. Новый седан «Ладу Веста» пока предлагают только в топовых комплектациях стоимостью более 600 тыс. руб. Более бюджетные версии стоимостью от 514 тыс. руб. доступны только под заказ. Пугающая на первый взгляд цена скрывает принципиально новые разработки тольяттинского автозавода. Не так давно, когда АвтоВАЗ объявил о своем
Опрос
Облако тегов
Архив
|